Использование встроенного SIP-клиента в СофтФон Проф 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Использование встроенного SIP-клиента в СофтФон Проф 2.0
 
Подскажите, возможно ли в 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, ред 2.0, используя встроенный SIP-клиент  подключаться к SIP провайдерам (sipnet.ru и т.д.) напрямую, без настройки соединения на собственную IP АТС (АГАТ, Asterisk и т.д.)? Если возможно не могли бы Вы дать детальное описание данного процесса? Спасибо.
 
Добрый день, Роман!

Напрямую подключаться к SIP-провайдерам нельзя, так как для работы панели СофтФона необходимо подключение к серверу СофтФона с указанием линии, на которой работает панель.
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
необходимо подключение к серверу СофтФона с указанием линии, на которой работает панель.
Вопрос - ждать ли в ближайшем будущем модуль-коннектор  для сервера СофтФона, аналогичный модулям-коннекторам для АГАТ и Asterisk, для работы с SIP-провайдерами?
 
Добрый день, Роман!

В ближайшее время будет выпущен новый релиз СофтФона 2.0, в котором будет реализован необходимый Вам функционал.
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
В ближайшее время будет выпущен новый релиз СофтФона 2.0, в котором будет реализован необходимый Вам функционал.
Огромное спасибо!
 
Добрый день, Роман!

Вы можете скачать последнюю версию сервера СофтФона и внешней панели по ссылке: https://dl.dropbox.com/u/27567856/SoftPhone2.zip
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
В ближайшее время будет выпущен новый релиз СофтФона 2.0, в котором будет реализован необходимый Вам функционал.
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Вы можете скачать последнюю версию сервера СофтФона и внешней панели по ссылке: https://dl.dropbox.com/u/27567856/SoftPhone2.zip

Юрий, добрый день, в скачанном по вашей ссылке дистрибутиве - 2 стандартных модуля-коннектора: к астериску и агату/инфинити, отдельного модуля для sip-провайдеров нет. Подскажите каким образом подключаться к sip-провайдерам?
 
Добрый день, Роман!

К SIP-провайдеру нужно подключаться через встроенный SIP-клиент внешней панели СофтФона.
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Добрый день, Роман!
К SIP-провайдеру нужно подключаться через встроенный SIP-клиент внешней панели СофтФона.
OK. Тогда к моему провайдеру я подключиться не могу, пробовал на разных компьютерах, везде прочие софтфоны спокойно подлючаются, Рарус-софтфон  (Внешняя панель СофтФона) не хочет, лог-файл пустой. К Sipnet.ru - тоже не подключается.
 
Sipnet заработал, к другому оператору подключаться не хочет. Error 401. Ошибка авторизации, хотя все параметры перепроверил много раз, другие софтфоны подключаются без проблем. Есть вопрос - какой порт используется для подключения? просто насторожило отображение подключенных устройств в sipnet.
 
Добрый день, Роман!

Вы можете указать нужный Вам порт в поле "SIP сервер" через двоеточие после адреса сервера (192.168.0.1:5088). Если порт не указывать, то используется SIP-порт по умолчанию 5060.
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Вы можете указать нужный Вам порт в поле "SIP сервер" через двоеточие после адреса сервера (192.168.0.1:5088)
Спасибо. Да я пробовал явно указывать порт. Но все безрезультатно.  Есть ли возможность записать детальный отчет соединения с VoIP-провайдером по SIP-протоколу Рарус-Софтфона? В некоторых софтфонах можно просмотреть протокол соединения по SIP-протоколу. Может это поможет выявить причину ошибки соединения.  У оператора используется сервер:  Huawei SoftX3000 V300R010, если необходимо могу прислать детальный лог соединения с данным сервером с помошью другого софтфона.
 
Нашел одну проблему при подключении Asteriskа к HuaweiSoftX3000 http://asteriskpbx.ru/display/Asterisk/HuaweiSoftX3000, причина - Huawei SoftX 3000 не поддерживает  параметр silenceSupp:off в SDP заголовках.
 
Добрый день!

Проблема при использовании встроенного SIP-клиента локализована.
Проблема данная проявляется только при подключении к Huawei SoftX3000
Суть ошибки авторизации в следующем:
Параметр "nonce" который отправляет клиент в ответ на запрос сервера на авторизацию должен быть идентичен данному параметру, отправляемому сервером клиенту в теле запроса на авторизацию.
В случае с подключением РАРУС-Софтфона к Huawei SoftX3000 данный параметр не идентичен.
Могу предоставить логи подключения.
 
Еще один момент - в настройках встроенного SIP-клиента есть параметр "Время ожидания ответа"
Как оказалось, он (параметр) ни на что не влияет. Время ожидания (Expires) при подключениях всегда равно :3000сек.
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Если порт не указывать, то используется SIP-порт по умолчанию 5060.
Как оказалось по умолчанию используется порт:5088, причем жестко - указание номера порта после IP-адреса или домена через двоеточие не помогает.
 
Добрый день, Роман!

Я переслал Ваши вопросы разработчику сервера и внешней панели СофтФона.
Привожу Вам его ответы:

1) Как оказалось по умолчанию используется порт:5088, причем жестко - указание номера порта после IP-адреса или домена через двоеточие не помогает.

    Это с нашей стороны порт 5088! Сделано специально, чтобы не пересекался порт с 5060, который может быть использован сторонними SIP клиентами.

2) Есть ли возможность записать детальный отчет соединения с VoIP-провайдером по SIP-протоколу Рарус-Софтфона? В некоторых софтфонах можно просмотреть протокол соединения по SIP-протоколу. Может это поможет выявить причину ошибки соединения. У оператора используется сервер: Huawei SoftX3000 V300R010, если необходимо могу прислать детальный лог соединения с данным сервером с помошью другого софтфона.

   Смотреть кто с кем общается можно сторонними снифферами, например Microsoft Network Monitor 3.4

3) Нашел одну проблему при подключении Asteriskа к HuaweiSoftX3000

    Мы не используем подключение Asteriskа к HuaweiSoftX3000.

4)    Суть ошибки авторизации в следующем:
   Параметр "nonce" который отправляет клиент в ответ на запрос сервера на авторизацию должен быть идентичен данному параметру, отправляемому сервером клиенту в теле запроса на авторизацию.
   В случае с подключением РАРУС-Софтфона к Huawei SoftX3000 данный параметр не идентичен.
   Могу предоставить логи подключения.

   Для решения проблемы мне нужен тестовый доступ к АТС.

5)     Еще один момент - в настройках встроенного SIP-клиента есть параметр "Время ожидания ответа"
   Как оказалось, он (параметр) ни на что не влияет. Время ожидания (Expires) при подключениях всегда равно :3000сек

  Этот параметр используется, но не в SIP протоколе.Если поставить = 2 с., то при SIP звонке, если абонент не ответил в течении 2 секунд, звонок сбросится.
 
Добрый день, Юрий! Спасибо за помощь.
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Смотреть кто с кем общается можно сторонними снифферами, например Microsoft Network Monitor 3.4
Собственно таким образом и получил результаты соединения Рарус-Софтфон (Внешней панели) с SIP-провайдером.
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Мы не используем подключение Asteriskа к HuaweiSoftX3000.
Я имел в виду, что возможно причина та же, что и при подключении Asteriskа к HuaweiSoftX3000.
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Для решения проблемы мне нужен тестовый доступ к АТС.
ОК, могу прислать параметры подключения к АТС. Также могу предоставить уже готовые логи - там все видно.
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Этот параметр используется, но не в SIP протоколе.Если поставить = 2 с., то при SIP звонке, если абонент не ответил в течении 2 секунд, звонок сбросится.
ОК, с этим разобрались.
 
Юрий, параметры подключения к АТС отправил личным сообщением на форуме.
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Смотреть кто с кем общается можно сторонними снифферами, например Microsoft Network Monitor 3.4
Было бы все таки удобней видеть лог соединения по SIP-протоколу отдельно. По большому счету реализовать данную функцию не сложно, а пользы от такого лога в процессе отладки соединения может быть много.
 
Добрый день, Роман!

Последнюю версию сервера и внешней панели СофтФона Вы можете скачать по ссылке: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/20130419.zip
 
Цитата
Юрий Башкирцев пишет:
Последнюю версию сервера и внешней панели СофтФона Вы можете скачать по ссылке: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/20130419.zip

Юра, огромное спасибо за оперативность! Приятно удивлен скоростью сборки новых релизов.
Только подключиться не могу. 403 Forbidden. Я так понимаю у Вас запущен Софтфон с моими настройками :D, у данного провайдера ограничение на кол-во одновременных сессий.
 
Все, есть контакт! Еще раз огромное спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С