CRM 2.07 (или уже 2.0.8) и автоматическая обработка почты
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
можно ли реализовать автоматическую обработку почты по тексту в письме или теле?
Например, если в теме есть текст "Регистрация завершена", то доложен стартовать бизнес-процесс - создается событие, напоминание, старт бизнес-процесса и т.д.
Возможно с доп. привязкой к учетке. Т.е. для учетки А делать, для учетки Б нет.
Фильтры обработки почты в программе есть, но они не запускают бизнес-процессы.
Вам это нужно дорабатывать самостоятельно.