CRM 2.0.7.2 Несколько почтовых адресов у клиента

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0.7.2 Несколько почтовых адресов у клиента
 
Добрый день! , Столкнулись с такой проблемой: у клиента несколько почтовых адресов (не считая почтовых адресов контактных лиц клиента), в строке для указания почты (Рабочий e-mail) можно указать только одну почту, если указывать несколько почт через запятую то программа этого не распознает.

Можно ли добавлять несколько электронных почт клиенту, так чтобы при отправке письма оно отправлялось на несколько почт и письма сохранялись в истории клиента?
 
Добрый день!
Попытаюсь рассказать как можно настроить.
Добавляете новые виды контактной информации для e-mail, по аналогии с "Рабочий e-mail" только называете по-другому, в разделе Общие настройки- Скрин 1.
В карточке клиента добавляете новые адреса-Скрин 2.
Далее при создании письма из списка клиентов (нажатие большой кнопки "Послать e-mail") открывается форма выбора адреса, где выбираете необходимые адреса-Скрин 3.
И уже в письме видны все выбранные адреса через запятую как Вам и надо-Скрин 4.
 
Спасибо большое!
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день!
Попытаюсь рассказать как можно настроить.
........
И уже в письме видны все выбранные адреса через запятую как Вам и надо-Скрин 4.
Да-да, дополнительные адреса таким образом добавляются... Только после такой процедуры, свзывание входящих писем с Клиентом, ВСЕ РАВНО происходит ТОЛЬКО ПО ОДНОМУ e-mail, по основному. А на все остальные письма от этого клиента система не обращает никакого внимания...
Это очень неудобно! У многих контактных лиц клиентов есть по несколько e-mail (корпоративный, общий для командировок, личный и т.д.), поэтому до 2/3 электронной переписки не привязывается к карточке клиента...
Как бы сделать так, чтобы привязка могла происходить по нескольким эл. адресам?
 
Добрый день, Алексей!

Уточните, пожалуйста, правильно я понимаю, что у вас у клиента указано несколько адресов email в карточке клиента. Далее в процессе переписки с клиентом приходят письма от клиента (с тех адресов, которые в его карточке указаны), но по одному адресу клиент определяется, а по другим - нет?

Также уточните, пожалуйста, вам релиз решения.

Спасибо!
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Алексей!

Уточните, пожалуйста, правильно я понимаю, что у вас у клиента указано несколько адресов email в карточке клиента. Далее в процессе переписки с клиентом приходят письма от клиента (с тех адресов, которые в его карточке указаны), но по одному адресу клиент определяется, а по другим - нет?

Также уточните, пожалуйста, вам релиз решения.

Спасибо!

Релиз CRM2.0+УТ 2.0.4.3

Прошу прощения, но боюсь, что я запустил "дезу"... Такая ситуация была некоторе время назад и мы перестали обращать на это внимание. Перестали добавлять адреса в карточки, тем более что добавить новый "мыл" сразу из письма к контактным данным по контактному лицу нельзя (или я не знаю как) и приходится совершать достаточно много лишних манипуляций.
Сейчас открыл некоторые карточки и увидел, что связь с несколькими адресами УЖЕ есть. Еще посмотрю и поподробнее и отпишусь.

Попутно возник вопрос. Почему бы не сделать возможность автоматического связывания старых эл. писем с контактным лицом клиента (с клиентом)? Т.е. я добавил новый "мыл" к контактному лицу и меня спрашивают "связать письма или нет?", как при создании нового контакта на основании входящего эл. письма. Иначе, старые письма к Клиенту просто не привязываются... т.е. открываю старое письмо, пришедшее до добавления еще одного эл. адреса к клиенту, и клиент не определяется...

Так же, уже офтоп, когда появится возможность переноса писем из почтовых баз BAT и Outlook? У нас большие многолетние базы писем и если такой возможности не появится, то мы обречены ближайшее десятилетие пользоваться и тем, и другим, и третьим...
 
Добрый день, Алексей!

Спасибо за уточнения. Связывание с несколькими адресами уже давно есть в решении - должно все корректно работать.  Связать такие письма можно из списка клиента после заполнения/уточнения его карточки (скрин-шот ниже) или в карточке клиента/контактного лица через команду "Документы клиента".

По загрузке писем из других почтовых клиентов. можно таки письма переместить в папку входящие и они будут загружены. Это конечно не очень удобно, но таким образом можно их загрузить в базу. По поводу создания обработок, то появятся, но пока такая задач не в первых приоритетах стоит, поэтомк срока обозначить не могу пока.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Алексей!

Спасибо за уточнения. Связывание с несколькими адресами уже давно есть в решении - должно все корректно работать.  Связать такие письма можно из списка клиента после заполнения/уточнения его карточки (скрин-шот ниже) или в карточке клиента/контактного лица через команду "Документы клиента".
После нажатия кнопки "Привязать взаимодействия" система "думала" минут 10, потом появилась ошибка "Поле объекта не обнаружено (ОтправительКонтакт)". Привязки писем не произошло. Письма однозначно есть.

Цитата
По загрузке писем из других почтовых клиентов. можно таки письма переместить в папку входящие и они будут загружены.
Жаль, не совсем подходящий способ. Нужна вся база, т.е. связки входящие-отправленные, а не только входящие...
Еще подскажите, где в почтовом клиенте можно регулировать время и условия снятия пометки "непрочитанности" с входящего эл. письма? Т.е. я хочу чтобы время с момента когда я установил курсор на входящее, до момента когда оно станет "прочитанным" было минимальным. Как это регулируется?
 
Цитата
Алексей Либерман пишет:
После нажатия кнопки "Привязать взаимодействия" система "думала" минут 10, потом появилась ошибка "Поле объекта не обнаружено (ОтправительКонтакт)". Привязки писем не произошло. Письма однозначно есть.
Это очень странно... это сообщение об ошибке, которого быть не должно. Потому и не прошло связываниек, хотя у нас на тестовых базах такой ошибки не возникает и связывание отрабатывает.
Поставил задачу проверить.
У вас типовая конфигурация на поддержке или есть изменения?
Возможно появится необходимость получить доступ к вашей базе для отладки, это возможно? В виде удаленного доступа или отправки нам копии вашей базы.
 
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Еще подскажите, где в почтовом клиенте можно регулировать время и условия снятия пометки "непрочитанности" с входящего эл. письма?

Такой возможности пока нет, как пожелание вынести это в настройки я записал.
Если хотите доработать это самостоятельно, нужно найти строку
Код
   ПодключитьОбработчикОжидания("АвтоустановкаРассмотренностиПисьма", 5, Истина);

в форме обработки CRM_МенеджерПочты и изменить 5 сек на 1с или еще меньше.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Цитата
Алексей Либерман пишет:
После нажатия кнопки "Привязать взаимодействия" система "думала" минут 10, потом появилась ошибка "Поле объекта не обнаружено (ОтправительКонтакт)". Привязки писем не произошло. Письма однозначно есть.
Это очень странно... это сообщение об ошибке, которого быть не должно. Потому и не прошло связываниек, хотя у нас на тестовых базах такой ошибки не возникает и связывание отрабатывает.
Поставил задачу проверить.
У вас типовая конфигурация на поддержке или есть изменения?
Типовая конфигурация на поддержке.

Цитата
Возможно появится необходимость получить доступ к вашей базе для отладки, это возможно? В виде удаленного доступа или отправки нам копии вашей базы.
Попробую что-нибудь придумать...
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Цитата
Алексей Либерман пишет:
После нажатия кнопки "Привязать взаимодействия" система "думала" минут 10, потом появилась ошибка "Поле объекта не обнаружено (ОтправительКонтакт)". Привязки писем не произошло. Письма однозначно есть.
Это очень странно... это сообщение об ошибке, которого быть не должно. Потому и не прошло связываниек, хотя у нас на тестовых базах такой ошибки не возникает и связывание отрабатывает.
Поставил задачу проверить.
Удалось что-нибудь найти?
 
Добрый день!
Как исправить ошибку "Поле объекта не обнаружено (ОтправительКонтакт)":

Общий модуль "CRM_КлиентыСервер"
Процедура "ПривязатьВзаимодействияПоКлиенту"

Найти в этой процедуре строчку "Если ТипЗнч(ДокументОбъект) = Тип("ДокументОбъект.ЭлектронноеПисьмоВходящее") Или ТипЗнч(ДокументОбъект) = Тип("ДокументОбъект.ЭлектронноеПисьмоИсходящее") Тогда"

Сразу поле этой строчки идет блок кода:

Если (Не ЗначениеЗаполнено(ДокументОбъект.ОтправительКонтакт) Или ТипЗнч(ДокументОбъект.ОтправительКонтакт) = Тип("Строка")) И ЗначениеЗаполнено(ДокументОбъект.ОтправительАдрес) Тогда
   НайденныеСтроки = ТаблицаПартнеров.НайтиСтроки(Новый Структура("АдресЭП", ВРег(СокрЛп(ДокументОбъект.ОтправительАдрес))));
КонецЕсли;
Если НайденныеСтроки.Количество() = 0 Тогда
   НайденныеСтроки = ТаблицаПартнеров.НайтиСтроки(Новый Структура("ПредставлениеЭП", ВРег(СокрЛп(ДокументОбъект.ОтправительАдрес))));
КонецЕсли;
Если НайденныеСтроки.Количество() > 0 Тогда
   ДокументОбъект.ОтправительКонтакт = НайденныеСтроки[0].Партнер;
   бБылиИзменения = Истина;
КонецЕсли;


Нужно заменить его на:

Если ТипЗнч(ДокументОбъект) = Тип("ДокументОбъект.ЭлектронноеПисьмоВходящее") Тогда
   Если (Не ЗначениеЗаполнено(ДокументОбъект.ОтправительКонтакт) Или ТипЗнч(ДокументОбъект.ОтправительКонтакт) = Тип("Строка")) И ЗначениеЗаполнено(ДокументОбъект.ОтправительАдрес) Тогда
       НайденныеСтроки = ТаблицаПартнеров.НайтиСтроки(Новый Структура("АдресЭП", ВРег(СокрЛп(ДокументОбъект.ОтправительАдрес))));
   КонецЕсли;
   Если НайденныеСтроки.Количество() = 0 Тогда
       НайденныеСтроки = ТаблицаПартнеров.НайтиСтроки(Новый Структура("ПредставлениеЭП", ВРег(СокрЛп(ДокументОбъект.ОтправительАдрес))));
   КонецЕсли;
   Если НайденныеСтроки.Количество() > 0 Тогда
       ДокументОбъект.ОтправительКонтакт = НайденныеСтроки[0].Партнер;
       бБылиИзменения = Истина;
   КонецЕсли;
КонецЕсли;
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С