Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Сборище вопросов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
По порядку.
1. Есть входящее эл. письмо. На его основании делаю Коммерческое предложение. Из печатной формы предложения нажимаю отправить. Создается НОВОЕ письмо с вложенным Коммерческим предложением, а не ответ на письмо-основание. Зачем? Это не логично и не удобно!
Я делаю предложение в ответ на письмо. Мне нужно сохранить контекст общения и смысловую ветку, вставить цитирование, написать пояснения и т.д.
Каким образом ОТВЕТИТЬ с цитированием на входящее эл. письмо из CRM и вложить в него созданное коммерческое предложение? Именно ответить, а не сделать новое письмо?
2. Есть входящее эл. письмо в почтовом клиенте. Это новый Контакт (новое контактное лицо) у имеющегося Партнера. Хочу добавить его к контактным лицам этого партнера. Как это делать? Если через через выпадающий список в поле "Контакт" электронного письма, то письма с Партнером будут связаны, но новое контактное лицо в карточке партнера не создается... Почему не открывается карточка Партнера для дальнейшей регистрации? Неудобно...
3. Как связывать входящие эл. письма с бизнес-процессом? Почему-то не могу найти... Куда смотреть? Раньше вроде такой мехнизм был...
Декоративное изображение 124
Администратор
Цитата
Алексей Либерман пишет:
3. Как связывать входящие эл. письма с бизнес-процессом? Почему-то не могу найти... Куда смотреть? Раньше вроде такой мехнизм был...
Вероятно у вас не указан Проект в письме или по указанному проекту нет Бизнес-процессов. Или проект не связан с картой какого либо БП.
Администратор
Цитата
Алексей Либерман пишет:
1. Есть входящее эл. письмо. На его основании делаю Коммерческое предложение. Из печатной формы предложения нажимаю отправить. Создается НОВОЕ письмо с вложенным Коммерческим предложением, а не ответ на письмо-основание. Зачем? Это не логично и не удобно! Я делаю предложение в ответ на письмо. Мне нужно сохранить контекст общения и смысловую ветку, вставить цитирование, написать пояснения и т.д. Каким образом ОТВЕТИТЬ с цитированием на входящее эл. письмо из CRM и вложить в него созданное коммерческое предложение? Именно ответить, а не сделать новое письмо?

В  форме ком. предложения после меню печатных форм есть кнопка "Послать КП по почте". При ее нажатии анализируется что основанием КП является входящее письмо и создается ответ именно на это письмо с цитированием и вложением сформированного коммерческого предложения.
Администратор
Цитата
Алексей Либерман пишет:
2. Есть входящее эл. письмо в почтовом клиенте. Это новый Контакт (новое контактное лицо) у имеющегося Партнера. Хочу добавить его к контактным лицам этого партнера. Как это делать? Если через через выпадающий список в поле "Контакт" электронного письма, то письма с Партнером будут связаны, но новое контактное лицо в карточке партнера не создается... Почему не открывается карточка Партнера для дальнейшей регистрации?

Если это КЛ партнера, то в выпадающем списке типов следует выбрать "Контактное лицо", заполнить его поля и на закладке Прочее связать его с нужным партнером. Единственно что заметил сейчас недочет - при создании в карточку не подставляется автоматически е-мейл из письма, этот момент доработаем.
Администратор
Вернее, немного не так - вместо кнопки "Создать контакт" сделаем меню с 4 пунками, как это сделано для поля Кому или в исход. письме.

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Цитата
Алексей Либерман пишет:
3. Как связывать входящие эл. письма с бизнес-процессом? Почему-то не могу найти... Куда смотреть? Раньше вроде такой мехнизм был...
Вероятно у вас не указан Проект в письме или по указанному проекту нет Бизнес-процессов. Или проект не связан с картой какого либо БП.
Поясню свою мысль:
Пришло НОВОЕ эл. письмо и я хочу присоединить его к уже запущенному бизнес-процессу. Как это сделать? Это возможно? Куда смотреть?
Хочу присоединять именно к бизнес-процессам. Потому как при поступлении НОВОГО запроса по эл. почте, сразу запускается НОВЫЙ бизнес-процесс и общение в рамках этого процесса легко обрастает новыми собеседниками, сообщения от которых необходимо учитывать в рамках бизнес-процесса...
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Цитата
Алексей Либерман пишет:
1. Есть входящее эл. письмо. На его основании делаю Коммерческое предложение. Из печатной формы предложения нажимаю отправить. Создается НОВОЕ письмо с вложенным Коммерческим предложением, а не ответ на письмо-основание. Зачем? Это не логично и не удобно! Я делаю предложение в ответ на письмо. Мне нужно сохранить контекст общения и смысловую ветку, вставить цитирование, написать пояснения и т.д. Каким образом ОТВЕТИТЬ с цитированием на входящее эл. письмо из CRM и вложить в него созданное коммерческое предложение? Именно ответить, а не сделать новое письмо?

В  форме ком. предложения после меню печатных форм есть кнопка "Послать КП по почте". При ее нажатии анализируется что основанием КП является входящее письмо и создается ответ именно на это письмо с цитированием и вложением сформированного коммерческого предложения.
Но там нет выбора pdf-формата, это первое.
Второе, мы делаем (отправляем) предложение на основании внешней печатной формы - в Вашем варианте этого выбора тоже нет...
Как обойти? Что настроить?

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Цитата
Алексей Либерман пишет:
2. Есть входящее эл. письмо в почтовом клиенте. Это новый Контакт (новое контактное лицо) у имеющегося Партнера. Хочу добавить его к контактным лицам этого партнера. Как это делать? Если через через выпадающий список в поле "Контакт" электронного письма, то письма с Партнером будут связаны, но новое контактное лицо в карточке партнера не создается... Почему не открывается карточка Партнера для дальнейшей регистрации?

Если это КЛ партнера, то в выпадающем списке типов следует выбрать "Контактное лицо", заполнить его поля и на закладке Прочее связать его с нужным партнером. Единственно что заметил сейчас недочет - при создании в карточку не подставляется автоматически е-мейл из письма, этот момент доработаем.
Спасибо, сразу не заметил.
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Вернее, немного не так - вместо кнопки "Создать контакт" сделаем меню с 4 пунками, как это сделано для поля Кому или в исход. письме.
Было бы удобно...
Администратор
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Но там нет выбора pdf-формата, это первое. Второе, мы делаем (отправляем) предложение на основании внешней печатной формы - в Вашем варианте этого выбора тоже нет... Как обойти? Что настроить?
Ясно, в стандартной форме печатной формы нет такой возможности, там просто создается письмо без анализа основания.
Поставил задачу на доработку.
Администратор
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Было бы удобно...
да, это будет удобнее чем описанный выше метод, но пока можно так делать (создавать КЛ из ниспадающего списка)
Администратор
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Поясню свою мысль: Пришло НОВОЕ эл. письмо и я хочу присоединить его к уже запущенному бизнес-процессу. Как это сделать? Это возможно? Куда смотреть? Хочу присоединять именно к бизнес-процессам. Потому как при поступлении НОВОГО запроса по эл. почте, сразу запускается НОВЫЙ бизнес-процесс и общение в рамках этого процесса легко обрастает новыми собеседниками, сообщения от которых необходимо учитывать в рамках бизнес-процесса..
Прошу прощения, я сообщил неверную информацию. В тек. последнем релизе CRM 2.0.7.1 связывание с БП (в том числе автоматическое) реализовано только для Событий. Аналогичный механизм для писем еще не успели сделать и включить в релиз.
Единственный вариант сейчас  - на основании вход. письма создать Событие, а него будет скопирована вся информация из письма (тема, текст письма). и уже это Событие можно связать с БП.
Отбор доступных для связывания БП делается по Проекту и Клиенту.

Для возможности автосвязывания есть настройка "Автоматически связывать события с бизнес-процессами".
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Поясню свою мысль: Пришло НОВОЕ эл. письмо и я хочу присоединить его к уже запущенному бизнес-процессу. Как это сделать? Это возможно? Куда смотреть? Хочу присоединять именно к бизнес-процессам. Потому как при поступлении НОВОГО запроса по эл. почте, сразу запускается НОВЫЙ бизнес-процесс и общение в рамках этого процесса легко обрастает новыми собеседниками, сообщения от которых необходимо учитывать в рамках бизнес-процесса..
Прошу прощения, я сообщил неверную информацию. В тек. последнем релизе CRM 2.0.7.1 связывание с БП (в том числе автоматическое) реализовано только для Событий. Аналогичный механизм для писем еще не успели сделать и включить в релиз.
Единственный вариант сейчас  - на основании вход. письма создать Событие, а него будет скопирована вся информация из письма (тема, текст письма). и уже это Событие можно связать с БП.
Отбор доступных для связывания БП делается по Проекту и Клиенту.

Для возможности автосвязывания есть настройка "Автоматически связывать события с бизнес-процессами".
Ага, спасибо, нашел.
Но не удобно то, что доступные бизнес-процессы выбираются по Клиенту. А что делать, если Клиент, по которому запущен бизнес-процесс, привлек к общению по теме специалиста из другой компании? Например из проектной организации для предоставлении нам данных по смонтированной у Клиента установке?
Т.е. формально этот "сторонний" контакт не имеет отношения по Клиенту к бизнес-процессу, поэтому его к этому бизнес-процессу прилепить нельзя, т.к. выбор не предоставляется... Как его туда прилепить?
Администратор
Отбор по Клиенту ставится для удобства, чтобы отсеять прочие БП. Все таки чаще всего цепочка идет в пределах одного Клиента.
Чтобы выбрать БП другого клиента, вам нужно просто снять отбор по нему. Для этого зайти в журнале Бизнес-процессов в меню "Все действия" - "Настройка списка" и там отключить отбор. Либо поставить отбор по другому клиенту
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Отбор по Клиенту ставится для удобства, чтобы отсеять прочие БП. Все таки чаще всего цепочка идет в пределах одного Клиента.
Ага, как же! Когда работаешь с более-менее большим промышленным предприятием, как правило рамками одного Клиента не ограничивается!
Например, как только Транснефть объявляет тендер, так одних посредников-закупщиков набегает десятка полтора... Т.е. по одному объекту, в рамках одной поставки, может работать больше десятка различных Клиентов-Контактов.
Или скажем проектная организация - они делают проекты и закладывают наше оборудование для многих объектов, различных организаций, которые тоже, в свою очередь, могут действовать в интересах каких-либо холдингов... и т.д. и т.п.
И все это надо отслеживать...

Цитата
Чтобы выбрать БП другого клиента, вам нужно просто снять отбор по нему. Для этого зайти в журнале Бизнес-процессов в меню "Все действия" - "Настройка списка" и там отключить отбор. Либо поставить отбор по другому клиенту
Что-то не нашел этот пункт :( . Ткните пожалуйста пальцем...

Прикрепленные файлы

Администратор
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Ага, как же! Когда работаешь с более-менее большим промышленным предприятием, как правило рамками одного Клиента не ограничивается!

Ну скажем так - такого сейчас методологическое решение, так нам была поставлена задача.
Всегда можно доработать под себя. При внедрениях на крупных предприятиях не бывает типовых конфигураций, всегда что-то дорабатывается под свои нужды.
На всех же не угодишь, а нам необходимо  обеспечить такой интерфейс, который подходит большинству тех клиентов, которые работают в типовой конфигурации или не имеет штата программистов.

Цитата
Алексей Либерман пишет:
Что-то не нашел этот пункт smile:( . Ткните пожалуйста пальцем...
А здесь его и нет. Я же говорил про связывание события с БП - при открытии из БП открывается другой список, в котором пункт есть.

Прикрепленные файлы

Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
А здесь его и нет. Я же говорил про связывание события с БП - при открытии из БП открывается другой список, в котором пункт есть.
И там нету...

Прикрепленные файлы

Администратор
У вас открывается старая форма, вернее обычная форма выбора.
В 2.0.7.1 форма списка БП открывается из события программно, с доп. настройками.

Вероятно у вас не полностью обновлено Событие (форма документа) при переходе на 2.0.7.1....
Проверьте процедуру "_БизнесПроцессНачалоВыбора" формы документа и сравните с кодом в Демо-базе 2.0.7.1.
Пользователь ПП
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
У вас открывается старая форма, вернее обычная форма выбора.
В 2.0.7.1 форма списка БП открывается из события программно, с доп. настройками.

Вероятно у вас не полностью обновлено Событие (форма документа) при переходе на 2.0.7.1....
Проверьте процедуру "_БизнесПроцессНачалоВыбора" формы документа и сравните с кодом в Демо-базе 2.0.7.1.

Прошу прощения, но я не нашел как это сделать. Я не программист 1С. Я смогу это сделать?

Да, забыл уточнить, у нас УТ+CRM, а не просто CRM.
Администратор
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Да, забыл уточнить, у нас УТ+CRM, а не просто CRM.
Тогда все понятно - в тек. релизе УТиВСК2 этой формы еще нет (он на версии 2.0.6). Новый релиз планируется выпустить завтра, там эта форма уже будет.
Сейчас специально все проверил. также доступна и кнопка Изменения формы, чтобы вывести колонку Клиент, так вероятно будет удобнее ориентироваться.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С