17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

Почтовый клиент в CRM 1.4 проблема при загрузке писем

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день. При загрузке писем в менеджер контактов пишет ошибку
Неправильное имя кодировки 'x-windows-949'.

Письма при этом не загружались для  этой уч. записи вообще.

Удалось с почтового сервера отловить и направить на другой ящик 2 письма, в которых была проблема. Другой почтовый клиент их нормально принял. Дело в том, что от этих отправителей письма нужно получать постоянно, не выход так отлавливать.
(Остальные письма после убирания "проблемных" сразу хорошо загрузились)

Можно будет устранить?

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Татьяна!
Напишите, пож-та, чем отличаются эти "проблемные" письма  от остальных!
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Вы можете это письмо передать нам, сохранив его в формате msg или eml?

У нас такое никогда не воспроизводилось...
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день, Татьяна!
Напишите, пож-та, чем отличаются эти "проблемные" письма  от остальных!
только кодировкой
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Вы можете это письмо передать нам, сохранив его в формате msg или eml?
.
на crm@rarus?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Да, с пометкой чтобы переслали разработчикам.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Письмо получили, попробуем разобраться что вызывает эту проблему.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Нам не удалось открыть это письмо ни в Outlook, ни в The Bat
Кодировка не распознается...
В какой программе вы его читали / сохраняли?

Возможно при сохранении кодировка "слетела"...
Вы этот файл можете открыть в своем почтовом клиенте?

И есть ли возможность сохранить его в формате msg ?

Не с iPhone/iPad случайно присылают эти письма? поиском по указанной кодировке нашел упоминание проблемы, когда на iPhone в письме используют японскую раскладку "Эмодзи" для вставки смайликов...

Там нет случайно смайликов в подписи или в тексте? :)


Если письма приходят в кодировке "x-windows-949" (charset=x-windows-949) - то мы вряд ли что-то сможем сделать, поддержка кодировок выполняется на уровне платформы, а не конфигурации.

Попробую узнать у разработчиков платформы...
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Отправляют ли письма с iPad? Да легко, почему нет? Конкретно это письмо с важной для организации информацией технического характера, не личное. Смайликов там вроде нет. Уточню завтра.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Цитата
Татьяна Аршавская пишет:
Отправляют ли письма с iPad? Да легко, почему нет?
Я имел ввиду - именно это "глючное" письмо не с iPad/iPhone ли было?

Но я уже проверил письма с использованием раскладки "Эмодзи" с iPad/iPhone - в 1С все нормально открывается и отображается.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Нам не удалось открыть это письмо ни в Outlook, ни в The Bat
Кодировка не распознается...
В какой программе вы его читали / сохраняли?
В Mozilla Thunderbird открывается. Попробуйте.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Да, в Thunderbird открылось, спасибо. Что-то про антенны и спутники. В Thunderbird все читается нормально. Единственное, в Виде в списке кодировок в подменю "Автоопределение" стоит "Русская",
а в самом меню "Корейская (UHC)".. Не знаю, может ли это влиять на просмотр в других почтовиках, в Thunderbird я галочку эти снимал и ничего не менялось..

Я описал проблему в форуме 1С разработчиков, будем ждать их ответа.
Как говорят коллеги, вся проблема в том что сбой при неподдерживаемой кодировке невозможно даже в попытке-исключении обойти. То есть мы программно не может обойти эту проблему и определить что письмо не может быть открыто, получение почты  прерывается в системном коде платформы, а не в конфигурации.
Если в 1С это подтвердят, то единственное решение - это ждать когда проблему исправят в платформе.

Что еще странно - при пересылке этого письма из Thunderbird у исходящего письма везде пишется кодировка = "Корейская". При этом все по русски. Как только меняю на "Русская" - одни кракозябры.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Переслал письмо себе в GMail - там определилось как "Китайский (традиционная китайская)" и все в иероглифах.

Думаю, что самое быстрое и простое решение - расказать отправителю о проблеме, чтобы они настроили кодировк4 отправления... Раз у меня в GMail тоже что-то странное, то у других клиентов может не читаться.
Кстати письмо сразу же попало в спам из-за иероглифов.
А почта в GMail  у многих
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С