CRM 2.0.7.2 : Зависания CRМ при обновлении календаря

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0.7.2 : Зависания CRМ при обновлении календаря
 
Платформа: 1С клиент-серверная 8.2.18.102
Конфигурация: 1C:CRM 2.0.7.2 с доработками (изменений в типовых общих модулях и обработках по сравнению с конфигурацией поставщика нет). Режим работы: тонкий клиент.
ОС: Windows 8 x64; Windows 7 x86.

Суть проблемы: полное зависание программы при отрисовке календаря. Периодически (до нескольких раз в день) наблюдается у части пользователей. После нескольких попыток мне удалось добиться гарантированного зависания и на своей машине от имени полноправного пользователя.
При включении сразу открыты: События, Клиенты, Календарь (в календаре событий немного, около 10). Последовательность действий, приводящих к зависанию:
1.        По очереди переключаюсь мышкой по 3м задачам, одну из задач открываю, 10 секунд изучаю, закрываю;
2.        Перехожу на следующую неделю;
3.        Перехожу на следующую неделю;
4.        Устанавливаю курсор на событие – в поле отображения содержания под календарём отрисовывается информация (настройки по-умолчанию);
5.        Возвращаюсь на первую неделю – и всё, поле календаря становится белым, все элементы интерфейса 1С становятся неактивными. Ждать бесполезно, отключается это только диспетчером.
Заходил с другого компьютера и от имени другого пользователя, с неполными правами и другим набором событий – с помощью подобных действий также стабильно удалось вызвать зависания. Иногда (относительно редко) зависания вызывает очередная отрисовка календаря, либо запись события (которая также вызывает отрисовку календаря).
Смотрел отладчиком и проходил весь код вручную на стадии зависания, смотрел через замеры производительности – ничего необычного не происходит, код нигде не "стопорится" и выполняется вплоть до выхода из вызывающей обновление календаря процедуры.
Последовательные скриншоты с момента открытия окна программы вплоть до зависания прикладываю.

В файле - запись действий при работе с программой
 
Добрый день!
Попробуйте  обновить платформу,  если не поможет, то  уберите в настройках календаря галку "Отображать поле содержания календаря".
 
Платформу обновили до 8.2.19.80
Ошибку повторить не удалось. Кажется, работает.
Спасибо
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С