А можно в СофтФоне организовть маршрутизацию звонков?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
А можно в СофтФоне организовть маршрутизацию звонков?
 
Можно ли сделать получив звонок сделать ему маршрут.
Например сначало номер 101, ожидание 10 сек, если не взяли то 102, если занято то 103 итд?
Методы: SendStrData и GetStrData, сделаны для этого?
Если нельзя делать маршруты, то методом RedirectCall можно перехватывать произвольные звонки?
 
Добрый день, Тимофей!

Данные настройки делаются с помощью групп маршрутизации на самой АТС. Решение 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0 для таких задач не предусмотрено.  Перехватывать произвольные звонки можно, но делать это из 1С не рекомендуем, т.к. АТС это система реального времени , а 1С - нет. Если управлять маршрутизацией звонков не через АТС - высока вероятность, что звонки будут теряться.
 
Проблема в том, что маршрут для конкртеного звонка генерируется в 1с. И маршрут для другого звонка должен быть уже другой.
То есть идея такая.
Есть список менеджеров.
На первого менеджера подается звонок, и сразу же этот мененджер перемещается в конец списка. Если менеджер не взял трубку или занят то звонок сново передается первому мененджеру из списка.
Ну и соответственно цикл.
 
Описание почему не нужно генерировать маршрут в "1С" выше дал.  Маршрутизацию нужно делать на АТС.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С