17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Софтфон проф 2.0, SIP. Нужна регулировка уровней звукового сигнала (громкость звонка) и звука разговора.

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Здравствуйте.

После перехода на SIP  громкость звука звонка стала неприемлемая - очень громко. При этом звук разговора негромкий, нормальный. Операторы колл-центра работают в условиях повышенной интенсивности звонков, используют гарнитуру. В настройках имеем только - драйвер гарнитуры. Каждый входящий звонок идёт ко всем операторам сразу.  Регулировать на каждом входящем звонке "уровень звука звонка-тише-Принять звонок-увеличивать уровень звука на гарнитуре-закончить разговор-успеть уменьшить звук" - такая последовательность действий не приемлема, в момент нажатия "отбой" уже идёт новый звонок, громкость зашкаливает за пределы разумного.

Нужна регулировка уровней сигнала звонка и звука разговора в 1С-Рарус:Софтфоне.

Ранее использовалось клиентское приложение другого производителя, в нем была возможность независимой регулировки уровней громкости звонка и звука разговора, уровня микрофона. Но теперь мы приверженцы 1С-Рарус-Софтфона. Как регулировать звук?
УПП 1.3 + CRM 1.4 (1.3.34/1.4.6) (1.3.34.1) Софтфон проф 2.0 (2.0.0.35), SIP.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Добрый день, Татьяна!

Получил ответ от отдела системной разработки:
"Регулировка звука в текущей реализации SIP клиента не предусмотрена."
Срока реализации данного функционала на данный момент не могут сообщить.

Рекомендую оправить письмо с описанием проблемы на crm@rarus.ru (и указать ссылку на эту тему).
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Спасибо за оперативное реагирование. То, что регулировка не предусмотрена, мы уже поняли. Мы одиноки в своих проблемах? Или ещё кому-либо такой функционал необходим? Неизвестны только сроки, или сам факт включения в разработку данного функционала - не факт?  :|
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Пока это первое обращение про уровень звука, как я понял..
Цитата
Татьяна Аршавская пишет:
или сам факт включения в разработку данного функционала - не факт?
Поскольку сообщений о проблеме ранее не было - никто и не включал в планы разработку этого функционала.

Реализовать думаю можно, но не быстро.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Возможно проблема в каких то настройках звука в ОС, драйвером и т.п.?
Думаю, если бы такая проблема возникала у других - нам бы сообщили..
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Возможно. Критичным оказалось, что проблема проявилась именно у пользователей - сотрудников колл-центра, использующих usb гарнитуру. У пользователей с другой гарнитурой ( не usb) проблемы нет ( и нет необходимости прописывать драйвер в софтфон).

Ещё возник такой вопрос: откуда берется мелодия звонка? как её поменять?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Проблема сохраняется.
Как поменять файл мелодии звонка?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Татьяна!

Мелодию звонка можно поменять на самой АТС.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Речь идёт не о мелодии во время ожидания, а о мелодии=звуке вызова . Звук звонка вызова, который слышит оператор.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
При входящем вызове у оператора до поднятия трубки (до нажатия кнопки "ответить") проигрывается "звонок" с высоким уровнем громкости, который на АТС не регулируется
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Татьяна!

Спасибо за пояснения. В ближайшие пару дней возможность управления громкостью во встроенном SIP клиенте будет включена в 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0. Обратитесь, пожалуйста, на тех.поддержку решения: crm@rarus.ru (необходимо указать рег.номер вашего решения) для получения обновленной версии решения.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Здравствуйте!
Прошу заметить, что в данной версии уже возможно управлять громкостью, независимо от того какой разъем гарнитуры используется, плохо что одним и тем же функционалом регулируется и звук входящего звонка и звук разговора с клиентом. Нужно изменить именно громкость входящего звонка, не изменяя громкость с которой мы слышим клиента.
Сейчас при каждом входящем звонке приходится уменьшать его звук, первые слова разговора с клиентом из-за чего не слышно, затем звук приходиться добавлять. Как вы понимаете, при интенсивности входящих звонков это делать невозможно. Сотрудники, которые не уменьшают звук звонка, стали жаловаться на головные боли, раздражительность.., чего до использования данного функционала никогда не было. Сотрудники, уменьшающие звук звонка, не могут качественно обслуживать клиентов (первые слова клиента просто не слышно). Все знают, что звук влияет на психику человека... работоспособность..., следовательно, для качественной работы необходимо предоставить возможность пользователям самим выбирать какой звук звонка им будет более комфортен.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Татьяна!

Спасибо за пояснения. В ближайшие пару дней возможность управления громкостью во встроенном SIP клиенте будет включена в 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0. Обратитесь, пожалуйста, на тех.поддержку решения: crm@rarus.ru (необходимо указать рег.номер вашего решения) для получения обновленной версии решения.
Спасибо, хорошая новость!

Акцентирую, что нужна именно регулировка громкости входящего вызова, независимая от регулировки громкости разговора.

И остается интерес - как поменять сам звук вызова?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
можно ли будет заменить звук входящего звонка на другой, более "тихий"  в новой версии?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Спасибо за уточнение - именно так и и будет выполнено, т.к. как правильно заметили выше громкость разговора уже настраивается сейчас. Также будет включена возможность изменять музыку звонка (до поднятия трубки абонентом).
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
В ближайшие пару дней возможность управления громкостью во встроенном SIP клиенте будет включена в 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0. Обратитесь, пожалуйста, на тех.поддержку решения: crm@rarus.ru (необходимо указать рег.номер вашего решения) для получения обновленной версии решения.
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Спасибо за уточнение - именно так и и будет выполнено, т.к. как правильно заметили выше громкость разговора уже настраивается сейчас. Также будет включена возможность изменять музыку звонка (до поднятия трубки абонентом).
Когда именно будет? На crm@rarus.ru этот же вопрос задала вчера повторно, ответа пока нет, ждём.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Спасибо большое разработчикам!
Файл звука меняем, громкость регулируем. Отлично!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Татьяна Аршавская пишет:
Спасибо большое разработчикам!
Файл звука меняем, громкость регулируем. Отлично!

Присоединяюсь и передаю благодарность от всех наших пользователей!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С