Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Создание Счета на основании КП

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.1.1)

День добрый.
Подскажите, есть ли возможность на основании коммерческого предложения создать Счет и отправить его заказчику ?
Если да, то как это можно сделать?
Если нет, то почему бы не реализовать? По логике - напрашивается.
Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
И ещё маленькое пожелание.
Хотелось бы иметь возможность цветовой индикации коммерческих предложений, т.к. количество предложений большое, а приоритет у всех разный, приходиться тратить лишнее время на отбор и сортировку.
Администратор
Цитата
Александр Рыжов пишет:
Хотелось бы иметь возможность цветовой индикации коммерческих предложений, т.к. количество предложений большое, а приоритет у всех разный, приходиться тратить лишнее время на отбор и сортировку.
Вы имеете ввиду раскраску на основании каких то условий (типа до 1000р зеленые, от 1000 до 5000 синие. далее красные)? Или просто по приоритетам?
Все это делается типовым механизмом настройки отборов и оформления. Заходите в настройки меню отборов (по умолчанию название пункта "Все", оно перед кнопкой печати) и там настраиваете как вам удобно.

Так же приоритет отображается картинками в списке КП
Администратор
Цитата
Александр Рыжов пишет:
Подскажите, есть ли возможность на основании коммерческого предложения создать Счет и отправить его заказчику.
..
Если нет, то почему бы не реализовать? По логике - напрашивается.
В УТиВСК Коммерческое предложение, Счет и вся логика ввода документов на основании - это типовой механизм УТ, мы в ввод на основании пока не вмешивались.

Почему нельзя из КП сразу ввести Счет на оплату  - это вопрос к разработчикам УТ. У них заложена логика что из КП сначала создается Заказ клиента и только потом на основании Заказа уже Счет.

Поскольку создавать сразу Счет действительно логично - я поставил задачу на доработку к след. релизу. И выслал вопрос разработчикам УТ11.
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:

Так же приоритет отображается картинками в списке КП

Можно скрин ?

Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Вы имеете ввиду раскраску на основании каких то условий (типа до 1000р зеленые, от 1000 до 5000 синие. далее красные)? Или просто по приоритетам?

Да, имеется ввиду раскраска. Лично мне она требуется для определения актуальности предложения.
Например: есть предложения, которые надо постоянно вести, создавать по ним задачи (в задачах кстати раскраска есть), напоминания и т.д. Причем зачастую сумма не будет определяющим фактором, а важно именно зацепить конкретного клиента.
Есть предложения, которые я могу вести не так пристально, т.е. не ставить каких-то конкретных сроков напоминаний, а совершать те или иные действия, в удобное мне время.
Есть предложения, решения по которым вообще на год-два откладываются, но про них, тоже нельзя забыть.
Есть предложения, которые возможно, будут отданы на проработку другим сотрудникам, а возможно и нет.
Вообщем "раскраска" нужна для личных приоритетов, которые значительно облегчают работу конкретному сотруднику.

P.S. А что по поводу 1-го вопроса ?
Администратор
Цитата
Александр Рыжов пишет:
Можно скрин ?
Вот. Вы же "Важность" подразумеваете под "Приоритетом"?

Прикрепленные файлы

Администратор
Цитата
Александр Рыжов пишет:
P.S. А что по поводу 1-го вопроса ?
Ответил выше.
Администратор
Цитата
Александр Рыжов пишет:
Вообщем "раскраска" нужна для личных приоритетов, которые значительно облегчают работу конкретному сотруднику
Вы имеете ввиду указание цвета для конкретных документов? раскраска никак не связана с данными самого КП и соответственно ее не задать через настройки оформления списка, верно?
У нас таких планов не было.
Это скорее уже задача для доработки под конкретную базу.
Пожелание я записал, но думаю вам лучше внести доработку своими силами или пригласить для этого специалиста фирмы франчайзи.
Администратор
Цитата
Александр Рыжов пишет:
Подскажите, есть ли возможность на основании коммерческого предложения создать Счет и отправить его заказчику ?
Александр, уточните пожалуйста, вам необходимо именно создавать документы Счет на оплату или нужно просто отослать счет? В конфигурация есть такая возможность: если отключить в настройках ведение Счетов, то можно будет из документа Заказ покупателя формировать печатную форму Счета на оплату и отсылать ее клиенту.
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Цитата
Александр Рыжов пишет:
Вообщем "раскраска" нужна для личных приоритетов, которые значительно облегчают работу конкретному сотруднику
Вы имеете ввиду указание цвета для конкретных документов? раскраска никак не связана с данными самого КП и соответственно ее не задать через настройки оформления списка, верно?
У нас таких планов не было.
Это скорее уже задача для доработки под конкретную базу.
Пожелание я записал, но думаю вам лучше внести доработку своими силами или пригласить для этого специалиста фирмы франчайзи.

Все верно.
Спасибо за ответ.
Попробуем доработать своими силами.
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Цитата
Александр Рыжов пишет:
Подскажите, есть ли возможность на основании коммерческого предложения создать Счет и отправить его заказчику ?
Александр, уточните пожалуйста, вам необходимо именно создавать документы Счет на оплату или нужно просто отослать счет? В конфигурация есть такая возможность: если отключить в настройках ведение Счетов, то можно будет из документа Заказ покупателя формировать печатную форму Счета на оплату и отсылать ее клиенту.
Хотелось бы именно создавать Счет, связывать его с предыдущими документами и т.д.
Логика следующая: идет общение с заказчиком, добрались до КП. Соответственно, на основании какого-то события создаем КП - ждем решения, далее создаем Счет - ждем оплату, оплата пришла - если все без изменений, то формируем бланк заказа и отдаем в производство.
Администратор
Я задал вопрос на форуме разработчиков УТ, мне самому интересно почему так сделано :)
Если не ответят или скажут что все останется как есть - вероятно будем вносить изменения сами.
Пользователь ПП
Спасибо.
Подождем ответ.
Пользователь ПП
Вопрос в догонку.

Где можно поставить галочку  "НДС сверху"?
Нужно чтобы в счете первая колонка отображала сумму без НДС.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Александр Рыжов пишет:
Вопрос в догонку.

Где можно поставить галочку  "НДС сверху"?
Нужно чтобы в счете первая колонка отображала сумму без НДС.
Добрый день!
Вы наверное имеете ввиду Заказ клиента? Потому что в Счете всего одна колонка с общей суммой. Если про Заказ , то на закладке Дополнительно можно установить или снять галку "Цена включает НДС" , если галка снята, то Вы сможете увидеть суммы без НДС.
Администратор
Все настройки по налогообложению задаются в конкретном типовом соглашении, в рамках которого ведется сделка с клиентом. Там находится и флаг "Цена включает НДС"
Пользователь ПП
Наверное неправильно выразился.
НДС остается, т.е. галочку цена включает НДС убирать не надо.
Нужно в отображении Счета, в колонке цена, видеть сумму без НДС (просто видеть, НДС при этом учитывается в итоговой сумме).
В бухгалтерии в 7-ке эта галочка называется "НДС сверху".
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Александр!
Типовой механизм Управления торговлей не позволяет такое сделать. Планов по доработке счета пока нет. Вы можете обратиться к специалистам для доработки Вашей конфигурации.
Пользователь ПП
Спасибо.
Уже придумали как выкрутиться.
Администратор
Александр, если не сложно, расскажите как. Удалось типовыми средствами?
Возможно это поможет кому то из коллег.
Пользователь ПП
Алексей, типовыми средствами, к сожалению не удалось.
Просто нашел компромисс со своим бухгалтером  ;)
Администратор
Все ясно, нам вот тоже не удалось типовыми :) В бух-рии такие возможности есть, а в УТ11 нет.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С