Разъясните пожалуйста назначение системной учетной записи. Для чего она? Можно ли использовать ее для объединения информации?
Поясню нынешнюю структуру.
У нас есть общий "входной" корпоративный ящик на который приходят письма. "Почтовый Демон" на сервере делает копии входящих писем и раскладывает их в учетные записи сотрудников - у нас у каждого сотрудника есть своя личная учетная запись эл.почты. Сделано это для того чтобы каждый, в меру своих должностных обязанностей, мог сортировать, удалять и группировать письма как ему вздумается, и чтобы это никак не отражалось на других.
Но, так же нам необходимо, для обеспечения взаимодействия и для прослеживаемости, чтобы и ОТВЕТЫ сотрудников на входящие письма общего корпоративного ящика были видны ВСЕМ остальным.
Вопрос: как это сделать в СРМ? Можно ли для этого использовать системную учетную запись? Например, использовать ее только для отправки писем? Т.е. входящие письма все забирают в свои учетные записи, а отправляют только через системную учетку? Таким образом получается единое хранилище отправленных писем. Такое можно сделать в СРМ? Как?
Или может какой другой способ поизящнее посоветуете?
Поясню нынешнюю структуру.
У нас есть общий "входной" корпоративный ящик на который приходят письма. "Почтовый Демон" на сервере делает копии входящих писем и раскладывает их в учетные записи сотрудников - у нас у каждого сотрудника есть своя личная учетная запись эл.почты. Сделано это для того чтобы каждый, в меру своих должностных обязанностей, мог сортировать, удалять и группировать письма как ему вздумается, и чтобы это никак не отражалось на других.
Но, так же нам необходимо, для обеспечения взаимодействия и для прослеживаемости, чтобы и ОТВЕТЫ сотрудников на входящие письма общего корпоративного ящика были видны ВСЕМ остальным.
Вопрос: как это сделать в СРМ? Можно ли для этого использовать системную учетную запись? Например, использовать ее только для отправки писем? Т.е. входящие письма все забирают в свои учетные записи, а отправляют только через системную учетку? Таким образом получается единое хранилище отправленных писем. Такое можно сделать в СРМ? Как?
Или может какой другой способ поизящнее посоветуете?