По порядку.
1. Есть входящее эл. письмо. На его основании делаю Коммерческое предложение. Из печатной формы предложения нажимаю отправить. Создается НОВОЕ письмо с вложенным Коммерческим предложением, а не ответ на письмо-основание. Зачем? Это не логично и не удобно!
Я делаю предложение в ответ на письмо. Мне нужно сохранить контекст общения и смысловую ветку, вставить цитирование, написать пояснения и т.д.
Каким образом ОТВЕТИТЬ с цитированием на входящее эл. письмо из CRM и вложить в него созданное коммерческое предложение? Именно ответить, а не сделать новое письмо?
2. Есть входящее эл. письмо в почтовом клиенте. Это новый Контакт (новое контактное лицо) у имеющегося Партнера. Хочу добавить его к контактным лицам этого партнера. Как это делать? Если через через выпадающий список в поле "Контакт" электронного письма, то письма с Партнером будут связаны, но новое контактное лицо в карточке партнера не создается... Почему не открывается карточка Партнера для дальнейшей регистрации? Неудобно...
3. Как связывать входящие эл. письма с бизнес-процессом? Почему-то не могу найти... Куда смотреть? Раньше вроде такой мехнизм был...
1. Есть входящее эл. письмо. На его основании делаю Коммерческое предложение. Из печатной формы предложения нажимаю отправить. Создается НОВОЕ письмо с вложенным Коммерческим предложением, а не ответ на письмо-основание. Зачем? Это не логично и не удобно!
Я делаю предложение в ответ на письмо. Мне нужно сохранить контекст общения и смысловую ветку, вставить цитирование, написать пояснения и т.д.
Каким образом ОТВЕТИТЬ с цитированием на входящее эл. письмо из CRM и вложить в него созданное коммерческое предложение? Именно ответить, а не сделать новое письмо?
2. Есть входящее эл. письмо в почтовом клиенте. Это новый Контакт (новое контактное лицо) у имеющегося Партнера. Хочу добавить его к контактным лицам этого партнера. Как это делать? Если через через выпадающий список в поле "Контакт" электронного письма, то письма с Партнером будут связаны, но новое контактное лицо в карточке партнера не создается... Почему не открывается карточка Партнера для дальнейшей регистрации? Неудобно...
3. Как связывать входящие эл. письма с бизнес-процессом? Почему-то не могу найти... Куда смотреть? Раньше вроде такой мехнизм был...