Везде писал и тут напишу Дорогие 1С`овцы... ну зачем же вы убрали возможность скачивать обновление спарок (у меня КА+CRM) с Вашего сайта? подписка на ИТС есть, а обновлений нет... плохо - очень плохо!
Обновления на месте, как всегда... Возможно у вас нет подписки ИТС-онлайн?
http://www.facebook.com/groups/1c.crm/permalink/459512467448043/ или http://www.1c.ru/news/info.jsp?id=15549 (раздел "ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП" РЕДАКЦИИ 1.4")
Цитата
Сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей программных продуктов 4601546044891 "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", 4601546029232 "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ" и 4601546071057 "1С:Предприятие 8. CRM КОРП" остается неизменным до 31.12.2012. С 01.01.2013 сервисное обслуживание пользователей редакции 1.4 конфигураций "1С:CRM ПРОФ" и "1С:CRM КОРП" осуществляется только при наличии действующей подписки по ИТС ОНЛАЙН.
Рекомендую обратиться напрямую к менеджерам отдела CRM.
Дисковый ИТС выписан до июля 2013 включительно. В том то и дело, что доступ к обновлениям с 01.01.13 был закрыт. Теперь я так понимаю необходим доступ к online.1c.ru и только по подписке ИТС ОНЛАЙН, которой нет. Короче замкнутый круг... Нововведения в 1С, а страдают конечные пользователи
С 01.01.2013 года для получения обновлений по решениям 1С:CRM необходимо оформлять подписку ИТС онлайн через партнера фирмы 1С вас обслуживающего или самостоятельно на ресурсе http://online.1c.ru/catalog/products/
Информирование по изменению порядка обслуживания было произведено несколькими информационными письмами фирмы "1С". Ниже указана ссылка на первое информационное письмо (раздел "Поддержка пользователей"): http://1c.ru/news/info.jsp?id=15549
Т.е. на текущий момент для получения обновлений на решения 1С:CRM пользователю необходимо оформить подписку ИТС онлайн, как дополнение к имеющейся подписке ИТС ПРОФ или как включающую в себя подписку ИТС ПРОФ. После оформления подписки ИТС онлайн пользователь получает обновления на ресурсе http://online.1c.ru в личном кабинете. После обращения на линию тех.поддержки решения, пользователю может быть предоставлен доступ к обновлениям решений 1С:CRM и объединенных конфигураций с этими решениями (УНФ, УТ 10.3, УТ-11, УПП, КА) дополнительно на ресурсе update.rarus.ru на срок действия подписки ИТС онлайн.