CRM 2.0 и анкета "на сторону"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0 и анкета "на сторону"
 
CRM 2.0.6.2

Как можно организовать работу по такой схеме
1) менеджер вводит анкету по клиенту
2) клиент из региона, в котором есть партнер, который и будет заниматься в дальнейшем этим клиентом
2.1) надо "привязать" клиента к партнеру
2.2) надо отослать партнеру печатную форму с результатами анкетирования
3) получить обратную связь (по e-mail ?) о зафиксированном контакте (результаты работы по демонтрации, покдлчюению и др. работам)


мои мысли:
2.1 - Вижу это за счет доп. информации "<Направаление> у партнера <Партнер>" - указать, что клиент (тип отношений "Клиент партнера") работает по направлению с таким-то нашим партнером (тип отношений с этим клиентом - "Партнер")

2.2 - отправить e-mail из CRM с "общего" ящика для возможности отслеживания  ответа (п. 3). Но нет печатной формы анкеты - отчет использовать для вывода данных одной анкеты?
 
Добрый день, Станислав!

Типовыми возможностями удобно указанную схему к сожалению, не получится реализовать. Т.е. нужно будет делать доработки, Например, следующие:

1) Включить возможность изменения реквизитов у клиента и одним из вопросов в анкете вставить указание (привязку) через доп.свойство партнера к клиенту.

2)  Доработать в документе "Телемаркетинг" (т.к. я понял, что заполнение анкеты происходит со слов клиента)  команду, по которой при заполненной анкете формируется письмо и помещается в него результат анкеты (например, в Excell или просто таблицей в теле письма). При формировании письма устанавливать признак "Уведомление о доставке" и пока не прийдёт ответ-подтверждение от партнера хранение письма в отдельной папке.
 
Цитата
Станислав Патырило пишет:
Но нет печатной формы анкеты - отчет использовать для вывода данных одной анкеты?
Печатная форма запланирована в одном из будущих релизв, но точно не в бижайшем.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
одним из вопросов в анкете вставить указание (привязку) через доп.свойство партнера к клиенту.

если решите это реализовать, вам нужно будет еще и разрешить указывать ссылочные типы в качестве ответов, в типовом решении это запрещено. Можно разрешить только конкретно этот....
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
При формировании письма устанавливать признак "Уведомление о доставке" и пока не прийдёт ответ-подтверждение от партнера хранение письма в отдельной папке
Как посоветуете реализовать такую работу - через общий для всех ящик или с привязкой к конкертному пользователю системы?

Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Печатная форма запланирована в одном из будущих релизв, но точно не в бижайшем.
Мы свою простую организовали, но ждем и типовую.
 
Еще вариант рассматриваем - сделать связь через справочник "Виды связей партнеров".

В данном случае, добавить связь типа "Парнтер по услуге X - Клиент".
По книге выходит, что вполне допустимо - "Клиент А является поставщиком клиента Б".
 
Цитата
Станислав Патырило пишет:
Еще вариант рассматриваем - сделать связь через справочник "Виды связей партнеров".

В данном случае, добавить связь типа "Парнтер по услуге X - Клиент".
По книге выходит, что вполне допустимо - "Клиент А является поставщиком клиента Б".

Да, этот механизм вполне вам подойдет. Также при развитии таких связей можно будет просматривать и более сложные варианты связей между клиентами. Например, зависимые юр.лица и т.д.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С