Используем КА+CRM 1.4 последний раз обновлялись до версии Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.30/1.4.6) (1.1.31.1) (http://v8.1c.ru/ka/) Copyright (С) ООО "1C", 2010-2013. Все права защищены (http://www.1c.ru/)
У меня при установке последнего релиза 1.1.32.1 возникла проблема. Конфигурация обновления не видит версии конфигурации. Открыла свойства в кофиуграции там стоит версия (1.1.31.1). Как быть ? что сделать чтобы вернуться к поддержке? В конфигурации есть объекты которые редактируются с сохранением поддержки,, в т .ч и модуль сеанса, но проблем никогда не было. Посоветуйте пожалуйста , что нужно сделать. Заметила что ВЕРСИЯ стоит 1.1.31.1, а поля в свойствах ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.30/1.4.6) и СИНОНИМ :Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.30/1.4.6), но я так понимаю это чисто информационные поля. Где можно уже руками поправить чтобы обновиться?
Установила абсолютно новую чистую конфигурацию предыдущего релиза Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.30/1.4.6) (1.1.31.1), которая вся на поддержке и она также не видит фалы обновления на 1.1.32.1/1.4.7.1...
Что вы подразумеваете под фразой "не видит файлы обновления"? Вы выбрали файл обновления и пишется что данный файл не содержит обновлений?
Или вы имеете ввиду что в списке доступных обновлений (при автоматическом поиске) нет обновления? Так оно там и не может быть, спарки всегда обновляются только вручную, через пункт "Выбор файла обновления". Это особенность платформы и выпуска спарок см. 1cv8upd.htm
Цитата
Если в списке обновлений необходимое обновление отсутствует, то в диалоге выбора обновления в качестве источника обновления укажите "Выбор файла обновления", после чего выберите нужный файл обновления.
После слов продолжить обновление выходит окно, что данный файл содержит обновления для сделующих конфигураций " КомплекснаяАвтоматизация_CRMПроф Фирма "1С" 1.1.31.1"
Вы указали, что сайт http://solutions.1c.ru/ Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?
В любом случае вы также можете обратиться на линию технической поддержки решения crm@rarus.ru для получения консультации по имеющимся вопросам. Вы обращались на линию консультаций?
В каждом релизе в файле "UpdInfo.txt" указано - с каких предыдущих версий можно обновляться. Через файл CFU можно обновиться только с тех что там указаны. При помощи CF-файла можно обновиться с любой версии - но это уже на ваш страх и риск! Мы описываем в файле "UpdInfo.txt" именно те релиза, которые основаны на "совместимых" релизах УТ11 фирмы 1С. У нас нет сведений - почему с того или иного релиза УТ11 можно обновляться или нет, поэтому во избежания проблем мы не нарушает этот порядок. В целом - если релиз не слишком старый - то пробем не должно быть, но настоятельно рекомендуем делать только те пропуски, которые описаны в "UpdInfo.txt"
Вы указали, что сайт http://solutions.1c.ru/ Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?
В любом случае вы также можете обратиться на линию технической поддержки решения crm@rarus.ru для получения консультации по имеющимся вопросам. Вы обращались на линию консультаций?
Здравствуйте. Я имел ввиду, что сайт вчера был недоступен весь день. Сегодня заработал, но форум все равно не работает. И регистрация не работает. В общем, зайдите на сайт и сами все поймете.
Сюда crm@rarus.ru обращался 4 июня. Мне никто не ответил!
Подскажите пожалуйста, можно сделать обновление через сравнение и объединение конфигураций и файла выгрузки конфигурации? У нас очень старый релиз. Обновлять последовательно очень долго. Что посоветуете?
Общая рекомендация одна - перепрыгивать безопасно можно только через те релизы, которые указаны в файле "UpdInfo.txt". В иных случаях гарантий уже нет, и действие уже на свой страх и риск. Обычно если не слишком большое расстояние между релиза - можно и перепрыгнуть. Но стоит смотреть - не пропали ли какие то объекты, данные которых еще не были перенесены или обработаны.