УТиВСК эффективное использование возможностей УТ
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Нельзя ли все же как-то внимательнее относиться к функционалу УТ, а то получается, что блоки живут отдельно друг от друга. Такое ощущение, что специалисты Раруса не имеют представления о работе в УТ.
Насколько я понимаю речь идет о Конфигурации УТиВСК ред.2.
в релизе 2.0.4.3 есть ввод на основании События -Заказа клиента и табличная часть тоже заполняется.
Скрин прилагается.
Прикрепленные файлы
Хотелось бы узнать, не планирует ли Рарус, добавить и это в следующих релизах? Изменять конфигурацию, как-то страшно. Испытали серьезные проблемы с обновлением, только потому, что конфа была снята с поддержки, не смотря на то, что изменеий не вносилось. Ошибка была в релизе 2.0.3.3 и обновить его не удавалось. Помощи от сотрудников Раруса, мы так и не дождались. Было-бы не плохо, если-бы коллеги поддерживали конфигурацию вцелом, а не только блок CRM. Рарус футболит на 1С, а 1С соответственно на Рарус.
Ваше пожелание принято: будет реализован ввод "События" на основании "Заказа клиента".