Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Не подхватываются лицензии софтфон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день, активировали лицензии на сервере, вэботчет показывает активный пакет лицензий на 5 рабочих мест (как видно на скриншоте), но работает софтфон только на одном компьютере, при попытке подключения с еще одного рабочего места возникает ошибка (видно на втором скриншоте). Подскажите что неправильно делаю и в чем может быть проблема ?

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Скорее всего у Вас не открыт порт, указанный на сервере-откройте его. Также данный порт указывается в панели СофтФон в Настройках подключения.
Интересующийся
Не совсем понимаю, есть несколько компьютеров в сети, на каждом установлен клиент софт-фон, например если включили первый копмьютер1 то он отлично подключается к серверу лицензирования, на остальных появляется ошибка как на скриншоте. Если выйти из софт-фон на компьютер1 и попытаться подключиться на любом другом, все отлично подключается, но только на одном, порт везде в настройках подключения один и тот же. Значит что он открыт. Или для каждого клиента софт-фон нужен свой порт подключения к серверу ?
АТС  -3CX (SIP)

Настройки sip нельзя поменять, при попытке зайти на закладку настройка sip оно спустя несколько секунд закрывается, т.к. нет подключения к серверу. НО! Когда на других компьютерах никто не подключен к софтфон, все нормально подключается, как я раньше уже писал.

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Зайдите удаленно на наш сервер и посмотрите в чем проблема, вопрос требует решения, своими силами у нас не получается, вразумительной рекомендации я до сих пор не получил ни в почтовой переписке, ни на форуме.

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Артем!

Судя по писанию у вас нет лицензий на использование решения "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2.0".  В поставке одна лицензия идет бесплатно, в то же время для использования решения более, чем на одно рабочее место нужны лицензии. Если вы уже приобрели данные лицензии обратитесь на линию тех.поддержки  crm@rarus.ru с указанием регистрационного номера лицензии. Наш специалист с вами свяжется для решения данного вопроса.
Интересующийся
У нас есть пакет лицензий с тремя пинкодами, я высылал ключ KAR2190003543036, в ответ получил KRS2190003543036. Это было 4-го февраля нынешнего года. Загрузил его на сервере лицензирования. В первом сообщении этой ветки, на втором скриншоте показано количество лицензий на сервере. Что значит у нас их нет ?
Сотрудник 1С-Рарус
В настройках Менеджера сервера СофтФона на закладке Лицензирование необходимо указать Сервер лицензирования , на котором Вы установили лицензии,  иначе сервер СофтФона их не видит.

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Линия техподдержки ничего толком объяснить тоже не может, веду с ними активную переписку.
Интересующийся
адрес сервера лицензирования

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Выбор адреса сервера лицензирования

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Спасибо за уточнение. Тогда для оперативного решения от вас нужно предоставление удаленного подключения. Удаленное подключение возможно только при обращении на линию тех.поддержки. Высылайте параметры - подключимся и посмотрим в чем может быть причина.
Интересующийся
Отправил параметры в службу техподдержки. Жду ответа.
Интересующийся
Вопрос решен, нужно было очистить код доступа ключа защиты. На последнем скриншоте видно. Всем спасибо.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С