Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Софтфон 2.0. Все звонки индентифицируються как "Исходящий"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Добрый день.
Не подскажите в чем может быть проблема что софтфон все звонки считает исходящими?
Из-за этого не идет идентификация звонящего в конфигурации CRM корп.
Используем атс asterisk, маршрутизация настроена  таким образом что входящий звонок транслируется на все телефоны.
Если это не проблема софтфона, можете подсказать в какие настройка нужно глянуть в asterisk.

Инфо по софтфону:
Менеджер сервера, версия 2.0.0.125
Сервер софтфон. версия 2.0.0.137
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Олег!

Уточните, пожалуйста, номер версии Вашей конфигурации.
Пользователь ПП
День добрый, CRM КОРП 2.0.6.2.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Олег!
Обновитесь на последний релиз 2.0.7.2.
После этого обновите сервер СофтФона: http://yadi.sk/d/iS7bPufhGTQuQ
и внешнюю панель: http://yadi.sk/d/peOKdv-TGTQwv
Пользователь ПП
Обновил сервер софтфона.
CRM не обновлял, так как у меня проблема именно в сервере софтфона.
Сейчас ситуация аналогична, я звоню и на сервере софтфона звонок показывает как "Исходящий".

Прошу помочь с сервером софтфона, так как он первоисточник для CRM и внешней панели, если там все будет хорошо из CRM дальше сам.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Олег!

Конфигурацию необходимо обновить, так как определение абонента по его номеру производится средствами 1С.
Пользователь ПП
Согласен, но определение абонента происходит только тогда когда звонок "Входящий"(сам программист и смотрел программный код).
+ У меня уже нет возможности скачивать обновления.

Скажите пожалуйста, если я звоню из своего мобильного на офис где поставлен сервер софтфона и смотрю в монитор(закладка "Монитор" сервера софтфона) сервера софтфона и там пишет что звонок висходящий - это ошибка или так должно быть?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Олег!

Настоятельно рекомендую обновить конфигурацию до релиза 2.0.7.2.
Так как функционал подсистемы СофтФон меняется и дорабатывается как в системной части (сервер СофтФона и внешняя панель), так как и в 1С-ной части.
Пользователь ПП
Юрий, можете дать ответ на сообщение №7?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Олег!

Если у Вас нет возможности обновить рабочую базу, то поставьте из дистрибутива релиза CRM 2.0.7.2 демо-базу и проверьте работу СофтФона на ней.
Для получения обновления обратитесь по адресу crm@rarus.ru.
Пользователь ПП
У меня есть демо база но не последней версии, поскольку поставка покупалась год назад, скачивать обновления тоже не могу.
Про розбор данного вопроса: то готов обновить демо базу и проверить на ней, но повторюсь мне негде взять CRM КОРП 2.0.7.2
Администратор
Если вам не доступны обновления, обратитесь в отдел CRM  -
необходимо предоставить рег. номер продукта и иметь активную подписку ИТС-онлайн
Цитата
Сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей конфигурации "1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0" и "1С:CRM КОРП. Редакция 2.0" осуществляется при наличии действующей подписки по ИТС Онлайн (оформленной на приобретенный продукт).
Пользователь ПП
Добрый день.
Могу ли я получить помощь по софтфону(именно продукт софтфон, именно проблема ошибочной идентификации звонка), БЕЗ ПОМОЩИ ПО CRM КОРП?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Олег!

Да, конечно. Для получения помощи вам нужно обратится  на crm@rarus.ru  с указанием регистрационного номера лицензии решения "1С-Рарус:Софтфон ПРОФ".
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С