ключ УТ11 + CRM2.0 и УТиВСК
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
В нашей организации работала программа УТ 11.
Нами было приобретено 2 ключа по 5 лицензий CRM 2.0 и установлена конфигурация Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.5) (11.0.9.15)
После обновления на УТиВСК 2.0.2.1 не запускается, система лицензирования выдает ошибку
"На сервере BUH-SERVER не найден запрашиваемый ключ
Код ошибки = 10034 (URL = 127.0.0.1)"
Что нам делать?
Демо 2.0.2.5 запускается...
Сообщение "не найден запрашиваемый ключ " чаще всего обозначает что у вас напрмиер ключ ПРОФ, а вы запускаете решение в режиме КОРП.
Проверьте в окне настройки лицензирования - какой режим там указан.
Либо конкретно у того пользователя, под кем пытаются зайти, в персональных настройках указан другой режим.
Спасибо.