Декоративное оформление С Новым Годом 2025

А можно в СофтФоне организовть маршрутизацию звонков?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Можно ли сделать получив звонок сделать ему маршрут.
Например сначало номер 101, ожидание 10 сек, если не взяли то 102, если занято то 103 итд?
Методы: SendStrData и GetStrData, сделаны для этого?
Если нельзя делать маршруты, то методом RedirectCall можно перехватывать произвольные звонки?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Тимофей!

Данные настройки делаются с помощью групп маршрутизации на самой АТС. Решение 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0 для таких задач не предусмотрено.  Перехватывать произвольные звонки можно, но делать это из 1С не рекомендуем, т.к. АТС это система реального времени , а 1С - нет. Если управлять маршрутизацией звонков не через АТС - высока вероятность, что звонки будут теряться.
Пользователь ПП
Проблема в том, что маршрут для конкртеного звонка генерируется в 1с. И маршрут для другого звонка должен быть уже другой.
То есть идея такая.
Есть список менеджеров.
На первого менеджера подается звонок, и сразу же этот мененджер перемещается в конец списка. Если менеджер не взял трубку или занят то звонок сново передается первому мененджеру из списка.
Ну и соответственно цикл.
Сотрудник 1С-Рарус
Описание почему не нужно генерировать маршрут в "1С" выше дал.  Маршрутизацию нужно делать на АТС.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С