Ошибка при редактировании адреса

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка при редактировании адреса
 
Добрый вечер!

При попытке редактирования карточки некоторых клиентов выскакивает ошибка: "Поле объекта не обнаружено (РегионСокращение)", соответственно данные изменить невозможно.

В какую сторону смотреть, как можно исправить?
Изменено: Эдуард Габдуллин - 16.01.2014 18:45:05
 
Добрый день!
Пока воспроизвести не удалось. Поставила задачу разработчикам  проанализировать ситуацию. Какой у Вас номер релиза?
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день!
Пока воспроизвести не удалось. Поставила задачу разработчикам  проанализировать ситуацию. Какой у Вас номер релиза?

Релиз CRM .2.0.7.2
Платформа 8.2.19.80
 
Смогла воспроизвести ошибку-данная ошибка появляется в тех карточках клиентов, в которых заполнен Почтовый адрес-причем он заполнился из Бухгалтерии (там в карточке галка Почтовый адрес совпадает с юридическим).
Задача стоит-ошибка будет исправлена.
Пока смогла найти такой выход: В карточке клиента встаете на поле Почтовый адрес, выделяете текст, удаляете его, записываете карточку, не закрывая её. Дальше, если Вам все таки нужен почтовый адрес в карточке-редактируете его. Ошибки не будет, дальше сможете редактировать любой адрес в карточке.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Смогла воспроизвести ошибку-данная ошибка появляется в тех карточках клиентов, в которых заполнен Почтовый адрес-причем он заполнился из Бухгалтерии (там в карточке галка Почтовый адрес совпадает с юридическим).
Задача стоит-ошибка будет исправлена.
Пока смогла найти такой выход: В карточке клиента встаете на поле Почтовый адрес, выделяете текст, удаляете его, записываете карточку, не закрывая её. Дальше, если Вам все таки нужен почтовый адрес в карточке-редактируете его. Ошибки не будет, дальше сможете редактировать любой адрес в карточке.
Добрый день!
Предложенный Вами вариант решения - не работает, поле адресов изменить/очистить обновить не дает. Сегодня обновились до 2.0.8.1 проблема осталась.
 
У Вас ошибка в карточках клиентов, ранее созданных или и в новых? Можно скрин карточки,  в которой не редактируется адрес.
Сейчас еще раз загрузила клиентов из Бухи и в карточке прекрасно редактируется и создается контактная информация.
Изменено: Мария Измайлова - 24.04.2014 16:10:06
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
У Вас ошибка в карточках клиентов, ранее созданных или и в новых? Можно скрин карточки,  в которой не редактируется адрес.
Сейчас еще раз загрузила клиентов из Бухи и в карточке прекрасно редактируется и создается контактная информация.
Нашел как можно очистить поле, через контекстное меню, либо Shift+F4, дальше по Вашей инструкции правим.
Посмотрю, как после обмена с БП адреся себя вести будут.
 
Эдуард, если после обмена снова будет ошибка с адресом напишите.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С