CRM 2.0.7.2 Сегментация клиентов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0.7.2 Сегментация клиентов
 
Добрый день!, можно ли выбирать сегмент прям в карточке клиента или как то добавить туда как реквизит?

Мы настроили формирование сегментов вручную, но получается кроме как в отчете (и самом справочнике сегментов) не видно принадлежность клиента к определенному сегменту.
 
Добрый день, Ольга!

Сегменты в которые входит клиент можно посмотреть в карточке клиента (команда сегменты клиента)  - там же и добавить в сегмент(в ручном варианте). Также сегменты можно просмотреть в списке клиентов в панели быстрого просмотра (нужно настроить отображение списка).
 
Алексей спасибо! такое решение подходит, хотелось бы конечно видеть сегменты в списке клиентов и в карточке как реквизит, иначе получается что нужно лишний клик мыши делать.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С