Цитата |
---|
Алексей Чаплыгин пишет: Добрый день, Алексей!
Уточните, пожалуйста, правильно я понимаю, что у вас у клиента указано несколько адресов email в карточке клиента. Далее в процессе переписки с клиентом приходят письма от клиента (с тех адресов, которые в его карточке указаны), но по одному адресу клиент определяется, а по другим - нет?
Также уточните, пожалуйста, вам релиз решения.
Спасибо! |
Релиз CRM2.0+УТ 2.0.4.3
Прошу прощения, но боюсь, что я запустил "дезу"... Такая ситуация была некоторе время назад и мы перестали обращать на это внимание. Перестали добавлять адреса в карточки, тем более что добавить новый "мыл" сразу из письма к контактным данным по контактному лицу нельзя (или я не знаю как) и приходится совершать достаточно много лишних манипуляций.
Сейчас открыл некоторые карточки и увидел, что связь с несколькими адресами УЖЕ есть. Еще посмотрю и поподробнее и отпишусь.
Попутно возник вопрос. Почему бы не сделать возможность автоматического связывания старых эл. писем с контактным лицом клиента (с клиентом)? Т.е. я добавил новый "мыл" к контактному лицу и меня спрашивают "связать письма или нет?", как при создании нового контакта на основании входящего эл. письма. Иначе, старые письма к Клиенту просто не привязываются... т.е. открываю старое письмо, пришедшее до добавления еще одного эл. адреса к клиенту, и клиент не определяется...
Так же, уже офтоп, когда появится возможность переноса писем из почтовых баз BAT и Outlook? У нас большие многолетние базы писем и если такой возможности не появится, то мы обречены ближайшее десятилетие пользоваться и тем, и другим, и третьим...