Сборище вопросов
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
1. Есть входящее эл. письмо. На его основании делаю Коммерческое предложение. Из печатной формы предложения нажимаю отправить. Создается НОВОЕ письмо с вложенным Коммерческим предложением, а не ответ на письмо-основание. Зачем? Это не логично и не удобно!
Я делаю предложение в ответ на письмо. Мне нужно сохранить контекст общения и смысловую ветку, вставить цитирование, написать пояснения и т.д.
Каким образом ОТВЕТИТЬ с цитированием на входящее эл. письмо из CRM и вложить в него созданное коммерческое предложение? Именно ответить, а не сделать новое письмо?
2. Есть входящее эл. письмо в почтовом клиенте. Это новый Контакт (новое контактное лицо) у имеющегося Партнера. Хочу добавить его к контактным лицам этого партнера. Как это делать? Если через через выпадающий список в поле "Контакт" электронного письма, то письма с Партнером будут связаны, но новое контактное лицо в карточке партнера не создается... Почему не открывается карточка Партнера для дальнейшей регистрации? Неудобно...
3. Как связывать входящие эл. письма с бизнес-процессом? Почему-то не могу найти... Куда смотреть? Раньше вроде такой мехнизм был...
3. Как связывать входящие эл. письма с бизнес-процессом? Почему-то не могу найти... Куда смотреть? Раньше вроде такой мехнизм был...
1. Есть входящее эл. письмо. На его основании делаю Коммерческое предложение. Из печатной формы предложения нажимаю отправить. Создается НОВОЕ письмо с вложенным Коммерческим предложением, а не ответ на письмо-основание. Зачем? Это не логично и не удобно! Я делаю предложение в ответ на письмо. Мне нужно сохранить контекст общения и смысловую ветку, вставить цитирование, написать пояснения и т.д. Каким образом ОТВЕТИТЬ с цитированием на входящее эл. письмо из CRM и вложить в него созданное коммерческое предложение? Именно ответить, а не сделать новое письмо?
В форме ком. предложения после меню печатных форм есть кнопка "Послать КП по почте". При ее нажатии анализируется что основанием КП является входящее письмо и создается ответ именно на это письмо с цитированием и вложением сформированного коммерческого предложения.
2. Есть входящее эл. письмо в почтовом клиенте. Это новый Контакт (новое контактное лицо) у имеющегося Партнера. Хочу добавить его к контактным лицам этого партнера. Как это делать? Если через через выпадающий список в поле "Контакт" электронного письма, то письма с Партнером будут связаны, но новое контактное лицо в карточке партнера не создается... Почему не открывается карточка Партнера для дальнейшей регистрации?
Если это КЛ партнера, то в выпадающем списке типов следует выбрать "Контактное лицо", заполнить его поля и на закладке Прочее связать его с нужным партнером. Единственно что заметил сейчас недочет - при создании в карточку не подставляется автоматически е-мейл из письма, этот момент доработаем.
Прикрепленные файлы
3. Как связывать входящие эл. письма с бизнес-процессом? Почему-то не могу найти... Куда смотреть? Раньше вроде такой мехнизм был...
Пришло НОВОЕ эл. письмо и я хочу присоединить его к уже запущенному бизнес-процессу. Как это сделать? Это возможно? Куда смотреть?
Хочу присоединять именно к бизнес-процессам. Потому как при поступлении НОВОГО запроса по эл. почте, сразу запускается НОВЫЙ бизнес-процесс и общение в рамках этого процесса легко обрастает новыми собеседниками, сообщения от которых необходимо учитывать в рамках бизнес-процесса...
1. Есть входящее эл. письмо. На его основании делаю Коммерческое предложение. Из печатной формы предложения нажимаю отправить. Создается НОВОЕ письмо с вложенным Коммерческим предложением, а не ответ на письмо-основание. Зачем? Это не логично и не удобно! Я делаю предложение в ответ на письмо. Мне нужно сохранить контекст общения и смысловую ветку, вставить цитирование, написать пояснения и т.д. Каким образом ОТВЕТИТЬ с цитированием на входящее эл. письмо из CRM и вложить в него созданное коммерческое предложение? Именно ответить, а не сделать новое письмо?
В форме ком. предложения после меню печатных форм есть кнопка "Послать КП по почте". При ее нажатии анализируется что основанием КП является входящее письмо и создается ответ именно на это письмо с цитированием и вложением сформированного коммерческого предложения.
Второе, мы делаем (отправляем) предложение на основании внешней печатной формы - в Вашем варианте этого выбора тоже нет...
Как обойти? Что настроить?
Прикрепленные файлы
2. Есть входящее эл. письмо в почтовом клиенте. Это новый Контакт (новое контактное лицо) у имеющегося Партнера. Хочу добавить его к контактным лицам этого партнера. Как это делать? Если через через выпадающий список в поле "Контакт" электронного письма, то письма с Партнером будут связаны, но новое контактное лицо в карточке партнера не создается... Почему не открывается карточка Партнера для дальнейшей регистрации?
Если это КЛ партнера, то в выпадающем списке типов следует выбрать "Контактное лицо", заполнить его поля и на закладке Прочее связать его с нужным партнером. Единственно что заметил сейчас недочет - при создании в карточку не подставляется автоматически е-мейл из письма, этот момент доработаем.
Вернее, немного не так - вместо кнопки "Создать контакт" сделаем меню с 4 пунками, как это сделано для поля Кому или в исход. письме.
Но там нет выбора pdf-формата, это первое. Второе, мы делаем (отправляем) предложение на основании внешней печатной формы - в Вашем варианте этого выбора тоже нет... Как обойти? Что настроить?
Поставил задачу на доработку.
Было бы удобно...
Поясню свою мысль: Пришло НОВОЕ эл. письмо и я хочу присоединить его к уже запущенному бизнес-процессу. Как это сделать? Это возможно? Куда смотреть? Хочу присоединять именно к бизнес-процессам. Потому как при поступлении НОВОГО запроса по эл. почте, сразу запускается НОВЫЙ бизнес-процесс и общение в рамках этого процесса легко обрастает новыми собеседниками, сообщения от которых необходимо учитывать в рамках бизнес-процесса..
Единственный вариант сейчас - на основании вход. письма создать Событие, а него будет скопирована вся информация из письма (тема, текст письма). и уже это Событие можно связать с БП.
Отбор доступных для связывания БП делается по Проекту и Клиенту.
Для возможности автосвязывания есть настройка "Автоматически связывать события с бизнес-процессами".
Поясню свою мысль: Пришло НОВОЕ эл. письмо и я хочу присоединить его к уже запущенному бизнес-процессу. Как это сделать? Это возможно? Куда смотреть? Хочу присоединять именно к бизнес-процессам. Потому как при поступлении НОВОГО запроса по эл. почте, сразу запускается НОВЫЙ бизнес-процесс и общение в рамках этого процесса легко обрастает новыми собеседниками, сообщения от которых необходимо учитывать в рамках бизнес-процесса..
Единственный вариант сейчас - на основании вход. письма создать Событие, а него будет скопирована вся информация из письма (тема, текст письма). и уже это Событие можно связать с БП.
Отбор доступных для связывания БП делается по Проекту и Клиенту.
Для возможности автосвязывания есть настройка "Автоматически связывать события с бизнес-процессами".
Но не удобно то, что доступные бизнес-процессы выбираются по Клиенту. А что делать, если Клиент, по которому запущен бизнес-процесс, привлек к общению по теме специалиста из другой компании? Например из проектной организации для предоставлении нам данных по смонтированной у Клиента установке?
Т.е. формально этот "сторонний" контакт не имеет отношения по Клиенту к бизнес-процессу, поэтому его к этому бизнес-процессу прилепить нельзя, т.к. выбор не предоставляется... Как его туда прилепить?
Чтобы выбрать БП другого клиента, вам нужно просто снять отбор по нему. Для этого зайти в журнале Бизнес-процессов в меню "Все действия" - "Настройка списка" и там отключить отбор. Либо поставить отбор по другому клиенту
Отбор по Клиенту ставится для удобства, чтобы отсеять прочие БП. Все таки чаще всего цепочка идет в пределах одного Клиента.
Например, как только Транснефть объявляет тендер, так одних посредников-закупщиков набегает десятка полтора... Т.е. по одному объекту, в рамках одной поставки, может работать больше десятка различных Клиентов-Контактов.
Или скажем проектная организация - они делают проекты и закладывают наше оборудование для многих объектов, различных организаций, которые тоже, в свою очередь, могут действовать в интересах каких-либо холдингов... и т.д. и т.п.
И все это надо отслеживать...
Прикрепленные файлы
Ага, как же! Когда работаешь с более-менее большим промышленным предприятием, как правило рамками одного Клиента не ограничивается!
Ну скажем так - такого сейчас методологическое решение, так нам была поставлена задача.
Всегда можно доработать под себя. При внедрениях на крупных предприятиях не бывает типовых конфигураций, всегда что-то дорабатывается под свои нужды.
На всех же не угодишь, а нам необходимо обеспечить такой интерфейс, который подходит большинству тех клиентов, которые работают в типовой конфигурации или не имеет штата программистов.
Что-то не нашел этот пункт smile:( . Ткните пожалуйста пальцем...
Прикрепленные файлы
А здесь его и нет. Я же говорил про связывание события с БП - при открытии из БП открывается другой список, в котором пункт есть.
Прикрепленные файлы
В 2.0.7.1 форма списка БП открывается из события программно, с доп. настройками.
Вероятно у вас не полностью обновлено Событие (форма документа) при переходе на 2.0.7.1....
Проверьте процедуру "_БизнесПроцессНачалоВыбора" формы документа и сравните с кодом в Демо-базе 2.0.7.1.
У вас открывается старая форма, вернее обычная форма выбора.
В 2.0.7.1 форма списка БП открывается из события программно, с доп. настройками.
Вероятно у вас не полностью обновлено Событие (форма документа) при переходе на 2.0.7.1....
Проверьте процедуру "_БизнесПроцессНачалоВыбора" формы документа и сравните с кодом в Демо-базе 2.0.7.1.
Прошу прощения, но я не нашел как это сделать. Я не программист 1С. Я смогу это сделать?
Да, забыл уточнить, у нас УТ+CRM, а не просто CRM.
Да, забыл уточнить, у нас УТ+CRM, а не просто CRM.
Сейчас специально все проверил. также доступна и кнопка Изменения формы, чтобы вывести колонку Клиент, так вероятно будет удобнее ориентироваться.