Почтовый клиент в УПП+CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Почтовый клиент в УПП+CRM, Проблема работы почтового клиента в спарке.
 
Релиз УПП+CRM от 03.02.2014 - 1.3.49.1/1.4.8.3

В компании 50 пользователей, из них 10 использует CRM.
При этом, остальные 40 используют в работе  почтового клиента от УПП(без CRM).

После обновления на последний релиз пользователям, не работающим с CRM, стала недоступна работа  с почтовым клиентом совсем.
Причина: отсутствие прав доступа к  справочнику CRM_Подписи.
Проблема решается предоставлением пользователю роли "CRM_Пользователь".

Не совсем удачно, с точки зрения администрирования, т.к. пользователь, не имеющий права устанавливать роли, при наличии права  "CRM_Пользователь" сможет установить в своих настройках возможность применения CRM, "отъедая" лицензию.
 
Добрый день, Юрий!

Для работы в объединенном решении всем пользователям необходимо устанавливать хотя бы одну роль из подсистемы CRM - иначе не будут работать некоторые объекты, которые используются даже при отключенной настройке использования 1С:CRM (например, документ Событие).  Что касается персональных настроек - то если пользователю необходимо использовать модуль CRM наверное стоит просто докупить соответствующее количество лицензий. Блокировать личные настройки наверное не совсем удачное решение по нашему мнению.
 
Добрый день, Алексей.

При отключенной роли "CRM_Пользователь" и без использования CRM документ Событие прекрасно работает (раздел "Управление взаимоотношениями с клиентами").

По нашему мнению, правильно , чтобы штатный функционал типового решения, на котором базируется спарка, работал по прежнему, без приобретения доп. лицензий для тех пользователей, которым CRM не нужен (или пока не нужен).

Если это возможно.

Уточню.
Пользователю без полных прав и необходимости работать с функционалом  CRM не хотелось бы давать возможность включать в настройках флажок применения  CRM.
Если роль "CRM_Пользователь"  отключена, то возможность включать в настройках флажок применения  CRM уже заблокирована текущим функционалом.
Изменено: Юрий Железняков - 06.02.2014 16:01:18
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С