CRM 2.0.7.1 - напоминание для задачи
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Менеджерам не всегда удобно работать без напоминаний - некоторые задачи желательно начать в определенный период (за 1-2 часа до "часа Ч", к примеру, или за пару дней), а у них нет возможности это отследить.
Какие задачи Вы имеете ввиду? Для личных задач при создании можно создать оповещение. Скрин прилагается.
Прикрепленные файлы
Менеджеру А по БП пришла задача (он ответственный). У него оповещение о НОВОЙ задаче.
Как ему сделать оповещение на определенное время по этой задаче?
Можно ли из задачи в рамках БП делать оповещения самостоятельно?
Как вариант, из задачи можно создать Событие с типом "прочее", а в событии уже указать время напоминание. Также событие можно принять к исполнению, тогда появится еще и задача в списке дел.
Сейчас при разработке сервисных механизмов используется следующий подход: пока пользователи не изъявили желание и не обосновали его реальными жизненными примерами, не привели цепочку необходимых действий - механизм не делается.
Потому что иначе в конфигурации со временем накапливается куча навороченных универсальных механизмов, которыми на практике практически ни кем не используются.
Можно сказать что это переход от идеологии Android к идеологии iOS То есть проще, красивее и удобнее. В поcл. релизах делается большой акцент на упрощении интерфейсов и взаимодействий.