Получение почты менеджером контактов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Получение почты менеджером контактов
 
Здравствуйте!
Подскажите, происходит вот что...
Поступает письмо на почтовый сервер, я его вижу через rouncube. При получении менеджером письма, оно удаляется с сервера, но в менеджере не появляется. Через сторонние почтовые клиенты все ок.
Сразу скажу, что конфигурацию не обновлял, в один прекрасный день просто перестал получать.
Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM, редакция 1.4 (1.1.32/1.4.7) (1.1.32.1)
1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.61)
 
Добрый день, Андрей!
Чтобы письма не удалялись с сервера необходимо в Настройках Учетной записи на закладке Письма поставить галку "Оставлять копии писем на сервере". У Вас никакие письма не появляются в менеджере или только некоторые?
 
все не появляются. Как можно посмотреть что происходит при получении писем? почему они не появляются в менеджере?
 
Регламентное задание не используется случаем? Вот тут писали, как "Суслик" письма "ворует"  http://rarus.ru/forum/forum14/topic3752/ My Webpage :)
 
"Суслика" у меня - это точно, регламентных нет... а вот какую закономерность я выявил (при включенной опции "Оставлять копии писем на сервере") иначе удаляется безвозвратно.
допустим ящик пользователя пуст, приходит одно письмо и его почтовым клиентом не забрать, приходит второе письмо - первое забирается, а второе продолжает лежать на сервере пока не придет третье письмо и т.д.
 
"Суслика" у меня  :D
а зачем запретили редактировать сообщения?
 
Добрый день!
Это временно.
Скоро вернем обратно возможность редактировать сообщения.
 
Андрей, я правильно понимаю Вы пользуетесь встроенным почтовым клиентом? У меня прекрасно забирается письмо с сервера, даже если оно одно. Выложите пож-та скрин настроек учетной записи.
 
Пишу наверно больше для себя как памятку.
Проблему удалось решить!  уже проверил все настройки почтового сервера, все логи - грешил на сервер... а оказалось все гораздо проще...
Создал новую учетную запись в 1с и на нее все приходит отлично и без вопросов. Что не так со старой учеткой - не знаю..
 
Добрый день, Андрей!
Нам тоже очень полезна данная информация. Вы создали новую абсолютно такую же учетную запись?
 
Добрый день, Мария!
Да, я переименовал старую учетную запись и создал новую для этого пользователя. Еще раз опишу симптомы:
Если в настройках учетной записи не стоит галка на "оставлять письма на сервере", то при поступлении писем происходит удаление писем с сервера, но в ИБ они не появляются.
Если в настройка данная галка установлена, то поведение следующее:
приходит одно письмо и его почтовым клиентом не забрать, приходит второе письмо - первое забирается, а второе продолжает лежать на сервере пока не придет третье письмо и т.д.
 
Цитата
Андрей Федотов пишет:
Добрый день, Мария!
Да, я переименовал старую учетную запись и создал новую для этого пользователя. Еще раз опишу симптомы:
Если в настройках учетной записи не стоит галка на "оставлять письма на сервере", то при поступлении писем происходит удаление писем с сервера, но в ИБ они не появляются.
Если в настройка данная галка установлена, то поведение следующее:
приходит одно письмо и его почтовым клиентом не забрать, приходит второе письмо - первое забирается, а второе продолжает лежать на сервере пока не придет третье письмо и т.д.
Спасибо Вам за ответ! Может быть он поможет другим пользователям при возникновении данной ситуации.
 
дабы не открывать новую тему, задам свой вопрос по менеджеру тут :)
При попытке передать письмо другому ответственному (чтобы не пересылать письмо внутри компании) ответственный не может его открыть т.к. его нет в группе доступа для этого аккаунта. Открыть доступ на чтение по причине того, что это аккаунт директора я не могу.  Почему ответственному не назначаются права на чтение данного письма?
 
Вопрос актуальный, подниму тему.
 
Добрый день, Андрей!
К сожалению, механизм ограничения прав в Комплексной автоматизации таков, что если пользователь не входит в группу доступа учетной записи, то ему физически не доступны такие письма (механизм RLS). Дать права в обход типового механизма на отдельные документы нельзя.

Без переработки типового механизма удобного способа обхода проблемы  нет..

Что можно делать - пока только пересылать письма вместо передачи ответственного.

К сожалению, в данный момент каких то сроков или дополнительных комментариев дать не могу.
 
сегодня опять вылезла проблема с получением почты. Может кто подскажет как диагностировать проблему? прошло ровно месяц получается и опять :(
 
ничего не понимаю, удалил письма помеченные на удаление, на вкладке дополнительно перевыставил папки заново и опять заработало.
Но решение по выявлению проблемы хотелось бы услышать.
 
К сожалению, по вашим сообщениям и описаниям не получается воссоздать ситуацию и увидеть проблему. Мы с таким не сталкивались в наших тестовых базах..

Цитата
Андрей Федотов пишет:
на вкладке дополнительно перевыставил папки заново
Уточните, пожалуйста, что значит "перевыставил папки"?
 
в настройках учетной записи, на вкладке "дополнительно" выставлены группы для входящих, исходящий и т.д. Так вот эти самые группы я и перещелкал.
 
Алексей, если такая ситуация появится еще раз, могу предоставить удаленный доступ для демонстрации. Единственное скажите с кем связаться.
 
Цитата
Андрей Федотов пишет:
Единственное скажите с кем связаться.
Пишите на crm@rarus.ru с описание проблемы и ссылкой на эту ветку. В хотлайне уже нам передадут.
 
нашел зависимость :)
При наличии в папке "Удаленные" более 2-х тысяч писем начинает происходить все о чем я писал в данной ветке.
 
Проблема аналогичная, её начало здесь http://rarus.ru/forum/forum14/topic4449/#message27396?result=reply#message27396. CRM, редакция 1.4.4.2 вариант клиент-сервер, 1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.102) используется встроеный почтовый клиент. В настройках учетной записи не стоит галка на "оставлять письма на сервере". Наблюдается следующая проблема: приходит письмо №1 и его почтовый клиент не забирает, приходит письмо №2 - письмо №1 забирается, а письмо №2 продолжает лежать на сервере пока не придет третье письмо и т.д. Объем электроной почты огромен и по количеству и по размеру (размер справочника Вложения электронных писем 15 Гб)
Как решить проблему, клиенты, руководство и пользователи очень недовольны. Помогите  :!:
Изменено: Разиф Нурмухаметов - 21.08.2013 07:55:36
 
Цитата
Разиф Нурмухаметов пишет:
Проблема аналогичная, её начало здесь  http://rarus.ru/forum/forum14/topic4449/#message27396?result=reply#message27396 . CRM, редакция 1.4.4.2 вариант клиент-сервер, 1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.102) используется встроеный почтовый клиент. В настройках учетной записи не стоит галка на "оставлять письма на сервере". Наблюдается следующая проблема: приходит  письмо №1  и его почтовый клиент не забирает, приходит  письмо №2  -  письмо №1  забирается, а  письмо №2  продолжает лежать на сервере пока не придет третье письмо и т.д. Объем электроной почты огромен и по количеству и по размеру (размер справочника Вложения электронных писем 15 Гб)
Как решить проблему, клиенты, руководство и пользователи очень недовольны. Помогите  
Добрый день!
У Вас наверное релиз 1.4.7.2? как я понимаю настроено автоматическое получение почты...Проверила, установив интервал в 5 мин и у меня прекрасно пришло одно письмо, но база не перегружена...
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
У Вас наверное релиз 1.4.7.2? как я понимаю настроено автоматическое получение почты...Проверила, установив интервал в 5 мин и у меня прекрасно пришло одно письмо, но база не перегружена...
Верно, настроено автоматическое получение почты. Когда была маленькая база, это проблема не существовала, с ростом электроных писем проблема обозначилась
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С