CRM 2.0.7.1 - напоминание для задачи

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0.7.1 - напоминание для задачи
 
Можно ли реализовать напоминание для задачи?
Менеджерам не всегда удобно работать без напоминаний - некоторые задачи желательно начать в определенный период (за 1-2 часа до "часа Ч", к примеру, или за пару дней), а у них нет возможности это отследить.
 
Добрый день!
Какие задачи Вы имеете ввиду? Для личных задач при создании можно создать оповещение. Скрин прилагается.
 
А для задач по бизнес-процессу можно ли сделать напоминание на произвольный момент?

Менеджеру А по БП пришла задача (он ответственный). У него оповещение о НОВОЙ задаче.
Как ему сделать оповещение на определенное время по этой задаче?
Можно ли из задачи в рамках БП делать оповещения самостоятельно?
 
Нет, возможности создания напоминания с привязкой конкретно к Задаче сейчас нет.

Как вариант, из задачи можно создать Событие с типом "прочее", а в событии уже указать время напоминание. Также событие можно принять к исполнению, тогда появится еще и задача в списке дел.
 
Рекомендую выслать пожелание по созданию напоминаний по любым объектам в хотлайн на crm@rarus.ru
Сейчас при разработке сервисных механизмов используется следующий подход: пока пользователи не изъявили желание и не обосновали его реальными жизненными примерами, не привели цепочку необходимых действий - механизм не делается.
Потому что иначе в конфигурации со временем накапливается куча навороченных универсальных механизмов, которыми на практике практически ни кем не используются.
Можно сказать что это переход от идеологии Android к идеологии iOS :) То есть проще, красивее и удобнее. В поcл. релизах делается большой акцент на упрощении интерфейсов и взаимодействий.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С