Здравствуйте все!
Работаем в "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.15.1)"
Используем встроенный почтовый клиент. Все было хорошо, пока не перешли на облачную почту office365. Тамашний почтовый сервер использует ТОЛЬКО шифрование SSL и TLS. CRM отказывается подключаться к серверу в облаке (порты менял). Вся проблема в отсутствии поддержи CRM модулем обозначенных методов шифрования. На этом форуме нашел тему где это подтверждается.
Вопрос: имеется ли исправление данного бага в последующих после версии 1.1.15.1 релизах (в списке внесенных изменений к релизам инфы такой не нашел)? Если да, то до какого билда нам необходимо обновить конфигурацию?
Буду признателен, если местные гуру ответят.
Работаем в "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.15.1)"
Используем встроенный почтовый клиент. Все было хорошо, пока не перешли на облачную почту office365. Тамашний почтовый сервер использует ТОЛЬКО шифрование SSL и TLS. CRM отказывается подключаться к серверу в облаке (порты менял). Вся проблема в отсутствии поддержи CRM модулем обозначенных методов шифрования. На этом форуме нашел тему где это подтверждается.
Вопрос: имеется ли исправление данного бага в последующих после версии 1.1.15.1 релизах (в списке внесенных изменений к релизам инфы такой не нашел)? Если да, то до какого билда нам необходимо обновить конфигурацию?
Буду признателен, если местные гуру ответят.