А можно в СофтФоне организовть маршрутизацию звонков?
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Например сначало номер 101, ожидание 10 сек, если не взяли то 102, если занято то 103 итд?
Методы: SendStrData и GetStrData, сделаны для этого?
Если нельзя делать маршруты, то методом RedirectCall можно перехватывать произвольные звонки?
Данные настройки делаются с помощью групп маршрутизации на самой АТС. Решение 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0 для таких задач не предусмотрено. Перехватывать произвольные звонки можно, но делать это из 1С не рекомендуем, т.к. АТС это система реального времени , а 1С - нет. Если управлять маршрутизацией звонков не через АТС - высока вероятность, что звонки будут теряться.
То есть идея такая.
Есть список менеджеров.
На первого менеджера подается звонок, и сразу же этот мененджер перемещается в конец списка. Если менеджер не взял трубку или занят то звонок сново передается первому мененджеру из списка.
Ну и соответственно цикл.