УТ11+CRM. Канал первичного интереса.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
УТ11+CRM. Канал первичного интереса.
 
Добрый день.
У нас связка ут+срм. Релиз 2.0.2.5.
В форме элемента справочника "Партнеры" группа "Первичный интерес" недоступна для редактирования.
В форме помощника ввода нового партнера тоже невозможно указать канал первичного интереса.
Вообще, возможно указать канал первичного интереса партнера без использования документов "Событие" и "Сделка"?
 
Добрый день, Владимир!

Первичный интерес указывается только с помощью документов (Событие, электронное письмо, Сделка).
 
То есть в карточке партнера первичный интерес отображаться не будет?
При открытии формы первичный интерес считывается с регистра с отбором на пустое значение измерения "Сделка".
Если фиксировать первичный интерес через вышеупомянутые документы, то оно будет всегда заполнено...
Причем изначально "При чтении на сервере" первичный интерес считывается процедурой изначальной торговли без фильтра на пустую сделку. Чуть позже, "При открытии", уже в модуле CRM происходит второе прочтение...
В итоге данные читаются два раза, по разному...
Может стоит отменить первое чтение?
Да и непонятно зачем тогда в карточке партнера блок первичного интереса, если он всегда пустой?
 
Цитата
Владимир Виноградов пишет:
То есть в карточке партнера первичный интерес отображаться не будет?
Отображаться должен. В карточке клиента предусмотрен только показ инофрмации о "текущем" источнике интереса.
Меняться источник может только документами, а в карточке только отображается..
То что сейчас в карточке клиента пусто - это ошибка, спасибо за сообщение.
Задачу поставил, в след. релизе исправим. С двойным вызовом тоже разберемся.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С