Набираю в Софтфоне номер 84212ХХХХХХ. Астериск делает дозвон на внутренний телефон Yealink, снимаю трубку. После этого Астериск набирает 84212ХХХХХХ. Клиент на той стороне снимает трубу. Происходит разговор.
В нашей базе CRM выбираю этого же контрагента нажимаю кнопочку позвонить. Астериск делает дозвон на внутренний телефон Yealink и все... Больше ничего не происходит
Т.к. связка СофтФон+Астериск отрабатывает нормально Есть подозрения что проблема в связке CRM + Софтфон Буду признателен за мысли на темы: Чего лечить Куда копать
Возможно у Вас в карточке контрагента введен неправильный номер телефона. Рекомендую вводить номера телефонов через форму ввода телефона. Также у Вас могут быть неправильно введены коды страны и города на странице настройки СофтФона. При правильном телефонном номере и кодах страны и города нет разницы между звонком из панели СофтФона и формы 1С.
Я проверял работу подсистемы СофтФон 2.0 в конфигурации CRM 2.0.7.2 на своей АТС Астерикс и SIP-телефоне Cisco SPA502G и у меня не возникала указанная Вами ошибка. Так как при наборе номера в панели СофтФона у Вас правильно совершается звонок, то причина ошибки заключается в номере телефона, который передает CRM панели СофтФона. Передаваемый номер формируется с учетом значений код города и код страны, указанных в настройках СофтФона в CRM, а также префиксов выхода на линии, город и межгород, указанный в настройках сервера СофтФона. В форме обработки сфпСофтФонВнешняяПанель есть Функция ПреобразоватьНомерСУчетомПрефиксов(), которая на выходе возвращает полный телефонный номер, с учетом префиксов и кодов, который передается для набора в панель СофтФона. Проверьте какой телефонный номер формируется у Вас на выходе данной функции.