Проблема с обновлением
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Используем КА+CRM 1.4 последний раз обновлялись до версии Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.30/1.4.6) (1.1.31.1) (
Copyright (С) ООО "1C", 2010-2013. Все права защищены
(
У меня при установке последнего релиза 1.1.32.1 возникла проблема. Конфигурация обновления не видит версии конфигурации.
Открыла свойства в кофиуграции там стоит версия (1.1.31.1).
Как быть ? что сделать чтобы вернуться к поддержке? В конфигурации есть объекты которые редактируются с сохранением поддержки,, в т .ч и модуль сеанса, но проблем никогда не было. Посоветуйте пожалуйста , что нужно сделать.
Заметила что ВЕРСИЯ стоит 1.1.31.1, а поля в свойствах ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.30/1.4.6) и СИНОНИМ :Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.30/1.4.6), но я так понимаю это чисто информационные поля. Где можно уже руками поправить чтобы обновиться?
.
Что вы подразумеваете под фразой "не видит файлы обновления"?
Вы выбрали файл обновления и пишется что данный файл не содержит обновлений?
Или вы имеете ввиду что в списке доступных обновлений (при автоматическом поиске) нет обновления?
Так оно там и не может быть, спарки всегда обновляются только вручную, через пункт "Выбор файла обновления". Это особенность платформы и выпуска спарок
см. 1cv8upd.htm
Возможно допущена ошибка при сборке дистрибутива.
Как разберемся, я сразу отвечу
Сегодня/завтра будет выпущена новая сборка.
Приносим извинения на эти проблемы.
Сайт
Если пропустили несколько обновления, надо обновляться последовательно или можно накатить последнее обновление?
Вы указали, что сайт
Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?
В любом случае вы также можете обратиться на линию технической поддержки решения crm@rarus.ru для получения консультации по имеющимся вопросам. Вы обращались на линию консультаций?
При помощи CF-файла можно обновиться с любой версии - но это уже на ваш страх и риск!
Мы описываем в файле "UpdInfo.txt" именно те релиза, которые основаны на "совместимых" релизах УТ11 фирмы 1С.
У нас нет сведений - почему с того или иного релиза УТ11 можно обновляться или нет, поэтому во избежания проблем мы не нарушает этот порядок.
В целом - если релиз не слишком старый - то пробем не должно быть, но настоятельно рекомендуем делать только те пропуски, которые описаны в "UpdInfo.txt"
Например:
FromVersions=;2.0.8.4;2.0.9.1;
UpdateDate=11.11.2014
Значит можно сразу 2.0.8.4 перейти на 2.0.9.2, минуя 2.0.9.1. , Смотреть надо от последнего релиза к более старым.
Добрый день, Артем!
Вы указали, что сайт
Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?
В любом случае вы также можете обратиться на линию технической поддержки решения crm@rarus.ru для получения консультации по имеющимся вопросам. Вы обращались на линию консультаций?
Здравствуйте. Я имел ввиду, что сайт вчера был недоступен весь день. Сегодня заработал, но форум все равно не работает. И регистрация не работает. В общем, зайдите на сайт и сами все поймете.
Сюда crm@rarus.ru обращался 4 июня. Мне никто не ответил!
Ответ был дан по почте чуть позже из-за технического сбоя. ( Ответила в другой ветке)
Форум
У нас очень старый релиз. Обновлять последовательно очень долго.
Что посоветуете?
Но стоит смотреть - не пропали ли какие то объекты, данные которых еще не были перенесены или обработаны.