Почтовый клиент в CRM 1.4 проблема при загрузке писем

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Почтовый клиент в CRM 1.4 проблема при загрузке писем, Ошибка Неправильное имя кодировки
 
Добрый день. При загрузке писем в менеджер контактов пишет ошибку
Неправильное имя кодировки 'x-windows-949'.

Письма при этом не загружались для  этой уч. записи вообще.

Удалось с почтового сервера отловить и направить на другой ящик 2 письма, в которых была проблема. Другой почтовый клиент их нормально принял. Дело в том, что от этих отправителей письма нужно получать постоянно, не выход так отлавливать.
(Остальные письма после убирания "проблемных" сразу хорошо загрузились)

Можно будет устранить?
 
Добрый день, Татьяна!
Напишите, пож-та, чем отличаются эти "проблемные" письма  от остальных!
 
Вы можете это письмо передать нам, сохранив его в формате msg или eml?

У нас такое никогда не воспроизводилось...
Изменено: Алексей Полубенский - 28.03.2013 18:13:49
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день, Татьяна!
Напишите, пож-та, чем отличаются эти "проблемные" письма  от остальных!
только кодировкой
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Вы можете это письмо передать нам, сохранив его в формате msg или eml?
.
на crm@rarus?
 
Да, с пометкой чтобы переслали разработчикам.
 
Письмо получили, попробуем разобраться что вызывает эту проблему.
 
Нам не удалось открыть это письмо ни в Outlook, ни в The Bat
Кодировка не распознается...
В какой программе вы его читали / сохраняли?

Возможно при сохранении кодировка "слетела"...
Вы этот файл можете открыть в своем почтовом клиенте?

И есть ли возможность сохранить его в формате msg ?

Не с iPhone/iPad случайно присылают эти письма? поиском по указанной кодировке нашел упоминание проблемы, когда на iPhone в письме используют японскую раскладку "Эмодзи" для вставки смайликов...

Там нет случайно смайликов в подписи или в тексте? :)


Если письма приходят в кодировке "x-windows-949" (charset=x-windows-949) - то мы вряд ли что-то сможем сделать, поддержка кодировок выполняется на уровне платформы, а не конфигурации.

Попробую узнать у разработчиков платформы...
 
Отправляют ли письма с iPad? Да легко, почему нет? Конкретно это письмо с важной для организации информацией технического характера, не личное. Смайликов там вроде нет. Уточню завтра.
 
Цитата
Татьяна Аршавская пишет:
Отправляют ли письма с iPad? Да легко, почему нет?
Я имел ввиду - именно это "глючное" письмо не с iPad/iPhone ли было?

Но я уже проверил письма с использованием раскладки "Эмодзи" с iPad/iPhone - в 1С все нормально открывается и отображается.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Нам не удалось открыть это письмо ни в Outlook, ни в The Bat
Кодировка не распознается...
В какой программе вы его читали / сохраняли?
В Mozilla Thunderbird открывается. Попробуйте.
 
Да, в Thunderbird открылось, спасибо. Что-то про антенны и спутники. В Thunderbird все читается нормально. Единственное, в Виде в списке кодировок в подменю "Автоопределение" стоит "Русская",
а в самом меню "Корейская (UHC)".. Не знаю, может ли это влиять на просмотр в других почтовиках, в Thunderbird я галочку эти снимал и ничего не менялось..

Я описал проблему в форуме 1С разработчиков, будем ждать их ответа.
Как говорят коллеги, вся проблема в том что сбой при неподдерживаемой кодировке невозможно даже в попытке-исключении обойти. То есть мы программно не может обойти эту проблему и определить что письмо не может быть открыто, получение почты  прерывается в системном коде платформы, а не в конфигурации.
Если в 1С это подтвердят, то единственное решение - это ждать когда проблему исправят в платформе.

Что еще странно - при пересылке этого письма из Thunderbird у исходящего письма везде пишется кодировка = "Корейская". При этом все по русски. Как только меняю на "Русская" - одни кракозябры.
 
Переслал письмо себе в GMail - там определилось как "Китайский (традиционная китайская)" и все в иероглифах.

Думаю, что самое быстрое и простое решение - расказать отправителю о проблеме, чтобы они настроили кодировк4 отправления... Раз у меня в GMail тоже что-то странное, то у других клиентов может не читаться.
Кстати письмо сразу же попало в спам из-за иероглифов.
А почта в GMail  у многих
Изменено: Алексей Полубенский - 01.04.2013 11:20:11
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С