УТиВСК эффективное использование возможностей УТ

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
УТиВСК эффективное использование возможностей УТ, УТиВСК эффективное использование возможностей УТ
 
Здравствуйте. Не секрет, что в УТ ключевым документом является "Заказ клиента". Начали прорабатывать схему учета, и выяснилось, что ключевой д-т CRM "событие" ни как не связан с "Заказом". Счет на оплату это круто, только под счет нельзя резервировать товар. Пришлось опять допиливать. Всего-то нужен ввод на основании и заполнение.
Нельзя ли все же как-то внимательнее относиться к функционалу УТ, а то получается, что блоки живут отдельно друг от друга. Такое ощущение, что специалисты Раруса не имеют представления о работе в УТ.
 
Добрый день!
Насколько я понимаю речь идет о Конфигурации УТиВСК ред.2.
в релизе 2.0.4.3 есть ввод на основании События -Заказа клиента и табличная часть тоже заполняется.
Скрин прилагается.
 
Спасибо, Мария. Это прекрасно, что на основании "события" теперь можно ввести "заказ", но на основании "заказа" тоже нужно вводить "событие".
Хотелось бы узнать, не планирует ли Рарус, добавить и это в следующих релизах? Изменять конфигурацию, как-то страшно. Испытали серьезные проблемы с обновлением, только потому, что конфа была снята с поддержки, не смотря на то, что изменеий не вносилось. Ошибка была в релизе 2.0.3.3 и обновить его не удавалось. Помощи от сотрудников Раруса, мы так и не дождались. Было-бы не плохо, если-бы коллеги поддерживали конфигурацию вцелом, а не только блок CRM. Рарус футболит на 1С, а 1С соответственно на Рарус.
 
Добрый день!
Ваше пожелание принято: будет реализован ввод "События" на основании "Заказа клиента".
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С