Email. Сохранение истории писем на сервере

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Добрый день. Версия CRM КОРП 2.0.7.2. Используем несколько учетных записей электронной почты.  В доп. настройках у обоих установлена галочка  "Оставлять копии сообщений на сервере". Проблема в том что вместе с новыми входящими письмами, загружаются и старые, которые уже загружались ранее.... при анализе данной проблемы выявилось что при загрузке нового письма идентификатор записывается  процедурой "ЗаписатьИдентификаторПолученногоПисьма("  в регистр "ИдентификаторыПолученныхЭлектронныхПисем". Но по окончании загрузки очищается  процедурой "УдалитьИдентификаторыРанееПолученныхПисем". При чем очищается в том случае если такой идентификатор есть в регистре, но принадлежит другой учетной записи.

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Воспроизвести не удалось, но поставила задачу разработчикам, чтобы они разобрались с данной ситуацией и внесли необходимые изменения.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
Спасибо. буду ждать
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Писал я про эту проблему. Лечится удалением 1 лишнего условия в запросе
модуль УправлениеЭлектроннойПочтой, процедура УдалитьИдентификаторыРанееПолученныхПисем, в запросе есть лишнее условие связи

ИдентификаторыПолученныхЭлектронныхПисем.УчетнаяЗапись = &УчетнаяЗапись
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Константин, спасибо!
Передала Вашу подсказку разработчикам.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
Исправления внесены для релиза CRM 2.0.8 и УТиВСК 2.0.6
Также отправил описание проблемы в 1С разработчикам БСП, это ошибка типового механизма.
они зарегистрировали ошибку и обещали поправить в след. релизах.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Доброго дня!
Как я понимаю данная проблема не решена?

Арендуем управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.8.2), тоесть доступа в конфигуратор у нас нет если ставить галочку: Оставлять копии сообщений на сервере, то система загружает при каждом нажатии получить(почту) все письма с сервера, почта на gmail. В результате на сервере 700 писем а в 1с уже около 3000, и прикаждом нажатии количество писем увеличивается на 700
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Евгений Попов пишет:
Доброго дня!
Как я понимаю данная проблема не решена?

Арендуем управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.8.2), тоесть доступа в конфигуратор у нас нет если ставить галочку: Оставлять копии сообщений на сервере, то система загружает при каждом нажатии получить(почту) все письма с сервера, почта на gmail. В результате на сервере 700 писем а в 1с уже около 3000, и прикаждом нажатии количество писем увеличивается на 700
Передам вопрос разработчикам. Тестируем почту и на gmail и такой проблемы нет.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Евгений, если можно выложите скрин настроек учетной записи. Эта проблема возникает у всех пользователей или нет? У Вас файловая версия используется или клиент-серверный вариант базы?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С