Проблемы после обновления СофтФона Проф2.0 до версии 2.0.1.12
1)звук отбоя звонка.
Сейчас три коротких гудка слышат все операторы,
независимо от того занят оператор на линии или нет,
звук отбоя слышен одновременно всем операторам при завершении всех звонков и недозвонов на КЦ,
при ответе на звонок одним оператором, звук отбоя слышат все остальные операторы.
(звук отбоя можно удалить совсем. в панели софтфона и так видно, положил клиент трубку или нет)
2)громкость разговора в наушниках меняется.
переодически, при поступлении входящих звонков при занятости всех операторов, звук входящего звонка возрастает многократно,
что мешает работе всех операторов! После "кричащего" звонка,
при следущем входящем звонке, громкость падает до 0, и всем операторам приходится заходить в настройку аудиоустройства и выставлять громкость вручную.
Когда будет решение указанных проблем ?
1)звук отбоя звонка.
Сейчас три коротких гудка слышат все операторы,
независимо от того занят оператор на линии или нет,
звук отбоя слышен одновременно всем операторам при завершении всех звонков и недозвонов на КЦ,
при ответе на звонок одним оператором, звук отбоя слышат все остальные операторы.
(звук отбоя можно удалить совсем. в панели софтфона и так видно, положил клиент трубку или нет)
2)громкость разговора в наушниках меняется.
переодически, при поступлении входящих звонков при занятости всех операторов, звук входящего звонка возрастает многократно,
что мешает работе всех операторов! После "кричащего" звонка,
при следущем входящем звонке, громкость падает до 0, и всем операторам приходится заходить в настройку аудиоустройства и выставлять громкость вручную.
Когда будет решение указанных проблем ?