Подключение СофтФон редакция 1 к Asterisk

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Подключение СофтФон редакция 1 к Asterisk
 
Добрый день!

Так случилось, что мы перешли с АТС Cisco на Asterisk.

Пока софтФон работал через Сіsco - проблем не замечалось. С Астериском столкнулись с такими:

1. СофтФон не может определить тип звонка (входящий/исхдящий), в место этого пишет "неопределено".
2. при входящем звонке, вместо номера абонента, который звонит появляется номер того, кто отвечает на звонок (думаю это связанно с п.1)
3. совершенно никакой реакии от Астерикса, при попытке набрать номер из компоненты СофтФон
Код
РарусСофтФонКомпонента.MakeCall(УказательНаЛинию, Строка(НомерАбонента), УказательНаЗвонок)

возвращает 0, но при этом ничего не происходит.

Подскажите, пожалуйста, куда копать? :)
 
Добрый день, Дмитрий!

Вероятно, у Вас неправильно настроена связь сервера Софтфона с АТС. Cisco взаимодействует с Софтфоном через драйвер TAPI 2.1, а Asterisk через интерфейс API. Необходимо перенастроить связь согласно инструкции "1C-Рарус СофтФон ред.2. Подключение к АТС Астериск" в документации, которую Вы можете скачать здесь http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-softfon-prof-redaktsiya-2/#tab-dwld-product-link. Особенно обратите внимание на контекст исходящих вызовов в модуле Asterisk, он должен полностью совпадать с контекстом на самой АТС.
 
Мария, то, что Cisco работает через TAPI,а Asterisk через интерфейс API - это мне известно.

Если бы связь была настроена не верно, то я бы не увидел список линий и не получил бы хоть что-то при входящем звонке, я правильно мыслю?

Контекст исходящих звонков взять из логов (как написанно в инструкци). Вот пример лога:

----- 2014.04.14 11:30:48.361 <- Read
Event: ExtensionStatus
Privilege: call,all
SequenceNumber: 47304
File: manager.c
Line: 5384
Func: manager_state_cb
Exten: 1026
Context: aegon
Hint: SIP/1026
Status: 1

Event: Newstate
Privilege: call,all
SequenceNumber: 47305
File: channel.c
Line: 7096
Func: ast_setstate
Channel: SIP/1026-00000565
ChannelState: 6
ChannelStateDesc: Up
CallerIDNum: 1026
CallerIDName: Andrey Gorbokon
ConnectedLineNum: 1002
ConnectedLineName: Dmitry Zhadan
Uniqueid: 1397464237.1553

Контекст исходящих я выделил жирным в логе. Правильно я понимаю, что я взял именно нужный мне контекст?

p.s. мы используем СофтФон Проф, редакция 1.
Изменено: Дмитрий Жадан - 14.04.2014 12:39:55
 
Дмитрий, приношу извинения, не обратила внимания на редакцию.
Тогда пришлите пожалуйста скриншоты настроек и монитора менеджера сервера Софтфона и модуля Asterisk на почту crm@rarus.ru будем смотреть.
 
Письмо выслал.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С