Софтфон проф 2.0, SIP. Нужна регулировка уровней звукового сигнала (громкость звонка) и звука разговора.
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
После перехода на SIP громкость звука звонка стала неприемлемая - очень громко. При этом звук разговора негромкий, нормальный. Операторы колл-центра работают в условиях повышенной интенсивности звонков, используют гарнитуру. В настройках имеем только - драйвер гарнитуры. Каждый входящий звонок идёт ко всем операторам сразу. Регулировать на каждом входящем звонке "уровень звука звонка-тише-Принять звонок-увеличивать уровень звука на гарнитуре-закончить разговор-успеть уменьшить звук" - такая последовательность действий не приемлема, в момент нажатия "отбой" уже идёт новый звонок, громкость зашкаливает за пределы разумного.
Нужна регулировка уровней сигнала звонка и звука разговора в 1С-Рарус:Софтфоне.
Ранее использовалось клиентское приложение другого производителя, в нем была возможность независимой регулировки уровней громкости звонка и звука разговора, уровня микрофона. Но теперь мы приверженцы 1С-Рарус-Софтфона. Как регулировать звук?
УПП 1.3 + CRM 1.4 (1.3.34/1.4.6) (1.3.34.1) Софтфон проф 2.0 (2.0.0.35), SIP.
Получил ответ от отдела системной разработки:
"Регулировка звука в текущей реализации SIP клиента не предусмотрена."
Срока реализации данного функционала на данный момент не могут сообщить.
Рекомендую оправить письмо с описанием проблемы на crm@rarus.ru (и указать ссылку на эту тему).
или сам факт включения в разработку данного функционала - не факт?
Реализовать думаю можно, но не быстро.
Думаю, если бы такая проблема возникала у других - нам бы сообщили..
Ещё возник такой вопрос: откуда берется мелодия звонка? как её поменять?
Как поменять файл мелодии звонка?
Мелодию звонка можно поменять на самой АТС.
Спасибо за пояснения. В ближайшие пару дней возможность управления громкостью во встроенном SIP клиенте будет включена в 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0. Обратитесь, пожалуйста, на тех.поддержку решения: crm@rarus.ru (необходимо указать рег.номер вашего решения) для получения обновленной версии решения.
Прошу заметить, что в данной версии уже возможно управлять громкостью, независимо от того какой разъем гарнитуры используется, плохо что одним и тем же функционалом регулируется и звук входящего звонка и звук разговора с клиентом. Нужно изменить именно громкость входящего звонка, не изменяя громкость с которой мы слышим клиента.
Сейчас при каждом входящем звонке приходится уменьшать его звук, первые слова разговора с клиентом из-за чего не слышно, затем звук приходиться добавлять. Как вы понимаете, при интенсивности входящих звонков это делать невозможно. Сотрудники, которые не уменьшают звук звонка, стали жаловаться на головные боли, раздражительность.., чего до использования данного функционала никогда не было. Сотрудники, уменьшающие звук звонка, не могут качественно обслуживать клиентов (первые слова клиента просто не слышно). Все знают, что звук влияет на психику человека... работоспособность..., следовательно, для качественной работы необходимо предоставить возможность пользователям самим выбирать какой звук звонка им будет более комфортен.
Добрый день, Татьяна!
Спасибо за пояснения. В ближайшие пару дней возможность управления громкостью во встроенном SIP клиенте будет включена в 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0. Обратитесь, пожалуйста, на тех.поддержку решения: crm@rarus.ru (необходимо указать рег.номер вашего решения) для получения обновленной версии решения.
Акцентирую, что нужна именно регулировка громкости входящего вызова, независимая от регулировки громкости разговора.
И остается интерес - как поменять сам звук вызова?
В ближайшие пару дней возможность управления громкостью во встроенном SIP клиенте будет включена в 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0. Обратитесь, пожалуйста, на тех.поддержку решения: crm@rarus.ru (необходимо указать рег.номер вашего решения) для получения обновленной версии решения.
Спасибо за уточнение - именно так и и будет выполнено, т.к. как правильно заметили выше громкость разговора уже настраивается сейчас. Также будет включена возможность изменять музыку звонка (до поднятия трубки абонентом).
Файл звука меняем, громкость регулируем. Отлично!
Спасибо большое разработчикам!
Файл звука меняем, громкость регулируем. Отлично!
Присоединяюсь и передаю благодарность от всех наших пользователей!