Опыт внедрения 1С:CRM. КОРП

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день!

Есть ли опыт внедрения программы 1С:CRM.КОРП в банке с созданием Call-центра?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Индира!

Такого опыта пока нет, однако мы готовы предложить хорошие условия для пилотного проекта. CallCenter внедряли на больших объемах звонков, например, служба такси.

Если Вас это интересует - напишите, пожалуйста, на crm@rarus.ru для Алексея Чаплыгина и мы сможем более подробно это обсудить.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С