Проблема с ключом защиты CRM (Катран)
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Проблема в следующем.
При авторизации 1С:CRM выдает сообщение: "Ключ действителен с 04.06.2079". При установке системной даты на 05.06.2079 выдается сообщение "Ключ просрочен". Система защиты переустанавливалась уже не один раз, но после перезагрузки проблема появляется по новой.
Подскажите, как справится с данной проблемой?
Спасибо
Вам необходимо обновить компоненту системы защиты и сервер защиты KeyServer.exe.
Данные компоненты идут в комплекте с поставкой обновлений. Вам нужно скачать последнее обновление,например, с