Софтфон 2.0. Все звонки индентифицируються как "Исходящий"

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Софтфон 2.0. Все звонки индентифицируються как "Исходящий"
 
Добрый день.
Не подскажите в чем может быть проблема что софтфон все звонки считает исходящими?
Из-за этого не идет идентификация звонящего в конфигурации CRM корп.
Используем атс asterisk, маршрутизация настроена  таким образом что входящий звонок транслируется на все телефоны.
Если это не проблема софтфона, можете подсказать в какие настройка нужно глянуть в asterisk.

Инфо по софтфону:
Менеджер сервера, версия 2.0.0.125
Сервер софтфон. версия 2.0.0.137
 
Добрый день, Олег!

Уточните, пожалуйста, номер версии Вашей конфигурации.
 
День добрый, CRM КОРП 2.0.6.2.
 
Добрый день, Олег!
Обновитесь на последний релиз 2.0.7.2.
После этого обновите сервер СофтФона: http://yadi.sk/d/iS7bPufhGTQuQ
и внешнюю панель: http://yadi.sk/d/peOKdv-TGTQwv
 
Обновил сервер софтфона.
CRM не обновлял, так как у меня проблема именно в сервере софтфона.
Сейчас ситуация аналогична, я звоню и на сервере софтфона звонок показывает как "Исходящий".

Прошу помочь с сервером софтфона, так как он первоисточник для CRM и внешней панели, если там все будет хорошо из CRM дальше сам.
 
Добрый день, Олег!

Конфигурацию необходимо обновить, так как определение абонента по его номеру производится средствами 1С.
 
Согласен, но определение абонента происходит только тогда когда звонок "Входящий"(сам программист и смотрел программный код).
+ У меня уже нет возможности скачивать обновления.

Скажите пожалуйста, если я звоню из своего мобильного на офис где поставлен сервер софтфона и смотрю в монитор(закладка "Монитор" сервера софтфона) сервера софтфона и там пишет что звонок висходящий - это ошибка или так должно быть?
 
Добрый день, Олег!

Настоятельно рекомендую обновить конфигурацию до релиза 2.0.7.2.
Так как функционал подсистемы СофтФон меняется и дорабатывается как в системной части (сервер СофтФона и внешняя панель), так как и в 1С-ной части.
 
Юрий, можете дать ответ на сообщение №7?
 
Добрый день, Олег!

Если у Вас нет возможности обновить рабочую базу, то поставьте из дистрибутива релиза CRM 2.0.7.2 демо-базу и проверьте работу СофтФона на ней.
Для получения обновления обратитесь по адресу crm@rarus.ru.
 
У меня есть демо база но не последней версии, поскольку поставка покупалась год назад, скачивать обновления тоже не могу.
Про розбор данного вопроса: то готов обновить демо базу и проверить на ней, но повторюсь мне негде взять CRM КОРП 2.0.7.2
 
Если вам не доступны обновления, обратитесь в отдел CRM  -
необходимо предоставить рег. номер продукта и иметь активную подписку ИТС-онлайн
Цитата
Сервисное обслуживание зарегистрированных пользователей конфигурации "1С:CRM ПРОФ. Редакция 2.0" и "1С:CRM КОРП. Редакция 2.0" осуществляется при наличии действующей подписки по ИТС Онлайн (оформленной на приобретенный продукт).
 
Добрый день.
Могу ли я получить помощь по софтфону(именно продукт софтфон, именно проблема ошибочной идентификации звонка), БЕЗ ПОМОЩИ ПО CRM КОРП?
 
Добрый день, Олег!

Да, конечно. Для получения помощи вам нужно обратится  на crm@rarus.ru  с указанием регистрационного номера лицензии решения "1С-Рарус:Софтфон ПРОФ".
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С