Проблема с ключом защиты CRM (Катран)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема с ключом защиты CRM (Катран)
 
Здравствуйте!

Проблема в следующем.

При авторизации 1С:CRM выдает сообщение: "Ключ действителен с 04.06.2079". При установке системной даты на 05.06.2079 выдается сообщение "Ключ просрочен". Система защиты переустанавливалась уже не один раз, но после перезагрузки проблема появляется по новой.

Подскажите, как справится с данной проблемой?

Спасибо
 
Здравствуйте.
Вам необходимо обновить компоненту системы защиты и сервер защиты KeyServer.exe.
 
Спасибо. Можно ли на данном сайте скачать данные компоненты или использовать те, которые идут в поставке с обновлением CRM?
 
Добрый день,Роман!

Данные компоненты идут в комплекте с поставкой обновлений. Вам нужно скачать последнее обновление,например, с www.update.rarus.ru и переустановить их.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С