CRM 2.0 и почтовый клиент на MS Exchange 2010

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0 и почтовый клиент на MS Exchange 2010, Проблемы при работе CRM 2.0 и вообще платформы 8.2 с почтовыми серверами Microsoft
 
Здравствуйте коллеги.
хотелось бы прояснить вопрос о возможности подключения почтовых клиентов пользователей CRM 2.0 (в терминологии CRM) к почтовому менеджеру корпоративных почтовых ящиков сотрудников, которые находятся под управлением MS Exchange 2010 SP1. Все наши попытки  это сделать завершаются полным провалом. Причем, насколько мне известно, это скорее общая проблема платформы. В форуме есть тема по синхронизации CRM и  MS Exchange, где было обещано как то разрешить проблему с выходом новой версии в течении 1 квартала 14 года, но вот вопрос что делать сейчас. отказываться от 2010-го Exchange или от чего другого.
 
Добрый день, Юрий!

Уточните, пожалуйста, Аав чем заключается проблема?  Интеграция с MS Exchange Server действительно планируется, но она позволит обмениваться данным сервером многими объектами не только почтой.  Встроенный почтовый клиент в платформе 1С:Предлриятие 8 позволяет работать с любsми почтовыми серверами по протоколу POP3 | SMTP. Единственное ограничение - это защищенное соединение SSL. В этом случае нужно дополнительно использовать сторонние программы для организации данного соединения. Например, stunnel.
 
Добрый день Алексей.
мы не используем защищенное соединение SSL. Используются стандартные порты 110 для РОР3 и 25 для SMTP. Исходящая почта через 25 порт прекрасно уходит и проблем не возникает, а вот РОР3 не работает
{ОбщийМодуль.ЭлектроннаяПочта.Модуль(527)}: Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться)
Соединение.Подключиться(Профиль);
по причине:
Почтовый ящик пользователя "crm@ccrs.ru" на сервере "mail-kks.vostok.ru" не найден. Ответ сервера: "Command is not valid in this state."
в логах самого почтовика ошибок нет.
 
Спасибо за более понятно описание проблемы. Просьба проверить работу по указанным данным на другом почтовом клиента (не 1С и не Outlook) и на том же рабочем месте (ПК). Все корректно работает? на самом сервер точно не включено шифрование?
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Просьба проверить работу по указанным данным на другом почтовом клиента (не 1С и не Outlook) и на том же рабочем месте (ПК). Все корректно работает? на самом сервер точно не включено шифрование?
Проверил на опере, как на самом простом и доступном клиенте (см вложение с настройками) - работает как из пушки. на сервере стандартные настройки РОР3, никакого шифрования.
 
Цитата
Юрий Сукристов пишет:
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Просьба проверить работу по указанным данным на другом почтовом клиента (не 1С и не Outlook) и на том же рабочем месте (ПК). Все корректно работает? на самом сервер точно не включено шифрование?
Проверил на опере, как на самом простом и доступном клиенте (см вложение с настройками) - работает как из пушки. на сервере стандартные настройки РОР3, никакого шифрования.

Проблема в самом Echange в настройках проверки подлинности, сам боролся и поборол данную проблему. Конфигурация сервера - Клиентский доступ в POP3 поставь вход при  помощи открытого текста.
Для SMTP советую создать отдельный коннектор и поставить тоже обычную проверку подлинности.

Тока сам почтовый клиент в CRM настолько глючный что советую пока о нём забыть ) это не работа будет, а выживание, пробовал в нём работать, это мазохизм.
Изменено: Дмитрий Закалин - 11.02.2014 18:22:45
 
нет проблема не в почтовике, хотя и в нем тоже. Майкрософт, конечно, усилили и углубили безопасность, а вот 1С этого не учитывает. Причем проблема у многих продуктов, а не только у CRM, скорее у всех кто использует стандартный 1Совский коннектор к почтовику.
А такое решение прокатывало до версии 2010. 2007   Exchange работал с такими настройками.
 
Цитата
Юрий Сукристов пишет:
нет проблема не в почтовике, хотя и в нем тоже. Майкрософт, конечно, усилили и углубили безопасность, а вот 1С этого не учитывает. Причем проблема у многих продуктов, а не только у CRM, скорее у всех кто использует стандартный 1Совский коннектор к почтовику.
А такое решение прокатывало до версии 2010. 2007   Exchange работал с такими настройками.

у меня Exchange 2010 SP3 - работает.
Изменено: Дмитрий Закалин - 17.02.2014 19:58:21
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С