Как должна работать связка CRM 2.0.7.2 + Софтфон 2.0 ?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Как должна работать связка CRM 2.0.7.2 + Софтфон 2.0 ?, Дозвон из Софтфона работает. Из CRM - нет.
 
Добрый день,

Используем CRM 2.0.7.2,  Софтфон  сервер 2.0.1.164,  Софтфон  клиент 2.0.1.8, Астериск, аппаратные телефоны Yealink.

Набираю в Софтфоне номер 84212ХХХХХХ. Астериск делает дозвон на внутренний телефон Yealink, снимаю трубку. После этого Астериск набирает 84212ХХХХХХ. Клиент на той стороне снимает трубу. Происходит разговор.

В нашей базе CRM выбираю этого же контрагента нажимаю кнопочку позвонить. Астериск делает дозвон на внутренний телефон Yealink и все... Больше ничего не происходит

Т.к. связка СофтФон+Астериск  отрабатывает нормально  :o  Есть подозрения что проблема в связке CRM + Софтфон :!:  
Буду признателен за мысли на темы: Чего лечить :?:  Куда копать :?:
Изменено: Александр Ткаченко - 03.12.2013 12:22:14
 
Добрый день, Александр!

Возможно у Вас в карточке контрагента введен неправильный номер телефона.
Рекомендую вводить номера телефонов через форму ввода телефона.
Также у Вас могут быть неправильно введены коды страны и города на странице настройки СофтФона.
При правильном телефонном номере и кодах страны и города нет разницы между звонком из панели СофтФона и формы 1С.
 
Добрый день,  Юрий

Возможно неправильно введен номер - это врядли. 10 циферок уж как нить смогу перепроверить.

Номер в Софтфоне вводился в формате 8[код города][телефон].
Номер в CRM есессно в формате +7([код города])[телефон].

Заменить +7 на 8  не могу, т.к. придется разблокировать конфигурацию. Убрать скобки - тоже нужно лезть в конфигурацию.

Попробовать разблокировать конфу и сформировать такую же строку как и в вводится в Софтфон?

Юрий, вы можете пояснить с чем взаимодействует CRM :
- с Софтфон клиентом?
- с Софтфон сервером?
 
Добрый день, Александр!

Я проверял работу подсистемы СофтФон 2.0 в конфигурации CRM 2.0.7.2 на своей АТС Астерикс и SIP-телефоне Cisco SPA502G и у меня не возникала указанная Вами ошибка.
Так как при наборе номера в панели СофтФона у Вас правильно совершается звонок, то причина ошибки заключается в номере телефона, который передает CRM панели СофтФона.
Передаваемый номер формируется с учетом значений код города и код страны, указанных в настройках СофтФона в CRM, а также префиксов выхода на линии, город и межгород, указанный в настройках сервера СофтФона.
В форме обработки сфпСофтФонВнешняяПанель есть Функция ПреобразоватьНомерСУчетомПрефиксов(), которая на выходе возвращает полный телефонный номер, с учетом префиксов и кодов, который передается для набора в панель СофтФона.
Проверьте какой телефонный номер формируется у Вас на выходе данной функции.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С