А почему ContactID всегда пустой в СофтФоне?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
А почему ContactID всегда пустой в СофтФоне?
 
АТС - tde600
СофтФон 2.0.1.4
1с Альфа 5.0.8

То есть у нас задача пример:
поступило 2 звонка на колцентр.
Первый звонок взяли, создали Документ Событие, перевели на группу.
Взяли второй звонок, создали Документ Событие.
С группу первого звонка взяли трубку, я в 1С получил Event с номером кто взял трубку.
Как мне узнать к к какому Документу Событие относится полученный Event?
Я подумал что надо использовать ContactID, но он у нас всегда пустой :(.
Помогите решить задачу.
 
Добрый день!

В обработчике OnEvent() в параметре ContactID передается GUID элемента справочника, которому соответствует номер телефона, переданный в параметре "PhoneNumber".
Данный GUID используется для поиска владельца номера телефона, переданного в параметре "PhoneNumber" в информационной базе.
Если Вы хотите, чтобы у Вас было четкая взаимосвязь документа "Событие" с телефонным звонком, то документ "Событие" должен создаваться только после того, как кто-нибудь из группы, на которую был переведен данный звонок, на него ответил.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С