Отчет по холдинговой структуре клиента

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Отчет по холдинговой структуре клиента, Как посмотреть структуру холдинга контрагента из формы элемента
 
Как посмотреть структуру холдинга контрагента из формы элемента справочника "Контрагенты" ?
в CRM ПРОФ 1.4 . Отчета найти не смог, в отчете по клиенту тоже ничего такого нет. Хотел подключить внешний отчет к справочнику - почему-то не удалось. Да и вообще кнопка печать куда-то спрятана, хотя через конфигуратор видно что кнопка "Печать" на форме есть....
Изменено: Дмитрий Викторович Исаев - 14.02.2014 13:26:49
 
Добрый день!

На текущий момент в карточке контрагента нет такой возможности. Структуру можно посмотреть через отчет по контрагентам (через реквизит Холдинг). Поставим возможность формирование данного отчета из карточки контрагента на следующий релиз.
 
Цитата
Дмитрий Викторович Исаев пишет:
Как посмотреть структуру холдинга контрагента из формы элемента справочника "Контрагенты" ?
Добавлю. CRM 2.0.
В карточке Партнера так же не видно является ли он "головной" организацией или нет.
В форме "Партнеры" так же, пока не нажмешь на "плюсик" рядом с партнером не увидишь, есть там кто-то подчиненный или нет. Т.е. в режиме "иерархического списка" и "дерева", рядом со всеми Партнерами стоят абсолютно одинаковые "плюсики", в не зависимости есть там подчиненные организации или нет... неудобно...
 
Добрый день, Алексей!

Немного уточню, что в вашем случае речь идет не о CRM 2.0, а об объединенном решении УТ-11 + CRM 2.0. Разработчики фирмы "1С" приняли решение именно так вести холдинги. Мы считаем, что это также не удобно, но... изменить не можем. Что касается ведения холдингов уже в CRM 2.0. Для этого следует использовать механизм связей в карточке клиентов. Там же и отображается вся структура взаимосвязей (если она есть) в виде дерева.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Алексей!

Немного уточню, что в вашем случае речь идет не о CRM 2.0, а об объединенном решении УТ-11 + CRM 2.0.
Да, именно так...

Цитата
Разработчики фирмы "1С" приняли решение именно так вести холдинги. Мы считаем, что это также не удобно, но... изменить не можем. Что касается ведения холдингов уже в CRM 2.0. Для этого следует использовать механизм связей в карточке клиентов. Там же и отображается вся структура взаимосвязей (если она есть) в виде дерева.
1. Т.е. в этой части функционал CRM2.0 и CRM2.0+УТ11 будет отличаться?
2. Я думал, что форма "Партнеры" относится к CRM. Если это все же не так, то почему бы не сделать, чтобы рядом с тем Партнером у кого есть "подчиненные" стоял жирный черный крестик, а рядом с теми у кого подчиненных нет блекло-серенький (как обычно сделано в других похожих системах). Этот-то вариант наверное функционала УТ-1С не затронит, пусть хоть так будет...

Пара вопросов не в тему:
1. Почему из карточки Партнера нельзя сделать Коммерческое предложение этому Партнеру?
2. Почему из карточки Партнера нельзя стартовать бизнес-процесс для этого Партнера?
Совсем неудобно... Например, сижу, смотрю историю взаимоотношений по Клиенту, прикидываю, что можно с ним еще поработать и... начинаю закрывать-открывать другие окна, щелкать менюшками, выбирать-подставлять Клиента и т.д. Вместо того, чтобы просто выбрать в меню "Создать на основании" и т.д.
 
Цитата
Алексей Либерман пишет:
1. Т.е. в этой части функционал CRM2.0 и CRM2.0+УТ11 будет отличаться?

Обязательно будет отличаться :)

Цитата
Алексей Либерман пишет:
2. Я думал, что форма "Партнеры" относится к CRM. Если это все же не так, то почему бы не сделать, чтобы рядом с тем Партнером у кого есть "подчиненные" стоял жирный черный крестик, а рядом с теми у кого подчиненных нет блекло-серенький (как обычно сделано в других похожих системах). Этот-то вариант наверное функционала УТ-1С не затронит, пусть хоть так будет...

В карточке много чего дополнено в части CRM, но основа взята из УТ-11, т.к. по другому нельзя. Что касается жирного крестика - это возможности даже не конкретной конфигурации, а самой платформы 1С:Предприятие 8. Пока такой возможности платформа не предоставляет.

Цитата
Алексей Либерман пишет:
1. Почему из карточки Партнера нельзя сделать Коммерческое предложение этому Партнеру?
Встречный вопрос, а зачем это нужно? Просьба описать всю цепочку работы с клиентом в этом случае.

Цитата
Алексей Либерман пишет:
2. Почему из карточки Партнера нельзя стартовать бизнес-процесс для этого Партнера?
Совсем неудобно... Например, сижу, смотрю историю взаимоотношений по Клиенту, прикидываю, что можно с ним еще поработать и... начинаю закрывать-открывать другие окна, щелкать менюшками, выбирать-подставлять Клиента и т.д. Вместо того, чтобы просто выбрать в меню "Создать на основании" и т.д.

В решении заложена логика, что бизнес-процессы являются продолжением взаимодействия с клиентом. Т.е. БП не может взяться ниоткуда :). Если у вас есть потребность начать активность с клиентом - нужно начать с ним общаться и далее уже направить по одному из возможных вариантов (бизнес-процессов). Например, при общении с клиентом выяснится, что клиент недоволен работой нашей компании (запускаем разбор жалобы) или ему ничего не нужно, но готов поучаствовать в вебинаре и т.д., хотя изначально к нему было обращение совсем по другой теме. Второй вариант - это старт БП на основании документа истории - когда был почему-то пропущен/выявлен интерес, но не был учет ранее.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Цитата
Алексей Либерман пишет:
1. Т.е. в этой части функционал CRM2.0 и CRM2.0+УТ11 будет отличаться?

Обязательно будет отличаться :)
Блин. Очень жаль. Может тогда отпарить  :)  УТ-11 и прицеплять его как отдельный модуль к CRM когда до него очередь дойдет?  :)  

Цитата

Цитата
Алексей Либерман пишет:
1. Почему из карточки Партнера нельзя сделать Коммерческое предложение этому Партнеру?
Встречный вопрос, а зачем это нужно? Просьба описать всю цепочку работы с клиентом в этом случае.
Например. Заказчик объявил тендер и вывесил на сайте со всей техдокументацией и контактными данными. Нужно сделать КП и ему отправить.

Цитата

В решении заложена логика, что бизнес-процессы являются продолжением взаимодействия с клиентом. Т.е. БП не может взяться ниоткуда  . Если у вас есть потребность начать активность с клиентом - нужно начать с ним общаться и далее уже направить по одному из возможных вариантов (бизнес-процессов). Например, при общении с клиентом выяснится, что клиент недоволен работой нашей компании (запускаем разбор жалобы) или ему ничего не нужно, но готов поучаствовать в вебинаре и т.д., хотя изначально к нему было обращение совсем по другой теме. Второй вариант - это старт БП на основании документа истории - когда был почему-то пропущен/выявлен интерес, но не был учет ранее.
Наверное Вы правы...
 
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Например. Заказчик объявил тендер и вывесил на сайте со всей техдокументацией и контактными данными. Нужно сделать КП и ему отправить.

Рекомендация следующая - сделать событие, внести в него всю информацию по тендеру и запустить БП на продажу (КП один из его этапов). Так будет понятно когда мы узнали про тендер (дата события) и что сделали затем для участия в нем.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Например. Заказчик объявил тендер и вывесил на сайте со всей техдокументацией и контактными данными. Нужно сделать КП и ему отправить.

Рекомендация следующая - сделать событие, внести в него всю информацию по тендеру и запустить БП на продажу (КП один из его этапов). Так будет понятно когда мы узнали про тендер (дата события) и что сделали затем для участия в нем.
Понятно-понятно, только и событие из карточки клиента сделать тоже невозможно - нужен переход на рабочий стол и т.д.... Событие можно сделать из "Контактного лица партнера" в карточке "Партнера", т.е. нужно создать контактное лицо и уже после этого делать событие, а если это Тендерный комитет? его тоже контактным лицом делаем? Т.е. в любом случае лишнее щелкание мышью, увеличение вероятности ошибки, усложнение обучения сотрудников и т.д. Или я где-то не прав?
Может все же стоит КП и БП внести в "Создать на основании" в карточку партнера? Тем более, что Сделка там фигурирует, а это практически то же самое, что и БП...
 
Добрый день, Алексей!
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Событие из карточки клиента сделать тоже невозможно - нужен переход на рабочий стол и т.д..

Может все же стоит КП и БП внести в "Создать на основании" в карточку партнера?

Из карточки Клиента можно создать любой документ, для этого нужно выбрать команду в панели навигации "Документы клиента" (см. скрин)
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С