Завершенные БП

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Завершенные БП
 
(CRM+УТ), редакция 2.0.
(2.0.4.6)

Добрый день.
Подскажите, есть ли возможность "реанимировать" БП, которые были завершены неудачно ?
Т.к. по прошествии времени, заказчик запросто может изменить свое решение и хотелось бы продолжать диалог на основе старого БП, не создавая новый.
 
Добрый день, Александр!

В описанном случае рекомендуется этап на котором было закончено общение указывать причину не удачного завершения продажи (и в зависимости от причины например, запланировать через какоето время новый звонок). Т.к. при повторном обращении вся информация, как история будет сохранена. При необходимости новый БП можно будет сразу перевести на нужный этап.
 
А как можно будет связать 2 и более БП (старый, завершенный неудачно и новый), чтобы не скакать каждый раз между ними ?
 
Цитата
Александр Рыжов пишет:
А как можно будет связать 2 и более БП (старый, завершенный неудачно и новый), чтобы не скакать каждый раз между ними ?
Добрый день!
Передала вопрос разработчикам.
 
Добрый день, Александр!
Сейчас это сделать нельзя. Не могли бы Вы описать в какой ситуации Вам это может пригодиться.  Можно даже с картой маршрута.
 
Добрый день, Мария.

Специфика нашей работы предполагает долгосрочное общение с заказчиком (один проект-процесс может тянуться несколько лет).
Как пример: идет процесс - доходим до выставления счета, ждем оплату. Затем у заказчика поменялось руководство, им становится не до нас - нам отвечают решительным отказом, мы закрываем процесс -неудачно. Проходит год, новое руководство разобралось в ситуации и дает добро на реализацию старых проектов, в том числе и нашего. И чтобы логическая цепочка сохранялась, хотелось бы не создавать новый процесс, а продолжить завершенный до этого. Это как один из примеров, различных ситуаций может быть множество.
 
Спасибо за ответ!
Передам разработчикам как пожелание.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С