CRM 2.07 (или уже 2.0.8) и автоматическая обработка почты
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
можно ли реализовать автоматическую обработку почты по тексту в письме или теле?
Например, если в теме есть текст "Регистрация завершена", то доложен стартовать бизнес-процесс - создается событие, напоминание, старт бизнес-процесса и т.д.
Возможно с доп. привязкой к учетке. Т.е. для учетки А делать, для учетки Б нет.
Фильтры обработки почты в программе есть, но они не запускают бизнес-процессы.
Вам это нужно дорабатывать самостоятельно.