Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Дополнительные отчеты и обработки в УНФ+CRM 1.4.6/1.0.10 не работают

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Базу скачали. Без проблем обновили и ошибок там нет, но она ведь пустая. Единственный выход сейчас-это чтобы Вы дали нам dt файл Вашей базы. Если можете, то выложите на яндекс диске и напишите письмо на crm@rarus.ru. Только сразу здесь отпишитесь, как отправите письмо, чтобы мы проконтролировали.
Партнер
Хорошо. Выслал ссылку на базу на crm@rarus.ru
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Письмо то мы Ваше получили,но в нем ссылка на скачивание файла .cf, а нам нужна база с данными-файл .dt.
Партнер
Возможно. Выслал еще раз ссылку. Перепроверил в нем точно .dt
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Дмитрий Бондарец пишет:
Возможно. Выслал еще раз ссылку. Перепроверил в нем точно .dt
Ждем, предупредила, что мы ждем от Вас письмо, чтобы оно не затерялось.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Письмо получили, ошибку воспроизвели. Разработчик смотрит в чем там дело, как будет результат-обязательно Вам отпишусь.
Сотрудник 1С-Рарус
Напишите пож-та еще полный номер релиза платформы!
Партнер
Стоит сейчас 8.2.19.80
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Дмитрий Бондарец пишет:
Стоит сейчас 8.2.19.80
Спасибо.
Разработчик разбирается с проблемой,  я так понимаю  Вам  еще нужно будет обновить релиз,который Вы прислали?
Партнер
Добрый день, Мария!

Да. Надо обновить. Тем более об этом мы и в форму переписываемся, и я вам выслал для этого базу.
Т.к. после обновления не работает уже (
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Чтобы корректно обновиться, Вам необходимо выполнить следующие действия:

1.) До обновления, в версии 1.4.5.25/1.0.10.4 в режиме предприятия необходимо под полными правами через меню "Все функции" зайти в регистр "Версии подсистем" и копированием строки "УправлениеНебольшойФирмой_CRMСтандарт" добавить строку "УправлениеНебольшойФирмой". Версия у новой строки остаётся старая, "1.4.5.25". Прикреплённые рисунки поясняют порядок действий.

Продолжение в следующем сообщении (к этому больше картинок не прикрепить).

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
2. Необходимо разрешить изменения всех объектов конфигурации (но не снимать с поддержки). Для этого в режиме конфигуратора заходите в в меню "Конфигурация/Подержка/Настройка поддержки". В открывшемся окне для корня конфигурации поддержки установить правило "Объект поставщика редактируется с сохранением поддержки" и флажок "Установить для подчиненных объектов". Сохранить конфигурацию. Прикреплённые рисунки поясняют порядок действий.

Продолжение в следующем сообщении.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
3. Выполнить стандартное обновление конфигурации. Для измененных Вами объектов порядок обновления устанавливаете сами, остальные обновятся автоматически. Когда появится окно установки правил поодержки, всем объектам ставим правило "Объект редактируется с сохранением поддержки".(см. картинку).

Пока не запускаем предприятие.

4. В конфигураторе открыть общую форму ФормаНастройкиРазделов. В реквизите формы НаборКонстант у констант снять все флажки, КРОМЕ ЧЕТЫРЕХ, обозначенных на картинке ниже.

ЭТИ 4 ФЛАЖКА ДОЛЖНЫ ОСТАТЬСЯ:
ФункциональнаяОпцияИспользоватьПодключаемоеОборудование;
ФункциональнаяОпцияИспользоватьПодсистемуЗарплата;
ФункциональнаяОпцияИспользоватьПодсистемуПроизводство;
ФункциональнаяОпцияИспользоватьПодсистемуРаботы.

Они стоят рядом, их спутать с другими сложно.

5. Сохранить изменения конфигурации, запустить режим предприятия. Ошибки исправятся.

Прикрепленные файлы

Партнер
Спасибо, Сергей!

Все что вы написали проделал. Получилось.

Пока ошибок никаких, будем проверять.
Партнер
Из ошибок пока есть то что при просмотре карточке контрагента, если зайти в просмотр контактного лица, выйти и сохранить карточку контрагента, то слетят телефоны, адреса, e-mail контрагента.
Надо заполнять заново.
Происходит только один раз. После внесения больше не слетает.
Сотрудник 1С-Рарус
Да, эта ошибка есть, она исправлена. Для получения ссылки на файл обновления сделайте запрос на crm@rarus.ru
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С