CRM 2.07 (или уже 2.0.8) и автоматическая обработка почты

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.07 (или уже 2.0.8) и автоматическая обработка почты
 
Добрый день!
можно ли реализовать автоматическую обработку почты по тексту в письме или теле?
Например, если в теме есть текст "Регистрация завершена", то доложен стартовать бизнес-процесс  - создается событие, напоминание, старт бизнес-процесса и т.д.

Возможно с доп. привязкой к учетке. Т.е. для учетки А делать, для учетки Б нет.
 
Добрый день, Станислав!

Фильтры обработки почты в программе есть, но они не запускают бизнес-процессы.
Вам это нужно дорабатывать самостоятельно.
 
Подобные механизмы есть в планах на будущие релизы/продукты, но говорить о сроках пока рано, пока это только идеи.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С