Не подхватываются лицензии софтфон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Не подхватываются лицензии софтфон
 
Добрый день, активировали лицензии на сервере, вэботчет показывает активный пакет лицензий на 5 рабочих мест (как видно на скриншоте), но работает софтфон только на одном компьютере, при попытке подключения с еще одного рабочего места возникает ошибка (видно на втором скриншоте). Подскажите что неправильно делаю и в чем может быть проблема ?
 
Добрый день!
Скорее всего у Вас не открыт порт, указанный на сервере-откройте его. Также данный порт указывается в панели СофтФон в Настройках подключения.
 
Не совсем понимаю, есть несколько компьютеров в сети, на каждом установлен клиент софт-фон, например если включили первый копмьютер1 то он отлично подключается к серверу лицензирования, на остальных появляется ошибка как на скриншоте. Если выйти из софт-фон на компьютер1 и попытаться подключиться на любом другом, все отлично подключается, но только на одном, порт везде в настройках подключения один и тот же. Значит что он открыт. Или для каждого клиента софт-фон нужен свой порт подключения к серверу ?
АТС  -3CX (SIP)

Настройки sip нельзя поменять, при попытке зайти на закладку настройка sip оно спустя несколько секунд закрывается, т.к. нет подключения к серверу. НО! Когда на других компьютерах никто не подключен к софтфон, все нормально подключается, как я раньше уже писал.
 
Зайдите удаленно на наш сервер и посмотрите в чем проблема, вопрос требует решения, своими силами у нас не получается, вразумительной рекомендации я до сих пор не получил ни в почтовой переписке, ни на форуме.
 
Добрый день, Артем!

Судя по писанию у вас нет лицензий на использование решения "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2.0".  В поставке одна лицензия идет бесплатно, в то же время для использования решения более, чем на одно рабочее место нужны лицензии. Если вы уже приобрели данные лицензии обратитесь на линию тех.поддержки  crm@rarus.ru с указанием регистрационного номера лицензии. Наш специалист с вами свяжется для решения данного вопроса.
 
У нас есть пакет лицензий с тремя пинкодами, я высылал ключ KAR2190003543036, в ответ получил KRS2190003543036. Это было 4-го февраля нынешнего года. Загрузил его на сервере лицензирования. В первом сообщении этой ветки, на втором скриншоте показано количество лицензий на сервере. Что значит у нас их нет ?
 
В настройках Менеджера сервера СофтФона на закладке Лицензирование необходимо указать Сервер лицензирования , на котором Вы установили лицензии,  иначе сервер СофтФона их не видит.
 
Линия техподдержки ничего толком объяснить тоже не может, веду с ними активную переписку.
 
адрес сервера лицензирования
 
Выбор адреса сервера лицензирования
 
Спасибо за уточнение. Тогда для оперативного решения от вас нужно предоставление удаленного подключения. Удаленное подключение возможно только при обращении на линию тех.поддержки. Высылайте параметры - подключимся и посмотрим в чем может быть причина.
 
Отправил параметры в службу техподдержки. Жду ответа.
 
Вопрос решен, нужно было очистить код доступа ключа защиты. На последнем скриншоте видно. Всем спасибо.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С