Особенности системы защиты

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Особенности системы защиты, Поведение системы при переносе базы.
 
В офисе установлена система защиты ПРОФ на сервере для 5 пользователей.
Полноценно демонстрировали работу в сети клиенту на CRM 2.0.7.2.

Затем клиент передал нам свою базу для создания демо-примера также на типовой  CRM 2.0.7.2.
Однако у него был КОРП. При первом запуске после восстановления архива мы сменили вариант поставки на ПРОФ, указали свой сервер защиты, но программа не находила на нем ключ.
Как вылечилось:
В конфигураторе удалили ВСЕХ пользователей, затем зашли в пользовательском режиме, согласившись создать Администратора. Всё стало работать.
 
Добрый день, Юрий!

Вы пошли сложным путём :). Было бы быстрее, если бы задали вопрос на форуме. Из-за чего возникла описанная ситуация - в персональных настройках пользователя был выбран вариант поставки КОРП. В этом случае программа всегда ищет только лицензию КОРП версии независимо от указанной общей настройки (в вашем случае ПРОФ). Данная настройка нужна, когда одновременно используются ключи ПРОФ и КОРП версий (в одной базе) и нужно для каждого пользователя указать каким именно ключом ему пользоваться. То что вы удалили всех пользователей - вы по сути удалили и указанные настройки, поэтому это и решило вопрос также.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
В этом случае программа всегда ищет только лицензию КОРП версии независимо от указанной общей настройки (в вашем случае ПРОФ).

Добрый день, Алексей!  А как мы смогли бы у пользователя поменять настройки на ПРОФ, если под КОРП мы у себя не смогли бы зайти (у нас сетевой ПРОФ)?
 
Если у всех пользователей жестко стоит использование версии КОРП - по сути только удалением  пользователей. Но можно было клиента попросить в этом случае, чтобы он у одного из пользователей снял настройку или ввел нового пользователя, но версии ПРОФ.

PS: У вас частный случай был описан. И я указал из-за чего возникли проблемы.
 
Спасибо, будем иметь ввиду.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С