Использование SSL и TLS во встроенном почтовом клиенте CRM
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Работаем в "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.15.1)"
Используем встроенный почтовый клиент. Все было хорошо, пока не перешли на облачную почту office365. Тамашний почтовый сервер использует ТОЛЬКО шифрование SSL и TLS. CRM отказывается подключаться к серверу в облаке (порты менял). Вся проблема в отсутствии поддержи CRM модулем обозначенных методов шифрования. На этом форуме нашел тему где это подтверждается.
Вопрос: имеется ли исправление данного бага в последующих после версии 1.1.15.1 релизах (в списке внесенных изменений к релизам инфы такой не нашел)? Если да, то до какого билда нам необходимо обновить конфигурацию?
Буду признателен, если местные гуру ответят.
SSL не CRM не поддерживает, а платформа 1С:Предприятие. Какой есть выход - сделать между сервером 1С (конкретным рабочим местом) и ip адресов почтового сервера защищенное соединение. Например, с помощью бесплатной программы stunnel или аналогов. В этом случае почтовый сервер не запрашивает подтверждение шифрования у 1С, т.к. соединение уже защищено будет. Другого варианта на данный момент пока нет.