При вызове Софтфона из конфигурации получили сообщение, что Софтфон у нас старый и надо бы его обновить. Обновили из конфигурации CRM. После этого Софтфон предлагает зарегистрироваться. Причем настройки внесенные в предыдущую версию сохранились лишь частично: Подключение к серверу сохранилось и Софтфон видит сервер и подключается к нему. Но данные моих SIP-линий не сохранились Окно для ввода этих линий недоступно для редактирования. Я подозреваю что окно станет доступным после регистрации. Но вот незадача, что за логин и пароль? Ссылка регистрация нового пользователя неактивная. Перешел по ссылке http://rarus.ru/, далее на форум, зарегистрировался там. Потом ввел этот логин и пароль в окне "Вход зарегистрированного пользователя" - опять неудачно. Так и не удалось заставить работать Софтфон хотя бы на уровне предыдущей версии. Как пользовать новый Софтфон
Добрый день! Вам необходимо обновить сервер СофтФона. В последних версиях сервера СофтФона регистрация пользователей производится на сервере СофтФона (через менеджер сервера) и там же производится настройки подключения каждого пользователя к используемой им линии. Сервер СофтФона Вы можете скачать по ссылке: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/Setup.exe Внешнюю панель, соответствующую данной версии сервера, можно скачать по ссылке: https://dl.dropboxusercontent.com/u/27567856/SetupClient.exe