Ошибка при сохранении изменений в документе "Событие"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Ошибка при сохранении изменений в документе "Событие", Ошибка при сохранении изменений в документе "Событие"
 
Доброго времени суток, друзья.
На компьютере установлено следующее ПО:
1. Операционная система Windows 8 Профессиональная 64-разрядная.
2. Пакет офисных приложений MS Office 2013 Профессиональный Плюс.
3. Серверная база 1C:CRM 2.0 (2.0.5.1).
4. Платформа 1С 8.2.17.143.
Столкнулись со следующим моментом. Опишу действия по шагам:
1. Открываем сохранённое событие на рабочем столе.
2. Корректируем данные (не важно какие).
3. Пытаемся сохранить внесённые изменения.
4. CRM зависает, как говорится, на смерть. Помогает только выключение программы через диспетчер задач.
Начали ставить эксперименты. Выяснили следующее:
1. При создании нового события (не важно какого вида) сохранение происходит в штатном режиме. Если сразу же откроем это событие, внесем изменения и попробуем сохранить, то получаем опять зависание программы.
2. Попробовали на файловой базе – результат тот же.
3. Т.к. конфигурация у нас немного допиленная, проделали все действия на типовой базе релиз (2.0.5.1) и на обновлённой до последнего релиза (2.0.5.2) . Пробовали как на файловой базе, так и на серверной – результат тот же, CRM, при попытке записать изменения в ранее созданном и сохранённом в системе событии, зависает.
4. Производили все тесты на двух компьютерах с одинаковым набором установленного ПО, указанным выше. Результат один и тот же – CRM зависает.
Будем очень признательны за помощь в поиске решения данного вопроса.
 
Добрый день, Дмитрий!

1) проблема именно когда событие создается и сохраняется в календаре?
Есть ли проблема при таких же операциях в обычном списке событий из раздела "работа с клиентами"?

Еще проверьте все это на рабочем столе, когда включен режим "Список". (Пункт может не отображаться в панели режимов календаря так как он последний, надо кнопку со стрелкой нажать)

Проблема может быть в защите, потому что на раб. столе используется защищенный код. А в обычном списке нет.

2) надо обновить сервер защиты - http://rarus.ru/downloads/2553/Setup.exe/
тек. версия Сервер лицензирования v.2.0.0.110

3) Проблема под любым пользователем или конкретным? полные права у пользователя или нет?

4) Есть возможность проверить в  Windows 7 или XP?
Хотя насколько я знаю, в 8-ке у людей тоже все ОК..
Изменено: Алексей Полубенский - 27.02.2013 13:53:05
 
1. Проблема возникает при записи изменений в уже зарегистрированных в системе документах "Событие". При сохранении вновь созданных документов "Событие" всё отрабатывает без ошибок. Работу на рабочем столе в режиме "Список" проверили - не помогает.
2. Обновили сервер защиты - без изменений во всех возможных вариантах.
3. Проблема под любым пользователем. Права у всех пользователей полные.
4. В Windows 7 всё работает без проблем.
И, если возможно, укажите поточнее версии операционной системы Windows 8 у Ваших знакомых людей, которые работают без проблем в CRM.
 
Здравствуйте. Как обстоят дела с нашей проблемой. Работать с CRM 2.0 в Windows 8 или в терминале Windows 2012 практически невозможно.

Вопрос был также задан Facebook.
 
Добрый день, Дмитрий!
Поставили мне Windows 8- завтра смогу Вам дать ответ. :)
 
Доброе утро, Дмитрий!
Проверяла на Windows 8 Профессиональная с Media Center релиз платформы 1С 8.2.17.169-все очень быстро работает.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Доброе утро, Дмитрий!
Проверяла на Windows 8 Профессиональная с Media Center релиз платформы 1С 8.2.17.169-все очень быстро работает.

попробуйте сделать то что мы делаем, попробуйте, отредактировать событие на рабочем столе в CRM 2.0 всё остально да работает.

Создайте событие на рабочем столе, сохраните его, а потом отредактируйте и сохраните.
 
Цитата
Дмитрий Закалин пишет:
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Доброе утро, Дмитрий!
Проверяла на Windows 8 Профессиональная с Media Center релиз платформы 1С 8.2.17.169-все очень быстро работает.

попробуйте сделать то что мы делаем, попробуйте, отредактировать событие на рабочем столе в CRM 2.0 всё остально да работает.

Создайте событие на рабочем столе, сохраните его, а потом отредактируйте и сохраните.
Дмитрий поначалу ошибка не воспроизводилась.... Сейчас попробовала несколько раз подряд вводить и изменять События и у меня рабочий стол стал белым и все повисло как Вы и описали выше. Покажу проблему разработчикам. Постараемся ответить как можно быстрее.
 
Спасибо огромное. Пытаемся уже давно об этой проблеме рассказать.
 
Дмитрий, мы сейчас еще потестируем в Windows 8, но просьба если Вы находили еще какие-то проблемы при работе в 1С, помимо работы на Рабочем столе, то напишите, чтобы мы смогли оперативно исправить.
 
Мария пока мучаемся только  с этой проблемой. Других выявлено не было.
 
Вероятнее всего проблема с системой защиты, потому что часть кода Календаря защищена. Те же действия в обычном списке событий проблем не вызывают.

Передал проблему разработчику Календаря, будет смотреть. Но вероятнее всего дело не в его 1С-ном коде, а именно системной защите. Будем решать с системным разработчиком защиты, возможно придется выпускать новый релиз сервера/системы защиты.
Система  защиты тестировалась в windows 8, но похоже тут какой то нюанс, который ранее не замечали. Ведь другие защищенные механизмы работают нормально, проблема похоже только в календаре.

В принципе, проблема еще может быть в самой платформе.

Цитата
Дмитрий Закалин пишет:
Пытаемся уже давно об этой проблеме рассказать.
не сразу смогли достать 8-ку, все переставить  и проверить, у нас на ней никто не работает еще.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Вероятнее всего проблема с системой защиты, потому что часть кода Календаря защищена. Те же действия в обычном списке событий проблем не вызывают.

Передал проблему разработчику Календаря, будет смотреть. Но вероятнее всего дело не в его 1С-ном коде, а именно системной защите. Будем решать с системным разработчиком защиты, возможно придется выпускать новый релиз сервера/системы защиты.
Система  защиты тестировалась в windows 8, но похоже тут какой то нюанс, который ранее не замечали. Ведь другие защищенные механизмы работают нормально, проблема похоже только в календаре.

В принципе, проблема еще может быть в самой платформе.

Цитата
Дмитрий Закалин пишет:
Пытаемся уже давно об этой проблеме рассказать.
не сразу смогли достать 8-ку, все переставить  и проверить, у нас на ней никто не работает еще.

Спасибо за ответ. Будем ждать решения. Мы уже полностью перешли на Windows 8 :)
 
Дмитрий, на данный момент есть временный выход из ситуации: на Рабочем столе уберите "Отображение поля содержания календаря" (это делается в Настройках ( на закладке Вид) на Рабочем столе).
Изменено: Мария Измайлова - 12.03.2013 14:32:21
 
Мария как вы и просили нашли ещё одну проблему при работе именно в Windows 8, в Windows 7 проверили всё работает.

Ошибка следующая: При передаче этапа бизнес процесса другому пользователю, CRM аналогично зависает как и в предыдущей проблеме.

Спасибо.
 
Цитата
Дмитрий Закалин пишет:
Мария как вы и просили нашли ещё одну проблему при работе именно в Windows 8, в Windows 7 проверили всё работает.

Ошибка следующая: При передаче этапа бизнес процесса другому пользователю, CRM аналогично зависает как и в предыдущей проблеме.

Спасибо.
Добрый день, Дмитрий!:-)
Попробовала разные варианты-не зависает у меня...
Не могли бы Вы по шагам описать свои действия? (Буду Вам очень признательна)
 
Мария постараемся выложить список действий вечером. (Очень заняты сейчас)
 
вот скин при котором зависает 1С напрочь.
 
Дмитрий, мы с разработчиком пытались воспроизвести зависание-никак не получается. Может быть Вы дадите доступ на Ваш компьютер или пошагово опишите действия.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Дмитрий, мы с разработчиком пытались воспроизвести зависание-никак не получается. Может быть Вы дадите доступ на Ваш компьютер или пошагово опишите действия.

Мария без проблем дам доступ на компьютер. Как с вами связаться ?
Наш телефон +7 495 540 50 80 ( Дмитрий Закалин)
 
Цитата
Дмитрий Закалин пишет:
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Дмитрий, мы с разработчиком пытались воспроизвести зависание-никак не получается. Может быть Вы дадите доступ на Ваш компьютер или пошагово опишите действия.

Мария сейчас попробуем с отключенными настройками "Отображение поля содержания календаря"  У меня они были включены
 
Всё решили данную проблему. Она появлялась опять же из-за "Отображение поля содержания календаря"
 
Цитата
Дмитрий Закалин пишет:
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Дмитрий, мы с разработчиком пытались воспроизвести зависание-никак не получается. Может быть Вы дадите доступ на Ваш компьютер или пошагово опишите действия.

Мария без проблем дам доступ на компьютер. Как с вами связаться ?
Наш телефон +7 495 540 50 80 ( Дмитрий Закалин)

+7 8162 680-926 (доб. 29) - Мария
 
Дмитрий, я думала вы это отключили и больше не включаете. :-)
Цитата
Дмитрий Закалин пишет:
Всё решили данную проблему. Она появлялась опять же из-за  "Отображение поля содержания календаря"  
Дмитрий,  я думала Вы отключили это и больше не включаете(Мы проверяли с отключенной настройкой). Пока работайте без этой настройки.
 
Когда будет решена проблема с работой CRM 2.0 в Windows 8  уже даже на Завершении этапа бизнес процесса всё вешается !!!

Платформа 8_2_18_61
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С