Использование SSL и TLS во встроенном почтовом клиенте CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Использование SSL и TLS во встроенном почтовом клиенте CRM, Отсутствие поддержки SSL и TLS в CRM модуле
 
Здравствуйте все!

Работаем в "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 1.1 (1.1.15.1)"
Используем встроенный почтовый клиент. Все было хорошо, пока не перешли на облачную почту office365. Тамашний почтовый сервер использует ТОЛЬКО шифрование SSL и TLS. CRM отказывается подключаться к серверу в облаке (порты менял). Вся проблема в отсутствии поддержи CRM модулем обозначенных методов шифрования. На этом форуме нашел тему где это подтверждается.

Вопрос: имеется ли исправление данного бага в последующих после версии 1.1.15.1 релизах (в списке внесенных изменений к релизам инфы такой не нашел)? Если да, то до какого билда нам необходимо обновить конфигурацию?

Буду признателен, если местные гуру ответят.
 
Добрый день, Павел!

SSL не CRM не поддерживает, а платформа 1С:Предприятие. Какой есть выход - сделать между сервером 1С (конкретным рабочим местом) и ip адресов почтового сервера защищенное соединение. Например, с помощью бесплатной программы stunnel или аналогов. В этом случае почтовый сервер не запрашивает подтверждение шифрования у 1С, т.к. соединение уже защищено будет. Другого варианта на данный момент пока нет.
 
Вот так вот значит. Ладно. Спасибо за инфо. Вопрос закрыт.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С