CRM 2.0.6.2
Как можно организовать работу по такой схеме
1) менеджер вводит анкету по клиенту
2) клиент из региона, в котором есть партнер, который и будет заниматься в дальнейшем этим клиентом
2.1) надо "привязать" клиента к партнеру
2.2) надо отослать партнеру печатную форму с результатами анкетирования
3) получить обратную связь (по e-mail ?) о зафиксированном контакте (результаты работы по демонтрации, покдлчюению и др. работам)
мои мысли:
2.1 - Вижу это за счет доп. информации "<Направаление> у партнера <Партнер>" - указать, что клиент (тип отношений "Клиент партнера") работает по направлению с таким-то нашим партнером (тип отношений с этим клиентом - "Партнер")
2.2 - отправить e-mail из CRM с "общего" ящика для возможности отслеживания ответа (п. 3). Но нет печатной формы анкеты - отчет использовать для вывода данных одной анкеты?
Как можно организовать работу по такой схеме
1) менеджер вводит анкету по клиенту
2) клиент из региона, в котором есть партнер, который и будет заниматься в дальнейшем этим клиентом
2.1) надо "привязать" клиента к партнеру
2.2) надо отослать партнеру печатную форму с результатами анкетирования
3) получить обратную связь (по e-mail ?) о зафиксированном контакте (результаты работы по демонтрации, покдлчюению и др. работам)
мои мысли:
2.1 - Вижу это за счет доп. информации "<Направаление> у партнера <Партнер>" - указать, что клиент (тип отношений "Клиент партнера") работает по направлению с таким-то нашим партнером (тип отношений с этим клиентом - "Партнер")
2.2 - отправить e-mail из CRM с "общего" ящика для возможности отслеживания ответа (п. 3). Но нет печатной формы анкеты - отчет использовать для вывода данных одной анкеты?