Цитата |
---|
Мария Измайлова пишет: Добрый день! Это может произойти, если один и тот же документ Событие, введенный по клиенту, связан с более чем одним бизнес-процессом, задачей или точкой маршрута бизнес-процесса, причем дата регистрации связи у них одинаковая (с точностью до секунды). Такая ситуация очень маловероятна, проверьте документы, введенные по клиенту в списке "История клиента", возможно у вас ошибка в базе. В настоящее время данную ошибку программно не исправить т.к. логика завязана на уникальность полей Объект+ДатаРегистрации в общем журнале документов. Если сами не сможете разобраться, то пришлите нам свою базу или дайте к ней доступ. |
Спасибо за подсказку, проблему устранили!
На самом деле у контрагента было две проблемы.
1. Одно событие было привязано к двум бизнес-процессам
2. В одном из бизнес-процессов к двум задачам было привязано одно и тоже коммерческое предложение, хотя для одной из задач объект Коммерческое предложение вообще не был указан.