Проблема с расчетом трудозатрат

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема с расчетом трудозатрат, При формировании отчета "Анализ событий(трудозатраты)" в графе "трудозатраты" выводится некорректное количество часов трудозатрат.
 
Пользователем создано событие начало которого в 14.00, окончание в 20.20, по факту затрачено 6 часов 20 минут. Но на закладке события "дополнительно" и в отчет попадает 4 часа.
В персональных настройках пользователя время начала рабочего дня 9,00, обед 13.00-14.00 время окончания рабочего дня 23.00
В настройках календаря те же настройки что и у пользователя.
Что нужно сделать чтобы в отчет попало реальное количество трудозатрат ?
 
Добрый день!
Проверила в релизе CRM 2.0.7.2 - все правильно везде подставляется. Не могли бы Вы показать скрин События, с отображением закладки Дополнительно, чтобы я видела трудозатраты. Скрин Настроек Календаря, Персональных настроек пользователя и Отчета.
 
Прикрепил 4 скриншота
 
Я уже вижу отличия в настройках:
1- Начало рабочего дня в календаре и настройках пользователя.
2- В Настройках календаря нет обеденного перерыва.
 
Сейчас вообще не проставляет количество часов трудозатрат (((
Предупреждая Вас напишу, если указывать обед, ситуация не меняется.
Причем заметил такую вещь, когда в событии на закладке "Дополнительно" нажимаешь кнопку сохранить, количество трудозатрат ставит 4 часа, а когда Записать и закрыть, и снова открыть то стоит "0". И в отчет соответственно попадает 0
Изменено: Артем Сизов - 27.02.2014 12:09:38
 
Так как же быть?
 
Давайте для начала сделаем все настройки правильно!
Все везде должно быть одинаково-Настройки системы, Персональные настройки пользователя и Настройки календаря. И после этого отпишитесь пож-та.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С