Обновление объединённой конфигурации УТ+СРМ 1.1.19.1 на УТ+СРМ 2.0.4.5

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Обновление объединённой конфигурации УТ+СРМ 1.1.19.1 на УТ+СРМ 2.0.4.5
 
Цитата
Дмитрий Ратников пишет:
Отправил
Разработчик письмо получил, как будет результат напишу.
 
Добрый день.
Пытаемся выполнить переход с УТТ+ВСК 1.1.29.1 на УТТ+ВСК 2.0.9.2
при загрузке контактных лиц выдает ошибку:
Дата начала загрузки: 28.12.2014 22:38:42
Дата окончания загрузки: 28.12.2014 22:42:40

Протокол ошибок: Начало загрузки: 28.12.2014 22:38:42 Ошибка. Ошибка при загрузке данных: {Обработка.УниверсальныйОбменДаннымиXML.МодульОбъекта(5894)}: Значение не является значением объектного типа (ИмяТипа)

не подскажите как исправить?
 
Добрый день, Никита!

Цитата
Никита Лыков пишет:
Добрый день.
Пытаемся выполнить переход с УТТ+ВСК 1.1.29.1 на УТТ+ВСК 2.0.9.2
при загрузке контактных лиц выдает ошибку:
Дата начала загрузки: 28.12.2014 22:38:42
Дата окончания загрузки: 28.12.2014 22:42:40

Протокол ошибок: Начало загрузки: 28.12.2014 22:38:42 Ошибка. Ошибка при загрузке данных: {Обработка.УниверсальныйОбменДаннымиXML.МодульОбъекта(5894)}: Значение не является значением объектного типа (ИмяТипа)

не подскажите как исправить?

Я бы рекомендовала Вам обновить УТиВСК 1 до последнего актуального релиза и попытаться выполнить переход снова. Если ошибка повторится, пишите, будем разбираться.
 
Добрый день.
Обновил УТиВСК до последнего релиза, ошибка повторилась.
 
Добрый день, Никита!

Цитата
Никита Лыков пишет:
Добрый день.
Обновил УТиВСК до последнего релиза, ошибка повторилась.

Уточните, пожалуйста, не измененная ли у Вас конфигурация?
Изменено: Наталья Полубенская - 01.01.2015 11:14:39
 
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Добрый день, Никита!

Уточните, пожалуйста, не измененная ли у Вас конфигурация?

нет конфигурация не измененная.
 
Добрый день, Никита!

Цитата
Никита Лыков пишет:
Цитата
Наталья Полубенская пишет:
Добрый день, Никита!

Уточните, пожалуйста, не измененная ли у Вас конфигурация?
нет конфигурация не измененная.

Проверю переход у себя на последних актуальных версиях, о результате сообщу позднее. Пожалуйста, ожидайте.
 
Добрый день, Наталья
Хотелось бы узнать повторилась ли у вас ошибка при проверке?
 
Добрый день, Никита!

Цитата
Никита Лыков пишет:
Добрый день, Наталья
Хотелось бы узнать повторилась ли у вас ошибка при проверке?

Пока воспроизвести у себя не могу. Передала разработчику, пожалуйста, ожидайте.
 
Получила ответ разработчика:

Цитата
Ранее была проблема с переносом КЛ, если у кого-то должности были указаны не строкой, а ссылкой на справочник должностей. Но в последних релизах УТиВСК 1.1 были внесены доработки и при переходе на новый релиз ссылки должны были замениться.
Это было в релизе 1.1.31.1

Когда вы обновились до посл. релиза - прошли ли процедуры перехода, не было ли ошибок?

Если все прошло ОК при обновлении, но все равно не переносится - нам необходима Ваша база, без нее не разобраться.

Сможете ли Вы предоставить Вашу базу нам для анализа?

Если да, выложите .dt файл на любой файлообменник и пришлите письмо со ссылкой на скачивание на crm@rarus.ru, с указанием вашего регистрационного номера, со ссылкой на эту ветку форума и с пометкой Передать Кучерову Андрею.
Изменено: Наталья Полубенская - 12.01.2015 12:28:27
 
Письмо с ссылкой на базу отправил по указанному адресу.
 
Цитата
Никита Лыков пишет:
Письмо с ссылкой на базу отправил по указанному адресу.

Спасибо, письмо получили. Разработчик займется вашей проблемой, как только освободится. Ожидайте, пожалуйста.
 
Добрый день.

Выяснили причину. Во вложении обработка. Воспользуйтесь ей в УТиВСК 1.1. (предварительно сохраните базу).
После не должно возникнуть проблем с выгрузкой и загрузкой данных при переходе.
Изменено: Кучеров Андрей - 15.01.2015 13:04:21
 
Добрый день.

После использования обработки выгрузка и загрузка контактных лиц прошла успешно.
Но возникла аналогичная ошибка при загрузке событий.
Как её можно исправить?

Да и контактные лица перенеслись без должностей.
Изменено: Никита Лыков - 15.01.2015 15:14:40
 
Добрый день, Никита!

Цитата
Никита Лыков пишет:
Добрый день.

После использования обработки выгрузка и загрузка контактных лиц прошла успешно.
Но возникла аналогичная ошибка при загрузке событий.
Как её можно исправить?

Да и контактные лица перенеслись без должностей.

Передала разработчику. Ожидайте, пожалуйста.
 
Цитата
Никита Лыков пишет:
Да и контактные лица перенеслись без должностей.
Похоже что в этот блок переноса данных, который разработан фирмой 1С, не заложен перенос должностей.
Мы проверим это еще раз и решим как поступишь. параллельно  спрошу у разработчиков 1С.
Цитата
Никита Лыков пишет:
Но возникла аналогичная ошибка при загрузке событий.
Это явно другая проблема, с событиями ранее проблем не возникало. Разработчик проверяем этот момент на вашей базе, на наших это не воспроизводится.
 
Добрый день.

Цитата
Никита Лыков пишет:
Но возникла аналогичная ошибка при загрузке событий.
Как её можно исправить?

Во вложении исправленная обработка выгрузки из УТиВСК 1.
 
Цитата
Кучеров Андрей пишет:
Добрый день.


Во вложении исправленная обработка выгрузки из УТиВСК 1.

Добрый день.

События переносятся без содержания, т.е. поле описание становится пустым. И нет событий после 24.12.14.
Так же хотелось бы уточнить как решить проблему с переносом должностей контактных лиц .
 
Добрый день, Никита!

Передала Ваши замечания разработчику. Пожалуйста, ожидайте.
 
Добрый день.

С переносом содержания событий смогли разобраться самостоятельно, дописали часть в правила обмена.
Хотелось бы узнать, как продвигается решение проблемы по переносу должностей контактных лиц?
Без информации по должности справочник контактных лиц мало пригоден к использованию.
 
Добрый день.

Обновил правила, в том числе реализовал перенос должностей. На текущий момент проверяю их.
Постараюсь сегодня выложить обработку.
 
Добрый день.

Во вложении обработка для перехода.
Проверил.
Должности перенеслись, темы событий и описание тоже.
События перенеслись с указанной даты все.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С