Софтфон 2.0. Все звонки индентифицируються как "Исходящий"
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Не подскажите в чем может быть проблема что софтфон все звонки считает исходящими?
Из-за этого не идет идентификация звонящего в конфигурации CRM корп.
Используем атс asterisk, маршрутизация настроена таким образом что входящий звонок транслируется на все телефоны.
Если это не проблема софтфона, можете подсказать в какие настройка нужно глянуть в asterisk.
Инфо по софтфону:
Менеджер сервера, версия 2.0.0.125
Сервер софтфон. версия 2.0.0.137
Уточните, пожалуйста, номер версии Вашей конфигурации.
Обновитесь на последний релиз 2.0.7.2.
После этого обновите сервер СофтФона:
и внешнюю панель:
CRM не обновлял, так как у меня проблема именно в сервере софтфона.
Сейчас ситуация аналогична, я звоню и на сервере софтфона звонок показывает как "Исходящий".
Прошу помочь с сервером софтфона, так как он первоисточник для CRM и внешней панели, если там все будет хорошо из CRM дальше сам.
Конфигурацию необходимо обновить, так как определение абонента по его номеру производится средствами 1С.
+ У меня уже нет возможности скачивать обновления.
Скажите пожалуйста, если я звоню из своего мобильного на офис где поставлен сервер софтфона и смотрю в монитор(закладка "Монитор" сервера софтфона) сервера софтфона и там пишет что звонок висходящий - это ошибка или так должно быть?
Настоятельно рекомендую обновить конфигурацию до релиза 2.0.7.2.
Так как функционал подсистемы СофтФон меняется и дорабатывается как в системной части (сервер СофтФона и внешняя панель), так как и в 1С-ной части.
Если у Вас нет возможности обновить рабочую базу, то поставьте из дистрибутива релиза CRM 2.0.7.2 демо-базу и проверьте работу СофтФона на ней.
Для получения обновления обратитесь по адресу crm@rarus.ru.
Про розбор данного вопроса: то готов обновить демо базу и проверить на ней, но повторюсь мне негде взять CRM КОРП 2.0.7.2
необходимо предоставить рег. номер продукта и иметь активную подписку ИТС-онлайн
Могу ли я получить помощь по софтфону(именно продукт софтфон, именно проблема ошибочной идентификации звонка), БЕЗ ПОМОЩИ ПО CRM КОРП?
Да, конечно. Для получения помощи вам нужно обратится на crm@rarus.ru с указанием регистрационного номера лицензии решения "1С-Рарус:Софтфон ПРОФ".