Встроеный почтовый клиент

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
Встроеный почтовый клиент, Медленая база при использовании встроеного почтового клиента
 
Цитата
В справке 8.3.4 ничего не сказано про это. Либо нет такого ограничения, либо просто не указано. Сейчас спрошу в форуме 1С.
Проверить пока возможности нет.
Если вы будете проверять сами, отпишитесь пожалуйста тут о результатах!

В справке к ПолучитьЗаголовки() в 8.3.4.1 написано

Цитата
Внимание! Фильтрация заголовков работает только при работе по протоколу IMAP. При работе по протоколу POP3 отбор писем не выполняется - метод вернет полный массив сообщений, даже если установлены ПараметрыОтбора

В справке ПолучитьИдентификаторы() такой записи нет, но она верна и для этого метода!
ПараметрыОтбора в 8.3.4.1 работают в частности свойство "ПослеДатыОтправления". В 8.2.19 отборы не работают, хотя справка по ним уже есть.
 
Добрый день.

Цитата
Андрей Федотов пишет:
сейчас снял, возможность есть.

Мы разобрались с удалением файлов из тома, при удалении присоединенных файлов и ошибкой
при сохранении писем, в тексте которых присутствует картинка.

Отпишитесь мне на почту: kuca@rarus.ru
каким образом можно к Вам подключиться или могу написать что и где поправить (там не большие изменения.)
 
отписался
 
Андрей, спасибо!
Эти ошибки исчезли, но вот с правами проблема осталась. Подскажите пожалуйста как решить.
 
Добрый день.
Алексей, я тоже обновилась на последнюю версиб КА+CRM.
Ошибка в отправке эл. почты:
ВО второй ошибке, я права вроде б как дала, а вот что делать с первой ошибкой.
Тома постаралась настроить.
 
Ошибочку нашел в CRM 2.0.7.2 модуль  УправлениеЭлектроннойПочтой, процедура УдалитьИдентификаторыРанееПолученныхПисем, в запросе есть лишнее условие связи

ИдентификаторыПолученныхЭлектронныхПисем.УчетнаяЗапись = &УчетнаяЗапись

так как идентификаторы полученных писем уникальны в рамках конкретной учетной записи, то этот запрос вернет идентификаторы, которые уже есть в базе, загруженные для другой учетной записи. В итоге только что записанные идентификаторы в регистре ИдентификаторыПолученныхЭлектронныхПисем удаляются. Если все идентификаторы на почтовом сервере уникальны, данная особенность себя не проявляет.
 
еще ошибка:
Цитата
Поле объекта недоступно для записи (Расширение)
Возникает при ответе на письмо в котором было вложение.
 
еще ошибка.
Тома включил после НГ т.е. в 2014 году.
Работа с сообщениями и вложениями которые пришли в этом году происходит корректно, НО
с вложениями в сообщения которые пришли в прошлом году проблемы.
При попытке сохранить вложение предлагается выбрать путь для сохранения. В имени файла вижу только "." (точку). Приходятся руками прописывать имя и сохранять.
Видимо из-за этого и не отрабатывает обработка по переносу сообщений в тома из БД.
 
Цитата
Андрей Федотов пишет:
еще ошибка:
Цитата
Поле объекта недоступно для записи (Расширение)
Возникает при ответе на письмо в котором было вложение.
Добрый день!
Проверила-ошибки не возникает. Можно скрин?
 
Цитата
Константин Калашников пишет:
Ошибочку нашел в CRM 2.0.7.2 модуль  УправлениеЭлектроннойПочтой, процедура УдалитьИдентификаторыРанееПолученныхПисем, в запросе есть лишнее условие связи

ИдентификаторыПолученныхЭлектронныхПисем.УчетнаяЗапись = &УчетнаяЗапись

так как идентификаторы полученных писем уникальны в рамках конкретной учетной записи, то этот запрос вернет идентификаторы, которые уже есть в базе, загруженные для другой учетной записи. В итоге только что записанные идентификаторы в регистре ИдентификаторыПолученныхЭлектронныхПисем удаляются. Если все идентификаторы на почтовом сервере уникальны, данная особенность себя не проявляет.
Добрый день!
Поставила задачу разработчикам для анализа данной ситуации и внесения необходимых изменений.
 
Исправления внесены для релиза CRM 2.0.8 и УТиВСК 2.0.6
Также отправил описание проблемы в 1С разработчикам БСП, это ошибка типового механизма.
они зарегистрировали ошибку и обещали поправить в след. релизах.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С