А можно в СофтФоне организовть маршрутизацию звонков?
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Например сначало номер 101, ожидание 10 сек, если не взяли то 102, если занято то 103 итд?
Методы: SendStrData и GetStrData, сделаны для этого?
Если нельзя делать маршруты, то методом RedirectCall можно перехватывать произвольные звонки?
Данные настройки делаются с помощью групп маршрутизации на самой АТС. Решение 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0 для таких задач не предусмотрено. Перехватывать произвольные звонки можно, но делать это из 1С не рекомендуем, т.к. АТС это система реального времени , а 1С - нет. Если управлять маршрутизацией звонков не через АТС - высока вероятность, что звонки будут теряться.
То есть идея такая.
Есть список менеджеров.
На первого менеджера подается звонок, и сразу же этот мененджер перемещается в конец списка. Если менеджер не взял трубку или занят то звонок сново передается первому мененджеру из списка.
Ну и соответственно цикл.