Доброго времени суток, друзья.
На компьютере установлено следующее ПО:
1. Операционная система Windows 8 Профессиональная 64-разрядная.
2. Пакет офисных приложений MS Office 2013 Профессиональный Плюс.
3. Серверная база 1C:CRM 2.0 (2.0.5.1).
4. Платформа 1С 8.2.17.143.
Столкнулись со следующим моментом. Опишу действия по шагам:
1. Открываем сохранённое событие на рабочем столе.
2. Корректируем данные (не важно какие).
3. Пытаемся сохранить внесённые изменения.
4. CRM зависает, как говорится, на смерть. Помогает только выключение программы через диспетчер задач.
Начали ставить эксперименты. Выяснили следующее:
1. При создании нового события (не важно какого вида) сохранение происходит в штатном режиме. Если сразу же откроем это событие, внесем изменения и попробуем сохранить, то получаем опять зависание программы.
2. Попробовали на файловой базе – результат тот же.
3. Т.к. конфигурация у нас немного допиленная, проделали все действия на типовой базе релиз (2.0.5.1) и на обновлённой до последнего релиза (2.0.5.2) . Пробовали как на файловой базе, так и на серверной – результат тот же, CRM, при попытке записать изменения в ранее созданном и сохранённом в системе событии, зависает.
4. Производили все тесты на двух компьютерах с одинаковым набором установленного ПО, указанным выше. Результат один и тот же – CRM зависает.
Будем очень признательны за помощь в поиске решения данного вопроса.
На компьютере установлено следующее ПО:
1. Операционная система Windows 8 Профессиональная 64-разрядная.
2. Пакет офисных приложений MS Office 2013 Профессиональный Плюс.
3. Серверная база 1C:CRM 2.0 (2.0.5.1).
4. Платформа 1С 8.2.17.143.
Столкнулись со следующим моментом. Опишу действия по шагам:
1. Открываем сохранённое событие на рабочем столе.
2. Корректируем данные (не важно какие).
3. Пытаемся сохранить внесённые изменения.
4. CRM зависает, как говорится, на смерть. Помогает только выключение программы через диспетчер задач.
Начали ставить эксперименты. Выяснили следующее:
1. При создании нового события (не важно какого вида) сохранение происходит в штатном режиме. Если сразу же откроем это событие, внесем изменения и попробуем сохранить, то получаем опять зависание программы.
2. Попробовали на файловой базе – результат тот же.
3. Т.к. конфигурация у нас немного допиленная, проделали все действия на типовой базе релиз (2.0.5.1) и на обновлённой до последнего релиза (2.0.5.2) . Пробовали как на файловой базе, так и на серверной – результат тот же, CRM, при попытке записать изменения в ранее созданном и сохранённом в системе событии, зависает.
4. Производили все тесты на двух компьютерах с одинаковым набором установленного ПО, указанным выше. Результат один и тот же – CRM зависает.
Будем очень признательны за помощь в поиске решения данного вопроса.