CRM + Exchange - проблемы
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
используется облачный Office 365
не проходит тест подключения
и прошу еще описать систему взаимодействия между CRM - Exchange
"Ошибка работы с Интернет: SSL peer certificate or SSH md5 fingerprint was not OK"
как решить ?
По вашим вопросам.
1. В текущей версии решения 1С:CRM 2.0.7.2 еще не включена поддержка обмена с MS Exchange. В самой конфигурации имеется ряд объектов для этого, но они еще не завершены для полноценной работы. Включение механизма обмена планируется с релиза 2.0.8
2. Интеграция с Exchange выполняется в случае ,когда решение расположено в локальной сети компании, при этом на самом Exchange сервере необходимо выполнить определенные настройки. При выпуске релиза 2.0.8 будет создана методичка по работе и настройке обмена с MS Exchange.
А когда будет решение для "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 1.1 (1.1.27.1) (CRM подсистема 1.4.8.1)?. Тоже страдаем из-за этого. Office365 требует защищенное подключение SSL. М?
Спасибо.
Такого функционала на данный момент для CRM 1.4 и ее спарок не планируется.
Вы можете использовать программу stunnel. Данная программа позволяет настраивать защищенное соединение между почтовым сервером и 1С при этом в самом встроенном почтовом клиенте уже не будет происходить проверка на SSL.