В нашей организации работала программа УТ 11. Нами было приобретено 2 ключа по 5 лицензий CRM 2.0 и установлена конфигурация Управление торговлей, редакция 11.0 + CRM, редакция 2.0 (11.0.9/2.0.5) (11.0.9.15)
После обновления на УТиВСК 2.0.2.1 не запускается, система лицензирования выдает ошибку "На сервере BUH-SERVER не найден запрашиваемый ключ Код ошибки = 10034 (URL = 127.0.0.1)"
Сообщение "не найден запрашиваемый ключ " чаще всего обозначает что у вас напрмиер ключ ПРОФ, а вы запускаете решение в режиме КОРП. Проверьте в окне настройки лицензирования - какой режим там указан. Либо конкретно у того пользователя, под кем пытаются зайти, в персональных настройках указан другой режим.