Как должна работать связка CRM 2.0.7.2 + Софтфон 2.0 ?
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Используем CRM 2.0.7.2, Софтфон сервер 2.0.1.164, Софтфон клиент 2.0.1.8, Астериск, аппаратные телефоны Yealink.
Набираю в Софтфоне номер 84212ХХХХХХ. Астериск делает дозвон на внутренний телефон Yealink, снимаю трубку. После этого Астериск набирает 84212ХХХХХХ. Клиент на той стороне снимает трубу. Происходит разговор.
В нашей базе CRM выбираю этого же контрагента нажимаю кнопочку позвонить. Астериск делает дозвон на внутренний телефон Yealink и все... Больше ничего не происходит
Т.к. связка СофтФон+Астериск отрабатывает нормально Есть подозрения что проблема в связке CRM + Софтфон
Буду признателен за мысли на темы: Чего лечить Куда копать
Возможно у Вас в карточке контрагента введен неправильный номер телефона.
Рекомендую вводить номера телефонов через форму ввода телефона.
Также у Вас могут быть неправильно введены коды страны и города на странице настройки СофтФона.
При правильном телефонном номере и кодах страны и города нет разницы между звонком из панели СофтФона и формы 1С.
Возможно неправильно введен номер - это врядли. 10 циферок уж как нить смогу перепроверить.
Номер в Софтфоне вводился в формате 8[код города][телефон].
Номер в CRM есессно в формате +7([код города])[телефон].
Заменить +7 на 8 не могу, т.к. придется разблокировать конфигурацию. Убрать скобки - тоже нужно лезть в конфигурацию.
Попробовать разблокировать конфу и сформировать такую же строку как и в вводится в Софтфон?
Юрий, вы можете пояснить с чем взаимодействует CRM :
- с Софтфон клиентом?
- с Софтфон сервером?
Я проверял работу подсистемы СофтФон 2.0 в конфигурации CRM 2.0.7.2 на своей АТС Астерикс и SIP-телефоне Cisco SPA502G и у меня не возникала указанная Вами ошибка.
Так как при наборе номера в панели СофтФона у Вас правильно совершается звонок, то причина ошибки заключается в номере телефона, который передает CRM панели СофтФона.
Передаваемый номер формируется с учетом значений код города и код страны, указанных в настройках СофтФона в CRM, а также префиксов выхода на линии, город и межгород, указанный в настройках сервера СофтФона.
В форме обработки сфпСофтФонВнешняяПанель есть Функция ПреобразоватьНомерСУчетомПрефиксов(), которая на выходе возвращает полный телефонный номер, с учетом префиксов и кодов, который передается для набора в панель СофтФона.
Проверьте какой телефонный номер формируется у Вас на выходе данной функции.