Добрый день!
Клиент успешно перешел на работу в УТиВСК 2.
До этого работал на Комплексной 7.7 + 1С-Рарус:CRM 7.70.109
Клиент думал, что все процессы, которые он выполнял в старой программе без проблем будут работать в новой. 95% процессов адаптировали, улучшили и запустили.
Есть вопросы по некоторым оставшимся процессам. Кажется, что они должны быть реализованы в типовом решении.
Например, есть такой процесс. Вот как его описал клиент:
Контакт совершает МП (менеджер по продажам). Не всегда совершив один контакт, можно сразу заполнить КП (коммерческое предложение). Порой некоторым клиентам приходится напоминать о себе через определенное время. Для этого МП делает Напоминание, чтобы не забыть.
Это напоминание выходит у него в назначенное время, он совершает контакт и заводит его в 1С на основании Напоминания.
Задача МП - чтобы ни одно напоминание не осталось без контакта.
Это должен контролировать РПП (руководитель подразделения продаж).
На основании отчета РПП должен увидеть, сколько контактов запланировал МП и сколько из них он осуществил по факту.
Прикладываю скрин отчета, которым пользовался клиент в 7.7.
Суть в том, что нужен инструмент, который позволит МП планировать контакты с клиентами, а РПП контролировать, что все запланированные контакты выполнены.
Как методически правильно автоматизировать этот процесс в CRM 2?
Клиент успешно перешел на работу в УТиВСК 2.
До этого работал на Комплексной 7.7 + 1С-Рарус:CRM 7.70.109
Клиент думал, что все процессы, которые он выполнял в старой программе без проблем будут работать в новой. 95% процессов адаптировали, улучшили и запустили.
Есть вопросы по некоторым оставшимся процессам. Кажется, что они должны быть реализованы в типовом решении.
Например, есть такой процесс. Вот как его описал клиент:
Контакт совершает МП (менеджер по продажам). Не всегда совершив один контакт, можно сразу заполнить КП (коммерческое предложение). Порой некоторым клиентам приходится напоминать о себе через определенное время. Для этого МП делает Напоминание, чтобы не забыть.
Это напоминание выходит у него в назначенное время, он совершает контакт и заводит его в 1С на основании Напоминания.
Задача МП - чтобы ни одно напоминание не осталось без контакта.
Это должен контролировать РПП (руководитель подразделения продаж).
На основании отчета РПП должен увидеть, сколько контактов запланировал МП и сколько из них он осуществил по факту.
Прикладываю скрин отчета, которым пользовался клиент в 7.7.
Суть в том, что нужен инструмент, который позволит МП планировать контакты с клиентами, а РПП контролировать, что все запланированные контакты выполнены.
Как методически правильно автоматизировать этот процесс в CRM 2?