Завершенные БП
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
(2.0.4.6)
Добрый день.
Подскажите, есть ли возможность "реанимировать" БП, которые были завершены неудачно ?
Т.к. по прошествии времени, заказчик запросто может изменить свое решение и хотелось бы продолжать диалог на основе старого БП, не создавая новый.
В описанном случае рекомендуется этап на котором было закончено общение указывать причину не удачного завершения продажи (и в зависимости от причины например, запланировать через какоето время новый звонок). Т.к. при повторном обращении вся информация, как история будет сохранена. При необходимости новый БП можно будет сразу перевести на нужный этап.
А как можно будет связать 2 и более БП (старый, завершенный неудачно и новый), чтобы не скакать каждый раз между ними ?
Передала вопрос разработчикам.
Сейчас это сделать нельзя. Не могли бы Вы описать в какой ситуации Вам это может пригодиться. Можно даже с картой маршрута.
Специфика нашей работы предполагает долгосрочное общение с заказчиком (один проект-процесс может тянуться несколько лет).
Как пример: идет процесс - доходим до выставления счета, ждем оплату. Затем у заказчика поменялось руководство, им становится не до нас - нам отвечают решительным отказом, мы закрываем процесс -неудачно. Проходит год, новое руководство разобралось в ситуации и дает добро на реализацию старых проектов, в том числе и нашего. И чтобы логическая цепочка сохранялась, хотелось бы не создавать новый процесс, а продолжить завершенный до этого. Это как один из примеров, различных ситуаций может быть множество.
Прикрепленные файлы
Передам разработчикам как пожелание.