CRM 2.0 и анкета "на сторону"
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Как можно организовать работу по такой схеме
1) менеджер вводит анкету по клиенту
2) клиент из региона, в котором есть партнер, который и будет заниматься в дальнейшем этим клиентом
2.1) надо "привязать" клиента к партнеру
2.2) надо отослать партнеру печатную форму с результатами анкетирования
3) получить обратную связь (по e-mail ?) о зафиксированном контакте (результаты работы по демонтрации, покдлчюению и др. работам)
мои мысли:
2.1 - Вижу это за счет доп. информации "<Направаление> у партнера <Партнер>" - указать, что клиент (тип отношений "Клиент партнера") работает по направлению с таким-то нашим партнером (тип отношений с этим клиентом - "Партнер")
2.2 - отправить e-mail из CRM с "общего" ящика для возможности отслеживания ответа (п. 3). Но нет печатной формы анкеты - отчет использовать для вывода данных одной анкеты?
Типовыми возможностями удобно указанную схему к сожалению, не получится реализовать. Т.е. нужно будет делать доработки, Например, следующие:
1) Включить возможность изменения реквизитов у клиента и одним из вопросов в анкете вставить указание (привязку) через доп.свойство партнера к клиенту.
2) Доработать в документе "Телемаркетинг" (т.к. я понял, что заполнение анкеты происходит со слов клиента) команду, по которой при заполненной анкете формируется письмо и помещается в него результат анкеты (например, в Excell или просто таблицей в теле письма). При формировании письма устанавливать признак "Уведомление о доставке" и пока не прийдёт ответ-подтверждение от партнера хранение письма в отдельной папке.
Но нет печатной формы анкеты - отчет использовать для вывода данных одной анкеты?
одним из вопросов в анкете вставить указание (привязку) через доп.свойство партнера к клиенту.
если решите это реализовать, вам нужно будет еще и разрешить указывать ссылочные типы в качестве ответов, в типовом решении это запрещено. Можно разрешить только конкретно этот....
При формировании письма устанавливать признак "Уведомление о доставке" и пока не прийдёт ответ-подтверждение от партнера хранение письма в отдельной папке
Печатная форма запланирована в одном из будущих релизв, но точно не в бижайшем.
В данном случае, добавить связь типа "Парнтер по услуге X - Клиент".
По книге выходит, что вполне допустимо - "Клиент А является поставщиком клиента Б".
Еще вариант рассматриваем - сделать связь через справочник "Виды связей партнеров".
В данном случае, добавить связь типа "Парнтер по услуге X - Клиент".
По книге выходит, что вполне допустимо - "Клиент А является поставщиком клиента Б".
Да, этот механизм вполне вам подойдет. Также при развитии таких связей можно будет просматривать и более сложные варианты связей между клиентами. Например, зависимые юр.лица и т.д.