Давно выполненные и закрытые задачи, как избавиться от приходящих на почту уведомлений?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Давно выполненные и закрытые задачи, как избавиться от приходящих на почту уведомлений?
 
Постоянно пользователям приходят уведомления о давно выполненных задачах

http://joxi.ru/hsUzUxjKTJAWNkGAKkg


Задача давно выполнена
http://joxi.ru/CcYzU_3JTJCNGUN-sfw
http://joxi.ru/HsYzU_3JTJC3eAz_2JU

но уведомления не прекращаются, по пользователям приходят по 5-10 уведомлений ежедневно с утра
 
Добрый день!
Можно небольшое уточнение: задача по бизнес-процессу Пользователем Выполнена, но уведомления все равно приходят- так? Скрин задачи в списке, чтобы увидеть, что она выполнена и скрин Оповещения об этой задаче выложите пож-та.
 
Добрый день!
Уведомления так и приходят о давно выполненных задачах? Если да,  то жду еще ответа от Вас на предыдущее сообщение.
 
22.05.2014 8:00, 1С:Предприятие пишет:
> По введенным задачам прошел крайний срок:
>   сформировать план по менеджерам по товарам на год 14-00000500003 от 17.01.2014 18:11:40
>
> Крайний срок: 21 января 2014 г.
> Исполнитель: **************
> Автор: **********
 
Будьте добры еще скрин с Оповещением, когда оно появится с этой задачей.
 
Это оповещение у руководителя, приходит по эл почте ежедневно
 
Цитата
elite128 пишет:
Это оповещение у руководителя, приходит по эл почте ежедневно
Спасибо за ответ. Попробую все еще раз проверить.
 
Часть задач вообще невозможно закрыть (кнопки не активны), чуть позже выложу скрин
 
Добрый день!
По последнему скрину не виден номер задачи-напишите его просто в сообщении пож-та.
Просто исходя из первого сообщения со скринами- у Вас завершена задача с номером  ....1,  а оповещение по эл. почте о задаче под номером ....2. Может конечно Вы не те скрины прислали...
 
Так и приходят задачи, может сбилась нумерация?

По введенным задачам прошел крайний срок:

Структура холдинга MMC Group 14-00019600003 от 03.03.2014 11:40:26

Крайний срок: 3 марта 2014 г.
Исполнитель: ***********
Автор: К**************

1. Нужно выполнить поручение согласно описанию исполнителю.
2. Могут быть прикреплены файлы.

Такое наименование только у одной задачи, хотя если в нее захожу, то вижу номер 002
http://joxi.ru/bf2OUxjKTJA0H7SVejQ
Изменено: elite128 - 04.06.2014 15:06:40
 
Как то очень странно. Может можете выложить карту маршрута БП и я по ней попробую воспроизвести, потому что пока мне это не удалось.
 
С этим разобрался, но возник попутный вопрос:
В данном случае оказывается БП не был завершен, потому что другим пользователем не была выполнена задача, но уведомление приходило проверяющему
Каким образом формируются уведомления на эл почту? Любой сотрудник, участвующий в этом БП, или тот кто стоит проверяющим далее по схеме БП,  будет получать уведомления (вне зависимости от того, что он свои задачи закрыл)?
 
Добрый день!
Оповещения приходят только Исполнителям задачи. Проверьте все внимательно по настроенной карте маршрута или в самом БП, кто указан в исполнителях и какие задачи завершены.
 
Итак, покопал глубже, в БП стоит Обработка результатов согласования договора, и Исполнитель этапа Согласование договора, утверждают договор несколько сотрудников, юрист, менеджер клиентского отдела, и т д



04.06.2014 17:58 / Обработка результатов согласования договора / Буцилова Ольга Сергеевна / Не принята к исполнению

Обработать результаты согласовния договора. Если все согласны, то нажать "да", если кто-то из согласующих не согласен, то нажать "нет".

А уведомление приходит также и юристу (другой сотрудник, который от себя согласование поставил)
 
Добрый день!
У Вас на данном этапе Исполнители просто списком идут Пользователи или же указана Роль исполнителя,  в которой прописаны исполнители?
 
В исполнителе указаны роли

http://joxi.ru/6siWUxjKTJBLH1uYWno
 
Я Вас поняла проверю все и отпишусь-сейчас по работе с БП будут доработки перенесенные из CRM.
 
Добрый день!
Извиняюсь, что долго не отвечаю. Решила подождать, когда будет готов релиз со всеми изменениями из CRM 2.0,   и в нем все проверить и составить подробное описание.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С