Email. Сохранение истории писем на сервере
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Воспроизвести не удалось, но поставила задачу разработчикам, чтобы они разобрались с данной ситуацией и внесли необходимые изменения.
модуль УправлениеЭлектроннойПочтой, процедура УдалитьИдентификаторыРанееПолученныхПисем, в запросе есть лишнее условие связи
ИдентификаторыПолученныхЭлектронныхПисем.УчетнаяЗапись = &УчетнаяЗапись
Передала Вашу подсказку разработчикам.
Также отправил описание проблемы в 1С разработчикам БСП, это ошибка типового механизма.
они зарегистрировали ошибку и обещали поправить в след. релизах.
Как я понимаю данная проблема не решена?
Арендуем управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.8.2), тоесть доступа в конфигуратор у нас нет если ставить галочку: Оставлять копии сообщений на сервере, то система загружает при каждом нажатии получить(почту) все письма с сервера, почта на gmail. В результате на сервере 700 писем а в 1с уже около 3000, и прикаждом нажатии количество писем увеличивается на 700
Доброго дня!
Как я понимаю данная проблема не решена?
Арендуем управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.8.2), тоесть доступа в конфигуратор у нас нет если ставить галочку: Оставлять копии сообщений на сервере, то система загружает при каждом нажатии получить(почту) все письма с сервера, почта на gmail. В результате на сервере 700 писем а в 1с уже около 3000, и прикаждом нажатии количество писем увеличивается на 700