Вопрос по установке скидок клиентам (При переходе с УТ10.3 на УТ_CRM)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Вопрос по установке скидок клиентам (При переходе с УТ10.3 на УТ_CRM)
 
Здравствуйте!

"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.3.2)
Copyright © ООО "1C", 2003-2013. Все права защищены
(http://www.1c.ru)

В ноябре планируем перейти на новую программу.
У нас на предприятии применяются определенные скидки, например:

1. Если клиент у нас купил на сумму 10000руб. - скидка 5%
2. Если клиент у нас купил на сумму 20000руб. - скидка 10%
3. Если клиент у нас купил на сумму 20000руб. - скидка 15%

Переход планируем в ноябре.
Для того чтобы организовать скидки для своих клиентов, на момент перехода можно определить какие скидки должны быть выставлены клиентам.
Вопрос №1: Каким образом должны быть отображены скидки в новой программе ?

Например мы начали работу в новой программе - на момент перехода у "Контрагент А" скидка 5%;
Работаем в новой программе - за это время "Контрагент А" еще что нибудь купил (и его общий объем закупки превысил 20000руб.), в результате чего мы должны выставить скидку 10%.
Вопрос №2: Каким образом программа проанализирует то, что общий объем продаж по контрагенту превысил 20000руб. ?

Если это делается вводом начальных остатков, то подскажите пожалуйста как ?

Спасибо за внимание.
 
Добрый день!

1) в УТ11 есть различные варианты скидок/наценок, есть конечно же и автоматическая установка процента скидки в зависимости от объема продаж (см скриншоты)
Комбинаций условий продаж и вариантов скидок еще больше.
Механизм скидок нами не изменятся и не дорабатывался, он полностью соответствует типовому функционалу УТ11. рекомендую вам знакомиться с руководством пользователя или другими книгами по УТ11 для более полного изучения.

2) При переходе переносятся только остатки, поэтому информации по оборотам в новой базе не будет. В продукте используются типовые правила перехода с УТ10 на УТ11 с небольшими доработками  в части CRM, там нет специальной работы с оборотами.
Если вам необходимо видеть в новой базе обороты, то придется внести доработки  конфигурацию. Например,так:
Создать спец. регистр сведений, в который выгрузить данные по оборотам на дату перехода и затем врезаться в типовой запрос расчета оборотов для скидки и добавлять туда оборот из старой базы.
Тут нужно будет доработать еще и правила переноса либо перенести обороты вручную или какой то обработкой.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С