Вопросы по УТ+СРМ
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Сейчас прохожусь по всей цепочке от первого контакта с заказчиком, до реализации и возникает куча вопросов.
Вопросы по функционалу УТ11 рекомендуется писать сразу на хотлайн 1С - v8@1c.ru
Либо звонить им.
Добрый день, Алексей!
Вопросы по функционалу УТ11 рекомендуется писать сразу на хотлайн 1С - v8@1c.ru
Либо звонить им.
Возможны разные варианты. Это либо вопросы стыковки СРМ с УТ - не работают функции которые "разрекламированы" в старых версиях УТ (мое мнение), либо вопросы настроек и наших "кривых ручек"...
Для "диагноза" направления писать Вам или все же по спарке писать сразу на 1С?
Тут как-то привычнее и уютнее ...
Пишите тут, мы будем анализировать и если проблема в месте, которое мы точно не трогали в типовом функционале, уже надо будет отправлять в 1С.
Единственная просьба - проверяйте сначала на демо-базе.
Кстати, 1С заявляет, что за УТи ВСК несет ответственность Рарус!!! Какой-то замкнутый круг.
Объединенное решение включает последний на момент выпуска релиз УТ-11 и релиз CRM 2.0. После выхода релиза УТ-11 оперативно выпускается и объединенное решение с данным релизом. на текущий момент актуальный релиз объединенного решения 2.0.4.3 в который включен релиз УТ 11.1.2.22. Сейчас готовится к выпуску релиз объединенного решения с включением выпущенной сборки УТ-11.1.2.23.