Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как аннулировать ошибочное завершение бизнес процесса в СРМ 2.0?
Подскажите пожалуйста, как аннулировать ошибочное завершение бизнес процесса в СРМ 2.0?
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
17.01.2014 14:33:35
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, как аннулировать ошибочное завершение бизнес процесса в СРМ 2.0? |
|
|
|
20.01.2014 10:17:36
Добрый день!
На данный момент этого сделать нельзя,но можем принять как пожелание. Пока можно делать откат только для незавершенного бизнес-процесса, нажав кнопку "Сменить этап". |
|
|
|
21.01.2014 09:28:58
Да пожелание такое есть, но думаю ждать не будем, сделаем сами.
Вопрос по смене этапа. Если процесс раздваивается, и есть необходимости на одной из веток сменить текущую задачу, система закрывает текущие задачи даже из другой ветки. Это по-моему тоже не правильно. Закрываться должны только те задачи, которые находятся в ветке, где идет смена текущей задачи. |
|
|
|
21.01.2014 09:44:35
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, что значит смена этапа в вашем случае? И почему при это закрываются другие задачи? Через команду смена этапа можно откатить бизнес-процесс или перейти на один из следующих этапов бизнес-процесса. В зависимо тот вашей карты и на какой этап в ней происходит переход отрабатывается соответствующая логика. Просьба описать ваш случай. Спасибо! |
|
|
|
21.01.2014 12:32:06
Добрый день.
Пример карты маршрута: Назначена Задача1, после выполнения которой параллельно назначаются еще 2 задачи (Задача2, Задача3). Далее после выполнения Задачи2 назначается Задача4, а после выполнения Задача3 назначается Задача5. Запущен процесс. Выполнена Задача1, после чего менеджеру система назначила Задачу2 и Задачу3. Менеджер ошибочно завершил Задачу3, после чего у него стала текущей Задача5. При этом висит Задача2, по которой он работает. Для того чтобы аннулировать ошибочное завершение Задачи3, мы воспользовались типовой процедурой "Сменить текущий этап" и отметили, что текущая задача должна быть Задача3. Но система при этом закрыла автоматически Задачу5 и Задачу2. |
|
|
|
21.01.2014 14:38:10
Добрый день!
Спасибо за подробное описание. В описанном случае это некорректное поведение при завершении одной и задач. Данная ошибка будет исправлены в ближайшем релизе решения. Спасибо! |
||||
|
|
|||
|
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке