Подключение СофтФон редакция 1 к Asterisk
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Так случилось, что мы перешли с АТС Cisco на Asterisk.
Пока софтФон работал через Сіsco - проблем не замечалось. С Астериском столкнулись с такими:
1. СофтФон не может определить тип звонка (входящий/исхдящий), в место этого пишет "неопределено".
2. при входящем звонке, вместо номера абонента, который звонит появляется номер того, кто отвечает на звонок (думаю это связанно с п.1)
3. совершенно никакой реакии от Астерикса, при попытке набрать номер из компоненты СофтФон
возвращает 0, но при этом ничего не происходит.
Подскажите, пожалуйста, куда копать?
Вероятно, у Вас неправильно настроена связь сервера Софтфона с АТС. Cisco взаимодействует с Софтфоном через драйвер TAPI 2.1, а Asterisk через интерфейс API. Необходимо перенастроить связь согласно инструкции "1C-Рарус СофтФон ред.2. Подключение к АТС Астериск" в документации, которую Вы можете скачать здесь
Если бы связь была настроена не верно, то я бы не увидел список линий и не получил бы хоть что-то при входящем звонке, я правильно мыслю?
Контекст исходящих звонков взять из логов (как написанно в инструкци). Вот пример лога:
----- 2014.04.14 11:30:48.361 <- Read
Event: ExtensionStatus
Privilege: call,all
SequenceNumber: 47304
File: manager.c
Line: 5384
Func: manager_state_cb
Exten: 1026
Context: aegon
Hint: SIP/1026
Status: 1
Event: Newstate
Privilege: call,all
SequenceNumber: 47305
File: channel.c
Line: 7096
Func: ast_setstate
Channel: SIP/1026-00000565
ChannelState: 6
ChannelStateDesc: Up
CallerIDNum: 1026
CallerIDName: Andrey Gorbokon
ConnectedLineNum: 1002
ConnectedLineName: Dmitry Zhadan
Uniqueid: 1397464237.1553
Контекст исходящих я выделил жирным в логе. Правильно я понимаю, что я взял именно нужный мне контекст?
p.s. мы используем СофтФон Проф, редакция 1.
Тогда пришлите пожалуйста скриншоты настроек и монитора менеджера сервера Софтфона и модуля Asterisk на почту crm@rarus.ru будем смотреть.