Ошибка при сохранении изменений в документе "Событие"
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
На компьютере установлено следующее ПО:
1. Операционная система Windows 8 Профессиональная 64-разрядная.
2. Пакет офисных приложений MS Office 2013 Профессиональный Плюс.
3. Серверная база 1C:CRM 2.0 (2.0.5.1).
4. Платформа 1С 8.2.17.143.
Столкнулись со следующим моментом. Опишу действия по шагам:
1. Открываем сохранённое событие на рабочем столе.
2. Корректируем данные (не важно какие).
3. Пытаемся сохранить внесённые изменения.
4. CRM зависает, как говорится, на смерть. Помогает только выключение программы через диспетчер задач.
Начали ставить эксперименты. Выяснили следующее:
1. При создании нового события (не важно какого вида) сохранение происходит в штатном режиме. Если сразу же откроем это событие, внесем изменения и попробуем сохранить, то получаем опять зависание программы.
2. Попробовали на файловой базе – результат тот же.
3. Т.к. конфигурация у нас немного допиленная, проделали все действия на типовой базе релиз (2.0.5.1) и на обновлённой до последнего релиза (2.0.5.2) . Пробовали как на файловой базе, так и на серверной – результат тот же, CRM, при попытке записать изменения в ранее созданном и сохранённом в системе событии, зависает.
4. Производили все тесты на двух компьютерах с одинаковым набором установленного ПО, указанным выше. Результат один и тот же – CRM зависает.
Будем очень признательны за помощь в поиске решения данного вопроса.
1) проблема именно когда событие создается и сохраняется в календаре?
Есть ли проблема при таких же операциях в обычном списке событий из раздела "работа с клиентами"?
Еще проверьте все это на рабочем столе, когда включен режим "Список". (Пункт может не отображаться в панели режимов календаря так как он последний, надо кнопку со стрелкой нажать)
Проблема может быть в защите, потому что на раб. столе используется защищенный код. А в обычном списке нет.
2) надо обновить сервер защиты -
тек. версия Сервер лицензирования v.2.0.0.110
3) Проблема под любым пользователем или конкретным? полные права у пользователя или нет?
4) Есть возможность проверить в Windows 7 или XP?
Хотя насколько я знаю, в 8-ке у людей тоже все ОК..
2. Обновили сервер защиты - без изменений во всех возможных вариантах.
3. Проблема под любым пользователем. Права у всех пользователей полные.
4. В Windows 7 всё работает без проблем.
И, если возможно, укажите поточнее версии операционной системы Windows 8 у Ваших знакомых людей, которые работают без проблем в CRM.
Вопрос был также задан Facebook.
Поставили мне Windows 8- завтра смогу Вам дать ответ.
Проверяла на Windows 8 Профессиональная с Media Center релиз платформы 1С 8.2.17.169-все очень быстро работает.
Доброе утро, Дмитрий!
Проверяла на Windows 8 Профессиональная с Media Center релиз платформы 1С 8.2.17.169-все очень быстро работает.
попробуйте сделать то что мы делаем, попробуйте, отредактировать событие на рабочем столе в CRM 2.0 всё остально да работает.
Создайте событие на рабочем столе, сохраните его, а потом отредактируйте и сохраните.
Доброе утро, Дмитрий!
Проверяла на Windows 8 Профессиональная с Media Center релиз платформы 1С 8.2.17.169-все очень быстро работает.
попробуйте сделать то что мы делаем, попробуйте, отредактировать событие на рабочем столе в CRM 2.0 всё остально да работает.
Создайте событие на рабочем столе, сохраните его, а потом отредактируйте и сохраните.
Передал проблему разработчику Календаря, будет смотреть. Но вероятнее всего дело не в его 1С-ном коде, а именно системной защите. Будем решать с системным разработчиком защиты, возможно придется выпускать новый релиз сервера/системы защиты.
Система защиты тестировалась в windows 8, но похоже тут какой то нюанс, который ранее не замечали. Ведь другие защищенные механизмы работают нормально, проблема похоже только в календаре.
В принципе, проблема еще может быть в самой платформе.
Пытаемся уже давно об этой проблеме рассказать.
Вероятнее всего проблема с системой защиты, потому что часть кода Календаря защищена. Те же действия в обычном списке событий проблем не вызывают.
Передал проблему разработчику Календаря, будет смотреть. Но вероятнее всего дело не в его 1С-ном коде, а именно системной защите. Будем решать с системным разработчиком защиты, возможно придется выпускать новый релиз сервера/системы защиты.
Система защиты тестировалась в windows 8, но похоже тут какой то нюанс, который ранее не замечали. Ведь другие защищенные механизмы работают нормально, проблема похоже только в календаре.
В принципе, проблема еще может быть в самой платформе.
Пытаемся уже давно об этой проблеме рассказать.
Спасибо за ответ. Будем ждать решения. Мы уже полностью перешли на Windows 8
Ошибка следующая: При передаче этапа бизнес процесса другому пользователю, CRM аналогично зависает как и в предыдущей проблеме.
Спасибо.
Мария как вы и просили нашли ещё одну проблему при работе именно в Windows 8, в Windows 7 проверили всё работает.
Ошибка следующая: При передаче этапа бизнес процесса другому пользователю, CRM аналогично зависает как и в предыдущей проблеме.
Спасибо.
Попробовала разные варианты-не зависает у меня...
Не могли бы Вы по шагам описать свои действия? (Буду Вам очень признательна)
Прикрепленные файлы
Дмитрий, мы с разработчиком пытались воспроизвести зависание-никак не получается. Может быть Вы дадите доступ на Ваш компьютер или пошагово опишите действия.
Мария без проблем дам доступ на компьютер. Как с вами связаться ?
Наш телефон +7 495 540 50 80 ( Дмитрий Закалин)
Дмитрий, мы с разработчиком пытались воспроизвести зависание-никак не получается. Может быть Вы дадите доступ на Ваш компьютер или пошагово опишите действия.
Мария сейчас попробуем с отключенными настройками "Отображение поля содержания календаря" У меня они были включены
Дмитрий, мы с разработчиком пытались воспроизвести зависание-никак не получается. Может быть Вы дадите доступ на Ваш компьютер или пошагово опишите действия.
Мария без проблем дам доступ на компьютер. Как с вами связаться ?
Наш телефон +7 495 540 50 80 ( Дмитрий Закалин)
+7 8162 680-926 (доб. 29) - Мария
Всё решили данную проблему. Она появлялась опять же из-за "Отображение поля содержания календаря"
Платформа 8_2_18_61