Добрый день.
Ситуация: организация работает преимущественно с физ. лицами, но в процессе продажи менеджерам полезно знать состав семьи, и фиксировать контактную информацию членов семьи. Как правильней реализовать? Допустим, менеджер общается и фиксирует события и с мужем и с женой.
Пока вижу вариант это зафиксировать нового клиента (жена), подчиненного клиенту (муж). Но в таком случае не могу задать вид взаимоотношений.
С другой стороны, можно зафиксировать жену как контактное лицо, но там неудобные реквизиты типа "должность":)
Опять же, возможно что договор и оплату будет производить жена, поэтому ее необходимо будет выбрать как контрагента. Поэтому думаю сразу заводить жену как отдельного, подчиненнного мужу контрагента.
В общем буду признателен за пример оформления в программе подобных ситуаций.
Ситуация: организация работает преимущественно с физ. лицами, но в процессе продажи менеджерам полезно знать состав семьи, и фиксировать контактную информацию членов семьи. Как правильней реализовать? Допустим, менеджер общается и фиксирует события и с мужем и с женой.
Пока вижу вариант это зафиксировать нового клиента (жена), подчиненного клиенту (муж). Но в таком случае не могу задать вид взаимоотношений.
С другой стороны, можно зафиксировать жену как контактное лицо, но там неудобные реквизиты типа "должность":)
Опять же, возможно что договор и оплату будет производить жена, поэтому ее необходимо будет выбрать как контрагента. Поэтому думаю сразу заводить жену как отдельного, подчиненнного мужу контрагента.
В общем буду признателен за пример оформления в программе подобных ситуаций.