Смена ответственного по клиенту автоматическая
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Есть необходимость автоматической смены ответственного по клиенту, если по этому клиенту нет событий в течении определенного срока. Возможно ли это? Если да то как?
Ну и уведомление об этой смене начальнику.
Уточните, пожалуйста, в чем будет заключаться эта смена ответственного. В решении в следующих релизах планируется реализовать следующий механизм: при отсутствии контактов с клиентом ответственный менеджер очищается у клиента и такой клиент отображается (выделяется) в общем списке клиенткой базы. В этом случае любой менеджер может его взять себе, став новым ответственным. Далее история повторяется.
В вашем случае есть какие-то особенности? Если да - просьба их описать.
Спасибо!
Будем ждать релиз..