Проблема с обновлением

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема с обновлением, Проблема с обновлением.
 
Добрый день.

Используем КА+CRM 1.4 последний раз обновлялись до версии Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.30/1.4.6) (1.1.31.1) (http://v8.1c.ru/ka/)
Copyright (С) ООО "1C", 2010-2013. Все права защищены
(http://www.1c.ru/)

У меня при установке последнего релиза 1.1.32.1 возникла проблема. Конфигурация обновления не видит версии конфигурации.
Открыла свойства в кофиуграции там стоит версия (1.1.31.1).
Как быть ? что сделать чтобы вернуться к поддержке? В конфигурации есть объекты которые редактируются с сохранением поддержки,, в т .ч и модуль сеанса, но проблем никогда не было. Посоветуйте пожалуйста , что нужно сделать.
Заметила что ВЕРСИЯ стоит 1.1.31.1, а поля в свойствах ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.30/1.4.6) и СИНОНИМ :Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.30/1.4.6), но я так понимаю это чисто информационные поля. Где можно уже руками поправить чтобы обновиться?

.
 
Установила абсолютно новую чистую конфигурацию предыдущего релиза Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.30/1.4.6) (1.1.31.1), которая вся на поддержке и она также не видит фалы обновления на 1.1.32.1/1.4.7.1...
 
Добрый день, Татьяна!

Что вы подразумеваете под фразой "не видит файлы обновления"?
Вы выбрали файл обновления и пишется что данный файл не содержит обновлений?

Или вы имеете ввиду что в списке доступных обновлений (при автоматическом поиске) нет обновления?
Так оно там и не может быть, спарки всегда обновляются только вручную, через пункт "Выбор файла обновления". Это особенность платформы и выпуска спарок
см. 1cv8upd.htm
Цитата
Если в списке обновлений необходимое обновление отсутствует, то в диалоге выбора обновления в качестве источника обновления укажите "Выбор файла обновления", после чего выберите нужный файл обновления.
 
Я так тоже делала бесполезно, причем пробовала и на установленной вновь конфигурации
 
После слов продолжить обновление выходит окно, что данный файл содержит обновления для сделующих конфигураций " КомплекснаяАвтоматизация_CRMПроф Фирма "1С" 1.1.31.1"
 
Понял, будем оперативно разбираться.
Возможно допущена ошибка при сборке дистрибутива.
Как разберемся, я сразу отвечу
Изменено: Алексей Полубенский - 29.03.2013 11:13:32
 
В последнем релизе допущена ошибка при сборке дистрибутива.
Сегодня/завтра будет выпущена новая сборка.
Приносим извинения на эти проблемы.
 
спасибо , ждем..:)
 
Новый релиз опубликован
 
Здравствуйте.

Сайт http://solutions.1c.ru/ не работает. Поэтому прошу дать ответ тут.

Если пропустили несколько обновления, надо обновляться последовательно или можно накатить последнее обновление?
 
Добрый день, Артем!

Вы указали, что сайт http://solutions.1c.ru/  
Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?

В любом случае вы также можете обратиться на линию технической поддержки решения crm@rarus.ru для получения консультации по имеющимся вопросам. Вы обращались на линию консультаций?
 
В каждом релизе в файле "UpdInfo.txt" указано  - с каких предыдущих версий можно обновляться. Через файл CFU можно обновиться только с тех что там указаны.
При помощи CF-файла можно обновиться с любой версии - но это уже на ваш страх и риск!
Мы описываем в файле "UpdInfo.txt" именно те релиза, которые основаны на "совместимых" релизах УТ11 фирмы 1С.
У нас нет сведений - почему с того или иного релиза УТ11 можно обновляться или нет, поэтому во избежания проблем мы не нарушает этот порядок.
В целом - если релиз не слишком старый - то пробем не должно быть, но настоятельно рекомендуем делать только те пропуски, которые описаны в "UpdInfo.txt"

Например:
Цитата
Version=2.0.9.2
FromVersions=;2.0.8.4;2.0.9.1;
UpdateDate=11.11.2014

Значит можно сразу 2.0.8.4 перейти на 2.0.9.2, минуя 2.0.9.1. , Смотреть надо от последнего релиза к более старым.
Изменено: Алексей Полубенский - 08.06.2015 04:47:51
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Артем!

Вы указали, что сайт  http://solutions.1c.ru/  
Уточните, пожалуйста, что вы имеете ввиду?

В любом случае вы также можете обратиться на линию технической поддержки решения crm@rarus.ru для получения консультации по имеющимся вопросам. Вы обращались на линию консультаций?

Здравствуйте. Я имел ввиду, что сайт вчера был недоступен весь день. Сегодня заработал, но форум все равно не работает. И регистрация не работает. В общем, зайдите на сайт и сами все поймете.

Сюда crm@rarus.ru обращался 4 июня. Мне никто не ответил!
 
Добрый день, Артём!

Ответ был дан по почте чуть позже из-за технического сбоя. ( Ответила в другой ветке)
Форум http://solutions.1c.ru/  также заработал.
 
Подскажите пожалуйста, можно сделать обновление через сравнение и объединение конфигураций и файла выгрузки конфигурации?
У нас очень старый релиз. Обновлять последовательно очень долго.
Что посоветуете?
 
Общая рекомендация одна - перепрыгивать безопасно можно только через те релизы, которые указаны в файле "UpdInfo.txt". В иных случаях гарантий уже нет, и действие уже на свой страх и риск. Обычно если не слишком большое расстояние между релиза - можно и перепрыгнуть.
Но стоит смотреть - не пропали ли какие то объекты, данные которых еще не были перенесены или обработаны.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С